Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 275 сообщений

продолжение тем по Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги.

Форум почитал по интересующей теме. Ответов для себя не нашел.

Увеличился расход топлива средний с 13 до 16.

Последнее что делалось. Замена уплотнительных колец на обратке. Замена груши мойка бака. В принципе ни одно из этих действий не должно было привести к увеличению топлива. Прошу подсказать в чем может быть причина?

Смотрели по компу давление в рампе, чтоб не соврать 300 было. Форсунки с маленькими погрешностями. В целом все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расходомер глянули ? и так по факту ( чистить его ) и по компу сколько КГ.

А как ездите ? жостко, плавно ?город , трасса?. обнулить и ехать на трассу не менее 50 км пути тогда будет виден расход по трассе.

А если обнулить и просто по городу с 10-15 км в час + пробки , стоянки так это нормально, хотя бы с 100 км проедь после обнуления потом факт, а в момент обнуления и 25 расход покажит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем причина найдена, турбина сказала привет, снял заслонку там масла пипец, потом трапку в патрубок там тоже пипец., потом крылчатку на турбине со стороны впуска осевой люфт примерно 2 мм, пока вот так. Я так понял турбину снять возможно не вынимая двигла?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, а голову снять не выкатывая мотор возможно? ОООчень нехотелось БЫПch.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это можно по мне так проще иногда чем снять турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто всегда смущало ограниченное пространство моторного отсека

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и есть. 70% действий делать на ощупь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа оффтопика немного про "на ощупь":

Наше второе десятилетие 21-го века позволяет и не на ощупь если у кого-то появится желание воспользоваться например той же парковочной камерой и экранчиком. Или веб-камерой и планшетом/ноутбуком что менее удобно. Профи которым подобные работы на ощупь приходится делать часто вообще могли бы о очках с экранчиками и беспроводной связью с камерой задуматься. Хотя и обычный интроскоп который у многих из них есть тоже вполне может облегчить такие работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В надежде, что владелец Espace из Новочеркасска забредёт сюда...

Оставьте в покое и не насилуйте мотор, разберитесь почему выхлопные газы прут через EGR во впускной тракт, а не выходят через глушитель как им пологается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот думаю один хрен турбу снимать, может и правда снять башку, подкинуть еще новые кольца (сейчас пробег 290 т.км), конечно ремонт чуток больше выйдет, но уже с гарантией

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......., может и правда снять башку, подкинуть еще новые кольца (сейчас пробег 290 т.км), конечно ремонт чуток больше выйдет, но уже с гарантией

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогут! Проверено! Если и есть эллипс, то настолько мизерный, что... Другое дело, что износ смещен в сторону от оси цилиндра, но это не имеет значения... Тем более при таком небольшом пробеге. Хотя конечно много зависит от того, как эксплуатировали движок и на каком масле. У меня был приличный износ. Зазор колец 1.2 мм, расход масла 1 литр на 300 км. Замена турбины: 20 000 т.р., результат-0, затем как следствие-разнос. После замены колец-везде сухо, до замены масла около 400 граммов. Как то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в магазине сказали что кольца разные есть , естественно не понял как это понять, и какой фирмы брать. Вкладыши менять или оставить (их менял тыс.40-45 назад)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан! Естесснно надо было спросить, чем отличаются :ag: . Может быть "фирмой", а может размером. Если размером, то надо проверить износ гильзы и плясать от него. Из производителей я с 90-х пользовался "Гетце". Если не подделка, то качество достойное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был приличный износ. Зазор колец 1.2 мм,

это между прочим почти два размера зазора допустимого. ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды прикупил видимо "левый" воздушный фильтр, а при очередной замене(через) 15 000 км волосы дыбом встали: фильтровальная сердцевина была просто вырвана... Проездил после этого около 80 000 км, но в итоге "разнос"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбину сняли отвезли в ремонт, там меня послали, предварительно проверив турбину и содрав 1.5 руб. сказали поциент жив, и будет еще жить.

Между коллектором и турбой поставили прокладку (её почему то не было и газы прорывались и сифонило на корпус турбины) потом еще под насосом что на вакумный идет тоже поменяли прокладку .

Вообщем проехал пока 200 км пока все нормуль, тянуть стала лучше, выхлоп чистый даже при интенсивном разгоне.

И при заводе тоже дым сизый ушел, всеже наверное прокладка КК была виной.

Турбину сняли за пару часов, предварительно скинув подрамник, еще попутно поменял втулки стабилизатора и шаровую сейчас тишина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Вчера перекинул двигун на Эспейсе IV (742 на 645). После певого запуска двигателя, были постукивания в районе мохавика. При втором запуске стуки пропали, и скорость не включается. Педаль сцепления мягкая или вообще западает. В заглушином виде после 2-3 качков педалью, сцепление появляется. Запускаешь двигатель жмешь на педаль, а она западает. Подтеков снизу ни где нет. Выжимной поменял в Июле, прошол 7000 - 8000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на главный цилиндр сцепления. Хотя можно и прокачать попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжимной задевает, сегодня дальше будем разбирать.

Почему он задевает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что он задевает? ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, как крепится рампа к двигателю и можно ли затянуть крепления эти не снимая мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6293-098984400 1430080691_thumb.png post-6293-061034100 1430080689_thumb.png только отверстия закрой чтоб мусор не попал !

post-6293-061034100 1430080689_thumb.png

post-6293-098984400 1430080691_thumb.png

Изменено пользователем crumb1983
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти