Mafania

Турбина

В теме 51 сообщение

Турбину я уже снимал полтора года назад, лопнула трубка подачи масла и турбину отдавал на ремонт контора находится на аэродромной. Снимается турбина бес сема двигателя за пол часа. Подскажите нормальную контору чтоб свозить турбину на диагностику?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме какая-то контора по турбинам вроде себя усиленно предлагает. Посмотри темы в рекламном разделе.

http://www.club-espa...?showtopic=5798

Участникам нашего форума скидки.

Свяжись с ними, пообщайся, может сначала не снимая им показать.

И расскажи свою технологию съема турбины, как видишь, интерес у людей есть и такая информация будет полезной. Если достаточно подробно будет перенесу в раздел FAQ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме какая-то контора по турбинам вроде себя усиленно предлагает. Посмотри темы в рекламном разделе.

http://www.club-espa...?showtopic=5798

Участникам нашего форума скидки.

Свяжись с ними, пообщайся, может сначала не снимая им показать.

И расскажи свою технологию съема турбины, как видишь, интерес у людей есть и такая информация будет полезной. Если достаточно подробно будет перенесу в раздел FAQ.

так на этой канторе и делал, а когда буду снимать турбину, сделаю фотоотчет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на этой канторе и делал, а когда буду снимать турбину, сделаю фотоотчет.

Знающие форумчане подскажите, можно ли от 4 эспайса поставить турбину на 3 эспайс, какие сложности с этим, что еще нужно переделать при установке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2015 в 17:12, AlexSk сказал:

Однозначно не скажешь. Проверить поступает ли вакуум на регулятор наддува, целы ли шланги от вакуумного насоса до регулятора и от регулятора до турбины. Проверить регулятор наддува. То что клип показывает что он открыт на 65% говорит только о заполнении импульса шим подаваемого на регулятор но ничего не говорит о работе самого регулятора. Это что касается цепи управления турбиной. Там еще и на самой турбине может быть диафрагма привода геометрии порвана и в корпусе трещины иногда бывают. Много чего может быть. Начинай искать с простого.

Может у кого есть правильность соединения вакуумных трубок по авто? Что-то на форуме и в мануалах не могу найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо ищешь. Вот из Диалоджис:

1.gif2.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин пересматривал диалогус впритык не вижу этих экранов. Подскажите как их зовут и где искать.

Нашел только по вакуумному усилителю

6.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механические узлы - Питание - Патрубок воздушного фильтра - Экраны 3 и 4.

Какое отношение вакуумные шланги имеют к воздушному фильтру это надо спрашивать у составителей Диалоджиса. :ab:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто управляет клапаном турбины #3 на самой первой картинке?  Эбу напрямую? У меня ситуация такая: при подсоединенных трубочках турбина еле дует,  а если снять верхнюю то дует норм,  патрубки дубеют. Клипарь говорит попробуй подкинуть другой эбу или прошивку,  есть ли резон в его словах? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал искать другого диагноста.

Да, клапаном управляет эбу. Но этот диагност сказал какой сигнал управления идет с эбу на клапан когда турбина не дует? Или он не знает где это в клипе смотреть? Если управление нормальное то все его советы только лишняя трата времени и денег. Сам клапан бывает неисправен в 100/500 раз чаще чем эбу. И именно его надо подкидывать другой для проверки. Или искать утечку вакуума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlexSk сказал:

Я бы советовал искать другого диагноста.

Да, клапаном управляет эбу. Но этот диагност сказал какой сигнал управления идет с эбу на клапан когда турбина не дует? Или он не знает где это в клипе смотреть? Если управление нормальное то все его советы только лишняя трата времени и денег. Сам клапан бывает неисправен в 100/500 раз чаще чем эбу. И именно его надо подкидывать другой для проверки. Или искать утечку вакуума.

У меня похоже только один выход- ехать в Минск,  у нас диагностов рас два и все,  трафики да,  а вот эспасы это проблем. 

Клапан подкидывал, результата ноль.  Вакуум проверили,  все трубочки держат. 

А где в клипе сигналы смотреть?

Изменено пользователем sloncez (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости какие. У вас полно людей разбирающихся в G9T и нет особой разницы на какой машине он установлен.

Смотреть работу клапана в разделе "Считывание состояний и параметров", вкладка "Цепь воздуха (наддув впуск)".

А может у тебя эбу ставит двигатель в аварийный режим? При этом обороты ограничиваются до 2500, впрыск ограничивается и турбина не используется.

