Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Надо быть большим оптимистом, отправляясь в дальнюю дорогу, летом с приговорённой помпой. Удачи!

Изменено пользователем Olgsn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто никуда пока не едет.

Посмотрел в Диалоджисе, написано, что все просто.

Поговорил с мастерами, сказали, что нифига не легко и придется снимать переднюю крышку всю, иначе не вытащить помпу и не вставить шестерню обратно.

Где правда?

И да, лишний шум достал уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верь мастерам. Верь диалогусу. Всю крышку снимать ненадо. Интересно как "сумели" приговорить помпу. Сними приводной ремень вспомогательного оборудования и заведи. Если шум исчезнет - помпа ни при чём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если заводить без агрегатного ремня техноты запрещают газовать во избежание выхода из строя демпфера шкива коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верить технотам надо. Но как то в голову не приходят мысли почему демпфер ломается, вроде ему демфировать нечего, он в этом случае вроде как "отдыхает"? Саня "просвяти" если можешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а киньте ссылку на каталог с номерами ошибок если это возможно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет "просвяти" это к работникам культа а не просвещения ab.gif

за физику происходящего при шкиве без нагрузки не скажу, там вплоть до собственных резонансов может играть роль

но такие записи в технотах появляются не сами по себе а после разборок с массовыми рекламациями на деталь и выяснения причин их вызвавших

техноты же для сервисников как и весь Диалоджис, а те, очевидно, при диагностике массово заводили моторы без агрегатного ремня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь, горячие финские парни.

Ремень снимали, шкив откручивали и заводили. Не газовали.

А слушали стетоскопом. От крышки помпы характерный шум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день!

нужна помощь знающих ...

планирую поменять вкладыши шатунные, на рынке советуют поставить MAHLE - sputter 021PS20293000 кто нибудь сталкивался с такими?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слушали стетоскопом. От крышки помпы характерный шум.

Шум может быть и от шестерен привода помпы. Надо было крышку помпы снять и посмотреть. На 3-х она из колесной ниши доступна если пластиковую защиту снять.

Ну и еще один показатель состояния шестерен - вынуть датчик положения распредвала, в нем магнит. Если есть налипшая стружка или порошок - с шестернями дело нехорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у него стоит шестерня помпы старого типа? - поэтому и шумит. Новый тип ставить стали именно для того чтобы устранить этот шум(Была ТехНота 4492A по этому поводу). Может поэтому ему и не стоит сильно переживать по поводу этого шума? post-2628-020526700 1435660749_thumb.jpg

Но озаботится этой проблемой согласно ноте стоит.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день!

нужна помощь знающих ...

планирую поменять вкладыши шатунные, на рынке советуют поставить MAHLE - sputter 021PS20293000 кто нибудь сталкивался с такими?

лучше купи оригинал, все замены шильные или скорей всего продажный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да шестерню ему пора менять 3-х секционную и скорей всего, при этом установить шестерню помпы нового образца с узким зубом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........

Что можно сделать с форсунками, без наличия специальной аппаратуры и инструмента?

можно поменять форсы местами и если проблема с коррекцией переместиться, то ответ очевиден.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Доктор, скажите, это смертельно?

это нормальное явление для этого мотора. Более того, масло давит не по соединению хомута и патрубка, а через сам шланг резиновый, при наддуве он расстягивается, вот церез поры масло и вылазит, и образуется масляный налет.

Не заморачивайся.

А еще вот этот штуцер одинокий, это ничего что он без трубки стоит открытый? Это на корпусе сцепления кажется.

это переходная втулка, для шланга сапуна, есть два вида, сапун с коротким и длинным шлангом и лучше будет для кпп если ты сделаешь что бы сапун стоял. Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

...... шкив откручивали и заводили. Не газовали....

а вот без шкива ни в коем случае заводить нельзя, ой как хреново для мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно. Да, надеемся всё таки, что заводили без ремня, а не без шкива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше купи оригинал, все замены шильные или скорей всего продажный вариант.

а кто производит оригинал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот без шкива ни в коем случае заводить нельзя, ой как хреново для мотора.

Слава, или может другие мастера, объясните почему. Не догоняю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, или может другие мастера, объясните почему. Не догоняю.

Потому, что звездочка привода масляного насоса сидит на коленвалу свободно и вращается вместе с ним только за счет прижима шкивом. А если шкив снят маслонасос не работает и двигатель остается без смазки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Я ж ведь разбирал, а не вдавался в подробности. Буду знать. Кнопку нажал )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Заказывал в экзисте шкив кв на g9t742 , менеджер нашёл Sasic 2154005, далее отказался отправить заказ так как я ему не ответил а вопрос, про конкретный номер ДВС

Так как шкивы одной фирмы идут для разных серий двс

Номер то гже взять на контрактном 2.2 на котором даже пластиковой крышки нет

И подскажите , есть ли шкив который как бы универсальный и точно подойдёт к моему двигателю. Повторюсь не знаю код его, поэтому не могу заказать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том же экзисте есть возможность посмотреть применимость. По ней Sasic 2154005 подходит для твоего двигателя (если он у тебя правильно указан в профиле). Для надёжности посмотри что стоит сейчас( Сколько рёбер(по другому ручьёв) на нём. Заодно посмотри чтобы это количество совпадало с количеством ребер на шкивах гидроусилителя и генератора ). Если 7 рёбер значит, скорее всего, этот шкив подойдёт. Если 6 - ищи другой.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номер двигателя посмотри из-под машины, он посередине сзади по ходу движения. Думаю и на контрактном будет шильда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том же экзисте есть возможность посмотреть применимость. По ней Sasic 2154005 подходит для твоего двигателя (если он у тебя правильно указан в профиле). Для надёжности посмотри что стоит сейчас( Сколько рёбер(по другому ручьёв) на нём. Заодно посмотри чтобы это количество совпадало с количеством ребер на шкивах гидроусилителя и генератора ). Если 7 рёбер значит, скорее всего, этот шкив подойдёт. Если 6 - ищи другой.

Там в чем то другом причина, по серии выпуска двигателей

по ручьям все такое же..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.