Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Масло  Lukoil Genesis Armortech с допуском RN 00700, 0710. Сегодня прехал 600 км, долил литр ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну самое дешевое, это сменить масло, если все тоже самое, то ......ну ты понимаешь, только трепанация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход резко появился после замены треснувшего патрубка .... стоит от блока остановки двигателя (прямо над клапаном ЕГР), далее идет вниз в сторону радиатора. На патрубке стоит датчик какой-то ... После замены машина резко поехала и ... стала жрать масло. До замены ездил со снятой фишкой расходомера, ибо било ошибку по injector fault ... 

Что за мотор такой? Каждые два года капиталить? Или так откапиталили (не сочтите за что-либо, делал  в 2016 г.на Ремонт Рено "Боровой", процесс не отслеживал и не наблюдал что именно было сделано, что нет) - но проехал почти 35 тыс. до этой проблемы ... или маслицо дало о себе знать? Первым делом сменю масло на европейское, если не поможет ... будем думать, что делать далее с этим авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dzyatel сказал:

Расход резко появился после замены треснувшего патрубка .... стоит от блока остановки двигателя (прямо над клапаном ЕГР), далее идет вниз в сторону радиатора. На патрубке стоит датчик какой-то ...

Менял патрубок идущий с турбины на интрекуллер? А сколько ты наездил с этой трещиной в патрубке? Просто сам подумай- от турбины  запрашивается давление создать впрыском - На патрубке стоит датчик какой-то ... Вот именно этот датчик  это давление и измеряет. Давление турбина создать не может из за трещины-т.е. Утечка. 

Как создать давление если в системе дырка. 

Впрыск выводит геометрию турбины на максимум - и работает в максимальном режиме. 

Ну большой вопрос зачем  масло это лил? 

Перед тем как ставить приговоры-посмотри масло в интрекуллере, здаецца так. Турбина гонит.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещину обнаружил пару месяцев назад. На машине езжу мало, потому заделал подручными средствами, так и ездил по выходным, пока не стала сопливить заметно, заменил этот патрубок и начался жор масла ... Допускаю, что может и турбина сопливить - за года три эксплуатации туда не лазили ... Интеркулер снять - нужно бампер снимать?

Насчет масла - была возможность взять по себестоимости. Сейчас перейду обратно на Elf - посмотрю на расход. Снял патрубок - на месте крепления датчика и внутри следы маслица ... не то, чтобф из него вытекло прямо, но налет масла есть .... Все таки турбинка?

Если ремонт с заменой картриджа и балансировкой с учетом снять поставить - сколько выльется примерно?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы турбина кидала то и кидала бы до замены патрубка. Темболее что геометрия была по максимуму. Думаю что с заменой патрубка движок начал быстрее и больше набирать обороты и нагреваться. Больше пошли газы в картер и выносить масло из двигателя. Поэтому и расход масла увеличился. Скорее всего ЦПГ. Это моё мнение оно может быть ошибочное. Я бы сапун отдельно выкинул бы в пластмассовую бутылку, а место входа в патрубок заглушил бы и поездил. Бутылка должна быть с прорезью чтобы газам было место куда выходить. Если в бутылке будет скапливаться масло (05-1 л) то точно ЦПГ. Если нет то нужно смотреть дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сапун можно по подробнее? Что именно с ним нужно проделать и какие патрубки куда направить? Или выкрутить два болта, полностью его достать и поместить в бутыль, а отверстие, в которое вставляется сапун, заглушить металлической пластиной? Или я все не так понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто мои предположения и ничего больше. Снимать сапун думаю не нужно. Просто его удленнить и направить в пластамассовую бутылку с отверстием с боку вверху самой бутылки. Предпологаю что газы будут травить не слабо и неприятный запах может попасть в салон. Нужно понимать что это не стандартное решение. А то отверстие в которое входит сапун на воздушном патрубке заглушить чтобы пыли турбина не насосала (вырождение конечно интересное). Думаю вот в таком состоянии покататься. Если действительно масло будет уходить через сапун (ЦПГ) то 100% капиталка. Если в пластиковой бутылке этого (доливочного масла не будет) нужно искать другую причину. Это все спонтанно и требует осмысления. Это все делать не обязательно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что таким вот экспериментом точно на капиталку можно попасть ... или на трассе весело в разнос уйти ... или на обгоне ... в общем, думаю, что не совсем понял, что и куда подключать ... Есть маслоотделитель. От него две трубки - снизу тонкая и справа толстая - куда что подключать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не понял лучше не делай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто подтекает сальник коленвала? На днях сниму защиту двигателя и обследую на предмет подтеков снизу ... хотя, сальник мне при замене сцепления должны были заменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде же клип все это показывает в режиме измерений, а параметры допустимые есть там же, нет?

Может кто пояснить про сапун - с него выходят две трубки сбоку справа и одна тонкая снизу. Что там за что отвечает? Должны ли быть хомуты на этих трубках?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкая это слив масла в картер. Сам сапун выполняет функцию и масло отделения, хотя и слабо выполняет, верхняя (большего диаметра) это отвод карьерных газов. Хомуты не обязательны, т.к. предполагается что давление карьерных газов небольшое.

Изменено пользователем mikkoda (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос  - можно ли по данному мануалу (он на Лагуну) снять турбину на 1.9 dci Espace IV?

http://laguna-club.by/showthread.php?t=2739

Или у нас немного по другому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир турбина не сложно снимается, и без всяких мануалов. Главное что бы все болты и гайки открутились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может снимается и не сложно, но насколько сложно ставится вот назад... Чистил заслонку остановки двигателя и егр ... Было сухо и красиво. Сегодня полез смотреть, как снимать турбину и обнаружил свежие подтеки масла вокруг заслонки и патрубка ... Выходит, что турбина все таки по тихой грусти травить масло... Однозначно, нужно ее снимать и на диагностику ... Только не пишите про разнос ... Знаю, помню, скорблю по этому поводу и надеюсь на лучшее

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимается дольше, ставится быстрее :) .  Если ничего не забыть, то и проблем не будет :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dzyatel сказал:

Однозначно, нужно ее снимать и на диагностику .

что ты уперся в турбину? проверь осевой люфт, если на ощупь еле прослушивается или отсутствует, то турбина не причем.

На входе в турбину выведен сапун и масляная пыль(смесь прорвавшихся ВГ+масло) высасывается мотором и турбиной, вот и твое масло на заслонке и в патрубках.

Но у тебя жор и нехилый!

так жрать масло может только ЦПГ+клапана, если тебе сэкономили денег и не проверили их, а тупо поменяли колпачки, то и это добавляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ремонту денег не экономил ... Что советовали, то и делал ... Пробег после ремонта не более 35 тыс. км. Кстати - на тот момент сказали, что турбина в полном порядке ... Есть сомнения, что ее вообще снимал и смотрели ...

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимите всасывающий патрубок проверьте осевой и радиальный люфт. Если они есть то турбинка понемногу жрет масло. У  меня у тестя был жор литр на 1000 по еняли кольца и колппачки, на иурбине был и осевой и радиальный люфт, не было средств сразу и ее поменять. Проехали 500к сожрало по щупу оаоло полмиллиметра. По сравнению как было нормально. Потом поменяли турбину   сейчас уже около 1000 после замены турбины и не ушло ничего. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, dzyatel сказал:

По ремонту денег не экономил ... Что советовали, то и делал ... Пробег после ремонта не более 35 тыс. км. Кстати - на тот момент сказали, что турбина в полном порядке ... Есть сомнения, что ее вообще снимал и смотрели ...

да же не знаю, что тебе и ответить

раз не экономил - то должно было быть все в порядке.

Конешно, как вариант, можешь начать и с проверки турбы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ремонту - делалось вроде все, кроме замены самих поршней ... Сейчас просто не вспомню уже ... В 2016 году ремонт обошелся что-то около 1,3К белорусских рублей. СТО  на Притыцкого ... Но ведь не может быть, чтобы за 2 года и пробега 35 тыс км опять капиталка??? Начнем с замены масла, и потом по нарастающей ...

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй и смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сделано. Сегодня проеду примерно 500 км - посмотрю на расход. Не хочется сейчас связываться с капиталкой, хотя ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы меняли кольца колпачки ремни прокладки месяца 4 назад, обошлось около 1000 б.р.

Изменено пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.