Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

У кого как, а у меня сегодня день Эспейса ... утром соседа по улице притянули на эвакуаторе - него Эспейс 1.9 dci. Сегодня в к.п.Нарочь со мной фигня приключилась - приехали, постояли минут  20 (ждали знакомых). Сажусь заводить и ... пшык! Звук такой типа чпок-чпок ... и все ... Табло не горит как новогодняя елка, все как бы штатно, но не заводится. Когда вставляешь ключ в приемник, на пару секунд слышны щелкающие звуки. Стартер молчит. Купил провода и пробовали "прикурить" (бензин 1,6) - та же картина, как будто сдох АКБ, Подключился клипом - при попытке соединения - ошибка низкого напряжения на АКБ. Тогда почему не получилось прикурить??? (подозреваю, что мало мощности от бензинки - не хватило тупо крутнуть). Вызвал эвакуатор, потянули тросом и завел с толкача на скорости примерно 45 км/ч с третьей передачи. Так и приехал не глуша авто до Минска. Приехал, заглушил. Через минут 15 пришел и ... завелась. Еще через минут 15 - и снова без проблем. Что это было? Зарядка с генератора идет нормально, может стартер начал дурить? (износ щеток, как вариант). Может кто наведет на мысль, куда копать? Сейчас авто в гараже и заводится без проблем. Возможно, просто подустал АКБ ... Или плохой контакт на массу на самом акб

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопку нужно держать, если неисправен картоприемник - например, не срабатывает защелка замка - это называется аварийный запуск авто ... Конечно пробовал ... но при данной проблеме немного другие симптомы ... У меня замок срабатывал, разрешение на пуск двигателя было ...

сейчас посидел с клипом минут 20 в гараже, напряжение АКБ резко упало с 12,1 до 9,86 вольт ... Дело в аккуме???

АКБ закрытого типа, считается необслуживаемым ... Exide Premium ... Буду подыскивать бюджетную замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня проверить турбину на люфт - не могу понять КАК долезть до патрубка, чтобы его снять с турбины??? Нужно снимать АКБ, отводить в сторону бачки с тормозной и расширительный, снимать площадку АКБ, снимать фильтр воздушный с расходомером, клапан ЕГР??? Снизу ни... не видно и доступа никакого. Пробовал по мануалу от Лагуны - так у меня даже вакуумник крепится на болтах под внутренний шестигранник, а не под головку на 10 ... Может есть где что-то вроде мануальчика на Эспейс? Не могу ничего найти толкового ... или как снять всю турбину ... отсоединил вакуумник, датчик что под ним, отвел трубки в сторону, открутил 2 болта крепления катализатора на 13 ... И дальше что??? Везде подтеки масла ... и ничего толком не видно

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все там снимается снизу,да не удобно.Единственная сложность может быть в откручивании хомута, если он повернут неудобно.У меня это занимает пару минут....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вкратце, как и что снизу снимать? Последовательность, так сказать ... Или зная что и где находится делается на ощупь??? Я открутил два болта от крепления катализатора, дальше куды??? Отсоединил вакуумник, датчик и резиновую трубку от верхней части турбины. Снимать колесо, откручивать и отводить в сторону полуось, чтобы открыть доступ к катализатору???

Чтобы просто проверить на люфт - какая последовательность действий??? Что снимать, чтобы получить доступ?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2018 в 00:04, dzyatel сказал:

Дело в аккуме???

однозначно, помер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dzyatel сказал:

Что снимать, чтобы получить доступ?

ни чего снимать не надо, для начала просто посмотри снизу и найди приходящий патрубок с хомутом, потом можно действовать и на ощупь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и через верх. Я через верх смотрел. Снял воздушный фильтр, отвёл вбок бочки, снял шланжик от маслоотделителя, отсоеденил от заслонки патрубок и отвел в сторону, снял патрубок на вход турбины и проверил люфт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много ненужных движений, но как вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал снимать воздушный фильтр, ДМРВ, ЕГР, верхний патрубок вместе с заглушкой остановки двигателя, еще расширитеьный и тормозной бачки ... по идее - должен открыться доступ к патрубку на турбинку

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный ты человек,ты определись,если тебе просто "пошатать крыльчатку" лезь снизу,если снимать потом турбину, то убирай все что мешает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня просто нет доступа к яме поэтому я через верх смотрел. Да и через низ защиту снять надо и неособо как по мне удобно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2018 в 11:58, slavyan сказал:

однозначно, помер

Делооказалось не в АКБ, а в клемме минуса ... Стояла еще родная заводская, но из-за плохого контакта при попытке запуститься (большой стартовый ток) систему клинило ... при этом, заряд на акб шел ... Окошко индикатора зарядки АКБ было зеленым ... что меня и смущало. Заменил клемму - авто завелось сразу, с полтыка, даже без подзарядки АКБ ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, что за прикол - когда глушу мотор, звук, как будто тряхнешь мешок с железками??? Подушки двигателя менялись все недавно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик двух массовый стоит? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, что да. Но когда меняли сцепление (с полгода тому), сказали, что маховик в хорошем состоянии ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир по описанным симптомам это двухмассовый. С полгода тому могли не в одной плоскости биения не проверить и сказать что все ок(только лишь предположение).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, dzyatel сказал:

сказали, что маховик в хорошем состоянии ...

а определяли как, на глазок?

как мин. спец инструмент и то не факт, что будет достоверный результат!

 

test_kit.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не знаю ... Буду ездить пока так и смотреть на прогрессирующую балячку ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С масложором что слышно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развалился поршень на 1.9 2006 года. есть мотор от 2004 года 1.9 . кто знает есть ли разница или можно заменить без проблем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 18:44, putnik375 сказал:

С масложором что слышно? 

После замены масла на Total 5w40 проехал примерно 2,500 тыс км. - шкала делений на приборке показывает 4 из 6-ти делений ... долито примерно грамм 300 ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dzyatel а по щупу как у вас? Совпадает с приборкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там максимум 9 делений,по-моему, на приборке.При таком уровне на приборке у меня показывает половину на щупе.Вчера менял масло,залито 4.5 литра

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.