Olegotron

F4R Снятие-Ремонт-Установка

В теме 306 сообщений

Отчего масло в колодцах за впускным  коллектором?

 

IMG_20200118_171300-1040x780.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял где у тебя масло?  в каких именно колодцах?

какой расход масла в двигателе?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в полостях между впускным коллектор который к гбц прикручен и непосредственно гбц. Расход 700мл/1000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял гбц. На цилиндре внизу место вроде как побитое ржавчиной. И вверху тоже. Это что?

Потом сам поршень если нажать на одну сторону немного смещается. Он на пальце своём поворачивается? Сами поршни в нагаре.

IMG_20200119_163321-1040x780.jpg

IMG_20200119_143233-1040x780.jpg

IMG_20200119_143132-1040x780.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы советовал бы тебе БЦ поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юмбр сказал:

я бы советовал бы тебе БЦ поменять

Почему? Просто растолкуй конкретно. Хон же немного виден....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так что то советовать это что лечить по телефону.

Посмотреть бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нутромер нужен. А где взять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты там мерить хочешь? У тебя на цилиндрах кратеры от ржавчины! Скорее всего двс контрактный и хранили его под забором. Без расточки блока (пока не уберешь кратеры) жор масла не уменьшишь никак! И по барабану в размере цилиндр или нет!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фотке сложно... Но я вижу не хон)), а вертикальные задиры, а это плохо. Да и общее состояние.... Юмбр наверное прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Antuan сказал:

Почему? Просто растолкуй конкретно. Хон же немного виден....

В кратерах будет оставаться масло и никаким кольцом оно не "снимется" оттуда, и будет (масло) выгорать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, asdf сказал:

По фотке сложно... Но я вижу не хон)), а вертикальные задиры, а это плохо. Да и общее состояние.... Юмбр наверное прав.

Фигня это. Эти "задиры" (да и задирами их назвать сложно) легко убирутся наведением хона, а кратеры - нет. Только расточка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antuan сказал:

Почему? Просто растолкуй конкретно. Хон же немного виден....

мля..  у тя кратеры в 100 раз глубже хона.   Хон тут уже как мертвому лекарство.

или терпи и езди так или поменяй БЦ.  Я думаю, БЦ найти не проблема за 50-100у.е. Это ГБЦ дорогие.

И тем более, что при покупке БЦ можно легко заглянуть в цилиндры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул что расточка, гильзовка и хонинговка примерно 80$. Так это хоть уверенность придаст чем кот в мешке.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно, да, но не забудь ещё новые поршни прибавить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кот как раз не в мешке, кота можно посмотреть и выбрать ( если есть конечно с чего выбирать)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не в мешке. Блоки продают без головы. Глянуть в цилиндры - никаких проблем.  Если хон живой, то не надо ни эллипс мерить, ни чего другого.

Больше скажу. Даже если хон уже начал затираться на перекладке поршня, 100 тыс можно еще легко проехать на таком моторе с расходом масла 300г на 10 тыс. Причем легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, asdf сказал:

А кот как раз не в мешке, кота можно посмотреть и выбрать ( если есть конечно с чего выбирать)

А как посмотреть? Снова нужен нутромер плюс микротрещину в блоке как выявить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://bamper.by/zapchast_blok-tsilindrov/179-52605048/

едешь и глазами смотришь хон. Если на месте - не надо ни нутромеров и прочего. Ставишь и ездишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хон стерт - обойди стороной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предожений валом

смотри эспейс 3 и лагуна 1 - там тоже такой мотор стоял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а расточка с новыми поршнями - готовь 400-500$

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы в первую очередь искал бы хороший блок. Рассточка - последний вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю. Тем более, что этого добра щас навалом на разборках.  И не проблема найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гбц гравировка 24.12.06 16:27 A827. Это дата производства и номер?

И шейки посмотрите. Что скажете.

IMG_20200120_193703-1040x780.jpg

IMG_20200120_193712-1040x780.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти