Опубликовано 22 февраля, 2015 Механика. JC5: Крепление коробки к кузову. Вылетает задняя передача. Сколько масла надо в коробку Варианты КПП. Индекс КПП. Лишние запчасти в КПП. Проблемы с креплением кронштейна КПП. Вопросы снятия КПП. Пыльник левого привода. Как часто менять масло? Направляющая втулка первичного вала. Передачи включаются, машина не едет. Стопорное кольцо дифференциала. Звуки в КПП. Еще раз стопорное кольцо диффференциала. Схема сборки КПП. Решение проблемы стопорного кольца дифференциала. Регулировка привода включения передач. Разрушение корпуса. JC5 vs JB3 Сальник привода переключения передач. Проблема 5 передачи. Проблема переключения передач + 5 передача. Пыльник левого привода. Стук при трогании. Вопросы по снятию КПП. Шум в КПП. Индексы коробок. Глухой стук в КПП с последствиями. Коды шестерен КПП. Не выключается 3 передача. Переборка кулисы. Еще раз про регулировку привода переключения передач. И такая фигня бывает. Большая тема по ремонту КПП. PK1: Как измерить уровень масла. Трос включения ЗХ. Ремонт троса кулисы. Еще по тросам кулисы. АКПП: Как заменить масло в AD4 Проблемы АКПП. Проблемы с DP0. Какая лучше? Замена пыльника левого привода. Модификации АКПП и мануал по коробкам. Отсутствуют все передачи. Менять фильтр - скидывать коробку. Ремонт AD4. А это темы для любителей менять АКПП на механику: Замена АКПП на механику Замена АКПП на механику. Еще про замену АКПП на механику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты