Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Доброго всем дня!

Вопрос знатокам, какие причины могли вызвать такое следствие?

Пробег после капиталки около сорока тысяч.

очень похоже на ох....ный профессионализм механиков. Где то что то упустили и вероятно плоскости, и правильность затяжки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........, я её втопил в коробку обратно - на половину вошла, так и должно быть или целиком она должна войти в коробку, .....

она не должна входить в коробку, даже на половину. Ее f защита пыльника п/оси от грязи, что бы кромку сальника не резало.

Растолкуйте, пожалуйста, что мне делать с коробкой и из-за чего обычно масло выдавливает.....

а не могли перелить масло в КПП??? возможно так же не дышит КПП, поэтому и давленуло, пока других причин не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже на ох....ный профессионализм механиков. Где то что то упустили и вероятно плоскости, и правильность затяжки.

Вот и мне так кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил меня вчера хозяин одного Espace-а почитать Clip-ом его машину. Грех же отказать. Посмотрели, поглядели. И вот что я не могу понять. Почему уже на втором виденном мною моторе под нагрузкой ЭБУ выставляет желаемое давление наддува больше 2000. А у меня как ни насилуй - ну не хочет больше 1800 просить. Может кто знает, что за несправедливость такая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так карта легла :)

в смысле в прошивке карта наддува так прописана

версии прошивок сравни и бошевские номера эбу - наверняка разные будут

и еще зависит до каких оборотов крутить

например, в одной из прошивок при максимальном впрыске до 4250об/мин давление 2065, а при 4500 уже 1800 и 1300 при 4750.

а в другой прошивке максимум давления 2345, а на 4500 и выше снижается до 2265

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. нет смысла сильно паниковать что что-то неисправно или не так работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть на однотипных двигателях, с одинаковой топливной аппаратурой, топливные карты и карты надуваю от машины к машине отличаются? С чем это связано? Неужели индивидуальная подгонка параметров, слабо верится, учитывая массовое производство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой индивидуальной подгонки в прошивках не делают. Если все железо у моторов полностью идентично а карты в прошивках различаются, то причина чаще всего в поставках для разных стран с разными экологическими нормами. Там где нормы жестче карты в прошивках "зажимают". За 4-й не интересовался, а у нас на 3-х 2.2дци есть обычная прошивка на 130л.с. и есть зажатая по экологии для Швейцарии, Бельгии и кого-то еще в 115л.с. при полной идентичности моторов. Отличается только номер эбу двигателя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-м космосе он же, но уже 150 л.с. А в девичестве этот моторчик был, по слухам, 90 л.с. и ездил без проблем до глубокой старости. А наш только успевай перебирать, у меня от родного двигателя только распред и балансировочные валы остались, остальное поменялag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз вариант для Бельгии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-м космосе он же, но уже 150 л.с. А в девичестве этот моторчик был, по слухам, 90 л.с. и ездил без проблем до глубокой старости. А наш только успевай перебирать, у меня от родного двигателя только распред и балансировочные валы остались, остальное поменялag.gif.

G8T 1 и 2 поколений были атмосферники без турбины, с обычным механическим ТНВД, одномассовым маховиком и шкивом коленвала без демпфера. Вот они жили долго. Но на Эспэйсы не ставились, у нас уже 3-е поколение с наддувом было. А там как обычно, мощность и нагрузки растут, срок жизни сокращается.

G9T на 3-м и 4-м не одно и то же. На 3-м нет балансирных валов, другой коленвал, форсунки, ТНВД, турбина и вроде распредвалы тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возможно не совсем туда пишу, прошу прощения за незнание если что.

Вчера пока докопался до рабочего цилиндра сцепления, обратил внимание, что на вот этой красивой трубе (я не знаю что это, извиняйте), на том конце, который ближе к кабине поблескивает. Проба пальцем - масло. Чееерное такое. Сфоткать не удалось нормально, но надеюсь будет понятно где это. Мне вот непонятно как та трубке этой (а точнее на хомуте(?) на конце трубы) появилось масло, если везде все сухо и не капает. Как будто выдавило его туда. При этом оно там стоит и не капает. Доктор, скажите, это смертельно?

http://imgur.com/mZ5T3Jd

http://imgur.com/63JMv56

А еще вот этот штуцер одинокий, это ничего что он без трубки стоит открытый? Это на корпусе сцепления кажется.

http://imgur.com/i6FKxFe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Труба это воздуховод от турбины к интеркулеру. Масло около хомута чаще всего говорит о том, что хомут плохо затянут, значительно реже это трещина в трубе воздуховода. Подтянуть хомут, протереть трубу и понаблюдать. Если масло появится снова - искать трещины, менять или как-то ремонтировать трубу. В ней всегда есть осадок масла на стенках и давление после турбины выталкивает масло через любую щель.

Штуцер для прокачки сцепления. Должен ли на нем быть защитный колпачек - не знаю. Можешь одеть подходящий для спокойствия :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи у знающих людей.

Уехал в отпуск (1700 км), в дороге все нормально, никаких проблем.

Приехав, еще покатался километров 300-500. 2 дня назад, после долгого подъема в гору, остановился, вышел из машины и услышал шум под капотом.

Открыл капот - шум со стороны ремней. Подумал, что какой-то ролик свистит. Заглушил.

Приехал домой - по трассе никаких проблем, ровная тяга, без лишнего шума и выхлопа.

Паркуюсь и слышу грохот под капотом. Открываю - жуткая вибрация.

Прочитал ошибки клипом - все в порядке, даже ЕГР нет.

На холостом ходу белый дым. на 1 форсунке коррекция 5, на второй -4, остальные в районе 1.

От головы идет шум.

В сервисе сказали, что сбиты фазы, проверили ремень - все в порядке.

Со стороны ремней слышен шум.

Что это может быть? Можно ли починить оперативно, без разбора всего двигателя.

Прошу отписываться только с реальными советами и руководствами к действиям.

Стоит вопрос бросать машину здесь, либо искать варианты по доставке домой (от 45000 рублей за эвакуатор), либо пытаться дотянуть до федеральной трассы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меряй компрессию начинай с цилиндра, где коррекция +5, если в норме, то форсунки на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия по цилиндрам ровная.

Стартер крутит равномерно.

В сервисе толдычут о сбитых фазах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может рокерные валы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как фазы проверяли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и валы, случаи бывают. Сбить фазы маловероятно, хотя при должном старании и везении чего не бывает....

Но в любом случае, думаю, алгоритм следующий:

1. Компрессия

2 .Форсунки

3. Подъём клапанной крышки (осмотр валов, рокеров)

4.Проверка меток

ну и если на этих этапах ничего не выявится, то подъём головы

Изменено пользователем Olgsn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olgsn

ответил

ясно

чётко

локанично .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли крышку ГРМ, выставили ВМТ и посмотрели на валы - стоят ровно.

Компрессию через свечные отверстия можно проверить?

Что можно сделать с форсунками, без наличия специальной аппаратуры и инструмента?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию через свечные отверстия можно проверить?

можно

Что можно сделать с форсунками, без наличия специальной аппаратуры и инструмента?

проверить как льёт в обратку, больше пожалуй, ничего.

А где ты застрял, что негде форсунки проверить?

Изменено пользователем Olgsn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддон снять и 3-4 шатун посмотреть ..

:ak:/>

всё говорит о том что пичалька ....

вытянуть картридж масляного фильтра и внимательно рассмотреть его на предмет стружки на нём .. :be:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло сегодня заменил, тем более время подошло (9 с копейками проездил).

Стружки, блесток и прочего не было.

Фильтр заменил. Слесаря криминала в масле не нашли.

Сняли форсунки, первая дала клина и была закрыта - внутри развалился магнит. Отремонтировали форсунку.

Сняли клапанную крышку. Думали, что стучит оттуда. В результате все в порядке, двигатель чистый, без видимых следов существенного износа.

Завтра привезут прокладки и будем собирать обратно.

Сняли шкив коленвала. Неужели там настолько мягкая резина???

Сижу в Феодосии. Эспасов тут нет, но очень много Виваро, Мовано, Трафиков и прочей лабуды.

В первом сервисе настырно предлагали оставить машину для того чтобы они разобрали мотор и нашли причину стука. Не сразу, но все же были посланы. Жаль денег, которые заплатил за "диагностику"

Вторые, хоть и сидят в жутком гадюшнике, по уши в масле и солярке, но мотора не испугались и сразу указали на нерабочую форсунку. Мотор этот видят не первый раз и что с ним делать знают.

По результатам отпишусь, самому интересно чем все это закончится. Верю в лучшее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрали обратно клапанную крышку, установили свечи и форсунки.

Завели, работает ровно, коррекции по цилиндрам не больше 1.

По слышимому шуму со стороны шкивов - приговорили помпу.

Но это уже дома, скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.