Но при этом однозначно будут активные ошибки читаться.

Давай сюда скриншоты из клипа со всех экранов с ошибками и со всех с параметрами когда педаль газа нажата и турбина должна дуть. А то гадание на кофейной гуще будет если только с твоих слов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра еду на клип,  все зафоткаю,  крайний клип показывал только дф084.  А у Вас есть вайбер для оперативной консультации? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вайбер есть, но он не умеет работать через прокси корпоративного вайфая поэтому днем не достучишься. А на работе у меня этот вайфай постоянно используется. 3G при этом автоматически отключается, вместе они не работают. Так что увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь,  поменял эбу,  алес гуд,  машин поехал.  Залили прощивку +30% без егр,  появились звуки похожие на свист при негерметичности,  надо шерстить патрубки и стыки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет +30% сразу вспоминается "грузинское" вино Vasnaebali :ab:

Чтобы получить +30% надо на 30% увеличить впрыск, причем так, чтобы все топливо сгорало, а форсунки при давлении 1350 бар впрыскивают при стандартном времени открытия на больших оборотах не более стандартных 80мм3. Датчик давления в рампе может показать максимум 1400 бар, т.е. значительно увеличить давление некуда. Время впрыска на больших оборотах и так почти максимальное. Без замены железа, только прошивкой, реально добавить 5, максимум 10%. И в прошивках скачанных из И-нета хватает ошибок, порой довольно грубых. То что можно скачать результат пробы сил всяких пионеров. За разработку настоящей прошивки немецкие тюнинговые фирмы платят от 5-10к евро и такие прошивки в сети не валяются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо так грубо убивать у людей илюзий хотя и они (илюзий) так крепкие что даже распечатка с дино-стенда их не может убить:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стенд показывает правду.

Стоковая мощность.

И чип.

Глупо спорить без показаний реально снимаемой мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть законы физики которые действуют независимо от наличия стенда и фантазий сказочников.

Мощность это произведение крутящего момента на обороты и на постоянный коэффициент. Без повышения оборотов ее увеличить можно только за счет момента.

Крутящий момент (при оптимальном угле впрыска, при неоптимальном будет заведомо хуже) пропорционален количеству впрыскиваемого в цилиндр топлива.

Количество впрыскиваемого топлива для конкретных форсунок пропорционально времени впрыска и квадрату давления.

Вот этими двумя параметрами и пытаются выжать мощность. И учитывая ограничения стокового "железа" 3-го 30% это из области ненаучной фантастики.

При этом надо обеспечить достаточное количество кислорода для сгорания увеличенной дозы топлива - тут еще добавляются игры с наддувом. Это не совсем простой вопрос т.к. производительность турбины зависит от потока выхлопных газов который сам зависит от наддува и впрыска. И здесь опять упремся в стоковое "железо".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

 независимо от наличия стенда

Стенд показивает правда, особо если сделаеш измерения пред и после чипа и особенно если стенд у другая фирма, а не ета которая "ставляла" чип.Но так как и ето не дешево то обично ето на таких машинах как наших никто не делает и единственое что остается ето слова владельца:) Я посмотрел 3 блгарские тюнингфирми, они для дизеля 114 л.с. дают 141,143 и 145 соответствено.Насколько ето верно и как они с такой точности измеряют лошадей когда практически у всех стендов мерят лошадей на колесах и потом считают лощадей двигателя добавляя и потери в коробки передач и другие агрегатов для меня загадка. Но все же ето 23-24% повишения мощности, может в Киев тюнинг на повисшем уровне и 30% ето не проблема:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не гнался за мощностью,  +30% было бонусом к отшиву егр,  30 или меньше мне пофиг,  еспас поехал легче и это главное,  за расходом буду следить,  в любом случае есть стоковая прошива. 

Изменено пользователем sloncez (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можеш бистро переключать передачи сделай ролик ускорения до 100км/ч, с  ети 150+ сил так грубо говоря должно бит ниже 12 секунд и ето будет ооочень заметно по сравнение с 15 когда двигатель бил нов с заводской прошивке:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик на длинном воздушном патрубке идущего от интеркуллера . что от него зависит? как он работает? 

кто то может просветить? меряет давление наддува? и если он неисправен  или отключен? что в этом случае?плиз

Изменено пользователем Sammy Baker (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sammy Baker сказал:

и если он неисправен  или отключен? что в этом случае?

читай здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти