Mafania

Турбина

В теме 51 сообщение

Форумчане подскажите, 2.2DCI g 710 что может быть до двух тысяч оборотов набирает медленно, а после двух летит. Патрубак турбины когда держишь раздуваеться только после двух тысяч оборотов? До этого не знал думал что так и должно быть пока не сел на токовоже эспайса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное давление турбина создает к 1900-2000 оборотов и то при условии что впрыскивается достаточное количество топлива, т.е. педаль достаточно нажата. Поэтому на низах патрубок и не раздувает. А с тягой надо разбираться. Форсунки на стенде проверить, убедиться что утечек воздуха на всем пути после турбины нет. Диагностикой посмотреть сколько воздуха и сколько топлива поступает в цилиндр под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех фарсунках менялись распылитили они отподлают у течек воздуха нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распылители менялись с проверкой и регулировкой на стенде?

В холодную погоду машина резвее чем в теплую? Если да, то на счет отсутствия утечек не стоит быть уж очень уверенным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распылители менялись с проверкой и регулировкой на стенде.

В холодную погоду и теплую одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант-провер систему выхлопа......если сажевик стоит,то он будет забит...а это влияет на работу турбины,выхлопные газы выходят плохо.....так и турбину убить не далеко.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сажевик выбит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3834-025843700 1424938224_thumb.jpgpost-3834-034512000 1424938217_thumb.jpgсделал фотки c клипа.

post-3834-022112000 1424938207_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам турбина вообще не дует. Давление наддува мало превышает атмосферное. И расход воздуха поэтому маловат. На максимальных оборотах должно быть порядка 480кг/ч чего не просматривается при 250кг/ч и 3150.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать где искать проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно не скажешь. Проверить поступает ли вакуум на регулятор наддува, целы ли шланги от вакуумного насоса до регулятора и от регулятора до турбины. Проверить регулятор наддува. То что клип показывает что он открыт на 65% говорит только о заполнении импульса шим подаваемого на регулятор но ничего не говорит о работе самого регулятора. Это что касается цепи управления турбиной. Там еще и на самой турбине может быть диафрагма привода геометрии порвана и в корпусе трещины иногда бывают. Много чего может быть. Начинай искать с простого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно не скажешь. Проверить поступает ли вакуум на регулятор наддува, целы ли шланги от вакуумного насоса до регулятора и от регулятора до турбины. Проверить регулятор наддува. То что клип показывает что он открыт на 65% говорит только о заполнении импульса шим подаваемого на регулятор но ничего не говорит о работе самого регулятора. Это что касается цепи управления турбиной. Там еще и на самой турбине может быть диафрагма привода геометрии порвана и в корпусе трещины иногда бывают. Много чего может быть. Начинай искать с простого.

Все это уже проверил все нормально, кто может помочь с моим вопросом? az.gifaz.gifaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой регулятор наддува взамен своего подставлял?

У тебя не работает турбина. Значит либо на нее не поступает управление, либо она сама неисправна.

Я цифры со скринов просчитал - утечки воздуха точно нет, расход воздуха хорошо соответствует оборотам и давлению. Из этого еще можно сделать вывод что расходомер и датчик давления исправны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой регулятор наддува взамен своего подставлял?

У тебя не работает турбина. Значит либо на нее не поступает управление, либо она сама неисправна.

Я цифры со скринов просчитал - утечки воздуха точно нет, расход воздуха хорошо соответствует оборотам и давлению. Из этого еще можно сделать вывод что расходомер и датчик давления исправны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы тот шток увидеть - нужно быть гинекологом))). Я свой вчера смотрел при помощи маленькой камеры и ноутбука. А на горячем двигателе -так руки обожжешь о коллектор выпускной и корпус турбины. Я смотрел на холодном двигателе. Попробовал создать вакуум, так легких еле хватает втянуть в себя воздух, шток очень медленно двигается, такое впечатление, что клинит. И возвращается на место спустя 1-2 сек после снятия вакуума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор надува новый и ставил с рабочей машины изменений никаких но в ем есть одно но, когда на холостых он тарахтит нажимаешь на газ прекращает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подай вакуум на турбину минуя регулятор, напрямую. Только не газовать! Если турбина рабочая то при прогазовках давлением может порвать патрубки или интеркулер.

Плавно увеличивай обороты и смотри давление воздуха клипом. Максимальное для этой машины 2150кПа должно достигаться при 1600-1900 об/мин. Если это выполняется значит турбина исправна и проблемы в ее управлении. Если нет и вакуум присутствует и нет его утечек - придется снимать турбину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подай вакуум на турбину минуя регулятор, напрямую. Только не газовать! Если турбина рабочая то при прогазовках давлением может порвать патрубки или интеркулер.

Плавно увеличивай обороты и смотри давление воздуха клипом. Максимальное для этой машины 2150кПа должно достигаться при 1600-1900 об/мин. Если это выполняется значит турбина исправна и проблемы в ее управлении. Если нет и вакуум присутствует и нет его утечек - придется снимать турбину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод понятен? ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод понятен? ab.gif

Сниму турбину что делать с ней дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ремонт или на стенд что с ней еще делать , можешь посолить поперчить но итог будет одним , на стенд .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбину реально снять не снимая двигатель, и самое главное, поставить на место потом? А то в мануале было написано, что трубку подвода масла (вроде) установить правильно невозможно. Похоже, что у меня регулятор на турбине подклинивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты фокусник то можешь попробовать снять не снимая мотораdz.gifdz.gifdz.gif , но мне не удалось , и я снимал мотор полностью . а атк ничего сложного , нет гайки там все поддаются кручению и откручиванию . и другие важные элементы посмотришь заодно .

хотя времени бывает нет чтоб снимать и ставить мотор , но мне кажется это нереально снять турбину не снимая мотор .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь была тема по G8T - там меняли турбину не снимая мотор. На сколько помню, работали вдвоем, один сверху, другой из-под машины. На G9T будет посложнее т.к. турбина закрыта топливной рампой которую придется снимать чтобы подобраться к турбине сверху. Можно ли снять турбину действуя только снизу и сбоку не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду думать(((....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти