Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

снимать мотор нужно только для замены коленвала. остальные можно умудриться сделать без съема.

но с обязательным сопровождением всего процесса матом...ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда и в тишине со смиренным лицом ))) но часто с матом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вылазит ошибка EGR "положительное отклонение". Причём только когда на улице температура меньше +10 градусов; при большей температуре воздуха ошибку заполучить можно но черезвычайно сложно. Проявляется как правило только на холодную; на горяцую - изредко при длительной сильной нагрузке. Как-то можно это исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала снять клапан и глянуть тарелки. обычно при этом между тарелка и корпус кусок нагара лежит и тарелка не плотно прилегает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан почищен и промыт, прокладка поменяна. Интеркулер проверен, утечек нет. Патрубок с датчиком давления отремонтирован, из-под датчика больше не сифонит. Все остальные патрубки тоже проверены. Ошибке всё это пофиг, как была, так и выскакивает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может неисправен клапан в частности датчик положения. .какая цифра его открытости в контексте ошибки и в реальном времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Вчера обнаружил течь масла,увидел масло на вспомогательном ремне,вернее на ролике - натяжителе. Посмотрел через небольшую щель на ремень ГРМ, - сухой. Масло идет сверху....be.gif

Нашел у себя фотки кое какие, но вроде по теме.Вопрос следующий,масло сочится через сальники,получается масло может херачить с...

1 впускной и выпускной распредвал

2 коленвал(исключается в данном случае)....

3 промежуточная шестерня

4 помпа,.....нет ????

Или еще где???Фото ниже...

Кстати, читал инфу по замене ремня ГРМ на Рено Логан.У тестя скоро намечается эта процедура.На 60 т.км мы уже сами в гараже с ним меняли ремень ГРМ,но прочитал инфу , что когда ставишь крышку ремня ГРМ, то из всех болтов два ставишь на герметик,какие то каналы масляные там идут. Прошлый раз мы никакие болты на герметик не ставили...У нас нет таких болтов то ???

post-4416-051459200 1431107199_thumb.jpg

post-4416-086705800 1431107205_thumb.jpg

post-4416-020145300 1431107211_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2.2 крышка посто ставится без гермет.

течет

1по сальника распредвалов

2 по сальник привода грм

3 клапанка сверху около распредвалов (редко)

4 по заглушке болта шестерни привода грм (тож пару раз тока видел)

ремень сухой потому что Сальник течет и стекает вниз все или разбрызгивает вокруг. и стекает в низ.

сними крышку на вывешенном моторе вымей все на сухо и заведи машину (аккуратно мотор шатается) и подержи 2.500 оборотв пока 5 палок не нагреется. минут 20 подержи.

глуши. и смотри от куда льет.

если не льет повторяем процедуру заводим жмем газ ждем смотрим.

по итогу само собой устпаняем течь и радуемся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Sanchik а у меня весь мотор со стороны моторного щитка в масле, стекает по блоку на приводные валы и.т.д. Есть мысли откуда может лить, куда внимание особое обратить? А то снизу нихера толком не понять.

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там обычно варианты

1 течет по клапанке

2 турбина подача обратка.

3 таке же может течь вакумный насос (над термостат и по трубке подачи и антифриза к помпе с зади мотора течет вниз на привода) редкий случай

а в целом каждая течь индивидуальные ))) смотреть нужно внимательно. предварительно вытерев все начисто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

течет по..

2 по сальник привода грм-не понял,как по другому назвать???

4 по заглушке болта шестерни привода грм -не понял,как по другому назвать???

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя ремень грм крутит 2 распредвала. ...

с низу шестерня-которая и приводит их в движение.

вокруг неё сальник.

она прикручена болтом в блок. болт закрыт заглушкой.

если менял сам должен понять о чнм речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо, будем гайки крутить наверное после праздников..du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите у меня выскакивает ПИЛА и машина входит в аварийный режим. по клипу показывает низкое давление во впускном тракте.

ЧТО ЭТО? помогите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dm412

код ошибки где ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже ж пол дела сделано. осталось найти причину ошибки ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите у меня выскакивает ПИЛА и машина входит в аварийный режим. по клипу показывает низкое давление во впускном тракте.

ЧТО ЭТО? помогите

а может низкое давление в общем топливопроводе....,только недавно у кореша было низкое в впускном и т.д...,соскочил патрубок идущий с турбины...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ошибка недостаточного давления была из-за прогоревшей трубки от распределителя на вакуумом насосе и до клапана управления наддувом. Интересно, что турбина при этом дула, старалась, но недавала желаемого давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завел машину работает норм. поехал срабатывает турбина но когда обороты опускаются ниже 2500 и снова идешь на разгон то загорается пила.

АКПП если едешь в ручном режиме на повышенных оборотах не давая опуститься ниже 2500 то идет но если опустил ниже и дал напряг мотору то загорается ПИЛА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только CLIP в руки грамотному диагносту и кататься. Или же будете менять всё подряд от EGR до турбины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только CLIP в руки грамотному диагносту и кататься. Или же будете менять всё подряд от EGR до турбины...

а у нас в области есть такие диагносты? Ростовской области?

Изменено пользователем dm412 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таковых, к сожалению, не знаю. Но у меня есть CLIP! Если заручиться поддержкой братьев-белорусов, то можно выспросить у них что нужно глядеть; подключиться, поглядеть, погонять; скинуть обратно результаты и выслушать вердикт.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. может кто встречался с к/валами фирм GENMOT и MOTUS? Как качество, надежность ? Стоит брать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генмот многие ставили пока вроде ходят.

сам не ставил не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы побольше узнать о значениях "Коррекция расхода" и "Коррекция дебита" топлива в цлиндрах. Что показывают данные значения, какие значения должны быть оптимальными. Приведу примеры скринов своих значений этих показателей, что могут сказать снающие люди по знаениям.

post-8635-020385300 1432669751_thumb.png

post-8635-090496800 1432669752_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.