Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

У меня совпадает со щупом. Все деления на приборке по щупу максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я залью максимум  по щупу,то и на приборке будет максимум (дальше палок уже нет))). В реалии у меня приборка врет в +2 деления, а у тебя пол щупа-пол приборки 1:1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 22:38, Sammy Baker сказал:

развалился поршень на 1.9 2006 года. есть мотор от 2004 года 1.9 . кто знает есть ли разница или можно заменить без проблем?

нет разницы, абы не ушатанный был, что проблемно определить с ходу и вкладыши сразу проверяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с электрощупами аккуратно?!!!!! 

у всех(99%) и даже у некоторых рестайловых всегда в панели весит обрыв по уровню масло, лучше через обычный проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже просто не совпадает. Я так думаю выходит история потиху. Ошибки нет по нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приборке 8 делений, на щупе 6. У меня 8 делений на приборке соответствует 4 на щупе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часть вторая закрыта для наполнения из-за большого размера.

продолжение темы здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/13021-проблемы-с-f9q-19-dci-часть-третья/

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.