Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Ребята перестраховываются. Им неохота в случае если деталь не та заниматься возвратом(если заказал через них - значит это их "косяк". А за косяки их вряд ли премируют). Поэтому тупо требуют с тебя все номера и чуть ли не отодрать овальную табличку и представить им. Пошли их подальше. Через личный кабинет экзиста закажи что тебе надо. Не подойдёт - вернёшь, процедура несложная. Я в офис экзиста хожу только чтобы забрать или вернуть запчасть. Номера детали беру из Dialogys. Ошибки бывают в заказе и чаще всего, если берёшь не ориганал, а аналог не из их перечня применимости - не смертельно.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята перестраховываются.

Правильно сказали,менеджер мне про это и говорил,что из собственного кармана он платить потом не хочет, через лич.кабинет закажу, пусть отправляет,надеюсь Sasic 2154005 подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае конфликта "ребята" могут ограничить твои возможности поиска. У них есть разные категории доступа к каталогам. А ты и знать не будешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста зависит егр от расходомера воздуха если нет то подскажите в чем причина, был нерабочий расходомер поменял на б/у вроде все гуд проезжаю около 1км пропадае тяга сзади дым черный столбом, еду обратно в гараж ставлю обратно нерабочий этаже херь думаю егр снимаю, в приоткрытом состоянии завис хотя сажи нет точнее не особо ставлю новый расходомер промываю егр, проезжаю 3км опять тяги нет, дым столбом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно зависит. По расходомеру эбу определяет насколько приоткрывать егр. При неисправном расходомере, если эбу понимает что он неисправен, или если с расходомера снята фишка, эбу переходит в аварийный режим с ограничением впрыска и не использует егр. Клапан егр у тебя неисправен, его клинит. Поменяв расходомер ты вернул егр в работу и получил незакрывающийся клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть клипом что не так. так в слепую можно пол мотора переподкинуть и не найти причин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Это понятно что клип нужен ну с этим тежеловато точнее нету нормальных клипников или я их незнаю, постояла ночь тяга появилась гдето после 2тысяч но дым остался но я проехал околло 3км. Как то непонятно егр тут работает у меня на вектре когда клинил тупо ошибка отключалась турбина и обороты не больше 2200 а тут дым и обороты крутит. На дигностику ездил гдето неделю назад все было в норме только расходомер неработал номер ошибки нескожу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике автокомом ошибок море было но наверно за счет что акум снимал все стерли по газовали проехались не хера не выскочила но как тока уехал все опять вернулось решил еще день покататься, приехал в гараж снял егр чист, протер подул поставил, фишку с расходомера снял и поехал домой и все гуд как было с неработающим расходомером, но вопрос еще один коррекция по форсункам 1 цилиндр -0,2 2 +1,4 3 -0,8 4 -0,4 итог 0, расходомер на холостых показывал 50 чего там газуешь меняется, егр 5% газуешь не меняется, на холостых расход должен 2,2 грам или чего там а на самом деле 5,3, как бы и так расход большой меньше 10 не опускается неважно как езжу тихо или газую, куда копать куда рыть, помогите добрым советом. Только не посылайте опять на диагностику а то я скоро нищим стану с этой диагностикай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция 1.4 еще не критична, но то что 2-й цилиндр имеет меньшую отдачу чем другие просит провести тест - поменять форсунки 2 и 3 цилиндра местами и посмотреть что будет с коррекцией. Если плюсовая перейдет на 3й цилиндр значит эту форсунку надо ремонтировать, скорее всего менять распылитель.

ЕГР 5% это закрытый. Расход воздуха на хх 50 скорее говорит или о забитом воздушном фильтре или о не закрытом до конца егр, должно быть около 60. Откуда взялись фантазии на счет подачи 2.2гр на хх? Там 5-6 минимум, на холодном моторе может и 10 быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда фантазии там в проге было написано требуемый или что там 2,2 а факт 5,3 вот и фантазия, да и тут к бабке не ходи большой расход ниже 10 не опускается как бы я не ехал, вот на таком же моторе как у вас в профиле я укладываюсь 7 - 7,5, заправил в начале той неделе 40л. проехал около 300км так скажем в смешанном цикле и 40л как корова языком слизала. Так получается как только я подключаю расходомер егр начинает работать на 100% так то получается что мой егр на свалку, если я заглушу егр я смогу определить этим методом кранты ему или нет? Если я неправ то сори за флуд Еще вопрос какой предел коррекции форсунки до + скольки или -,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 3.0 нет смысла паниковать. После - есть над чем призадуматься.

PS. А может порог и 3.5, запамятовал что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо Рено левыми прогами смотреть. Да, они что-то показывают, но достоверность этого под вопросом. Правильно показыват только клип и ддт2000.

Судя по заниженному расходу воздуха на хх имеется явная проблема. Пока не устранена о низком расходе топлива можно не заикаться. Поставить пластину-заглушку на егр и посмотреть расход воздуха. Если не изменится то искать что создает большое сопротивление на впуске/выпуске или проверять исправность грм (например целостность штанг коромысел).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по порядку.

1 для 2.2 50кг час конечно не идеал но более менее достаточно и говорит о том что егр почти закрыт.(5%это норм.) когла отерыт бывает около 30 кг час. это сразу видно.

2. расход для 2.2 около 10л на100 это тоже норм.

это не рено клио с 1.2 от куда эти сказки по микрорасходы на минивенах???

3. подача топлива 2.2 мл нереально норма около 5-7 обычно до 10.

4. коррекция максимум +5 или -5. можно и до пятм ниче не делать но я советую не доводить до плюс минус еденици.

5.егр для тестов можно заглушить или перевернуть на 180 град в диффузоре. и глянуть как будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"коррекция максимум +5 или -5. можно и до пятм ниче не делать но я советую не доводить до плюс минус еденици."

Хм. Моторчик свежеотремонтированный, форсунки тоже, вся топливная проверена, а коррекция одной форсунки +1,4, что ещё смотреть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не париться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От и я так думаюby.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]Можно доверять вот такому прибору, не? Delphi? Вроде читал корректно, не ругался, не сомневался..post-7746-076177700 1436968847_thumb.jpg

Изменено пользователем alekseyespas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема с двигателем 2.2 dCI 710, а именно машина плохо набирает обороты вернее вообще не хочет ехать до 2000-2500 об.мин если резко нажать педаль в пол с холостых то вообще не хочет набирать обороты. В таком состоянии пригнали с Европы.

Компьютерная диагностика ошибок не показывает ( проверяли всем чем можно).

ЕГР с прошивки убрали вообще ( с ним вообще не едит). Расходомер новый. Турбина новая дует нормально давление топлива тоже в норме ( по комп. диагностики).

Добавляли топлива машина едит лучше но очень сильно дымит.

Катализатор и сажевые фильтр выбит.

Что посоветуете делать?

Изменено пользователем lik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать впрыск и наддув..

чудес не бывает ..

после этих фраз ---

и сажевые фильтр выбит.

Что посоветуете делать?

с мотором из профиля Espace III

Двигатель : G9T 2.2dci 743

посоветую изучить мат, часть ... :dr:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать впрыск наддув

По надуву все говорят что дует она нормально да и что со старой турбиной что с новой едит одинаково.

А что может быть с впрыском ? С чего начать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте постояльцы, есть вопрос по движку.

В светлое время суток при перегазовках (разогнался 2300-2600 оборотов, переключил передачу) из выхлопной идёт чёрный дым (не много, по крайней мере так кажется (видится)), а вот в тёсное время суток при подсвечивании фарами машины, которая идёт за мной виден сизый дым и его очень много, как будто стеной. Двигатель начал масло есть. Кстати, менял свечи, 2 свечи было мокрые, это о чём говорит? Я так понимаю что тымит из-за не прогоревшего дизеля, куда копать, грешу на турбину...

Подскажите что первое следует посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала определиться с цветом дыма.

Если черный -не хватает воздуха.

Если сизый и его много -то до разноса осталось совсем немного.

Смотри есть ли в интеркуллере масло.

Если есть, турбину под замену или в ремонт.

Если нет, смотри клипом параметры надува.

Пока не убедишься, что турбина не льёт масло во впуск,

двигатель лучше не запускать

А свечи мокрые, это -масло? -солярка?

или просто вспотели?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночью в свете фар смотреть на выхлоп из трубы дизеля можно только для одного - быстренько получить инфаркт и в реанимацию.

Чёрный дым как здесь написали - несгоревшее топливо. А может это быть от чего угодно, даже от распылителей на форсунках. Выброс дыма на перегазовке при переключении относительно нормальное явление. Тут можно смотреть EGR (электроника его может пытаться открыть для уменишения вреда экологии), турбину (не успевает нагнать воздух после сброса газа). Эти два фактора вместе вообще жесточайшая смесь и замкнутый цикл: EGR не даёт заглотнуть воздуха, топливо не может сгореть в отсутствии кислорода, недостаточный объём выхлопных газов не даёт вывести турбину на нужную производительность. А если ещё поставить забитый воздушный фильтр! Ух! Вообще кайф для диагностики.

Это я к чему... Ищите нормального диагноста или забейте, но аккуратнее с турбиной будьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот про что подумал (вспомнил), зимой клапан ЕГР вы**ывался, ошибку по утрам выдавал,что-то вроде "Положительное отклонение в контуре", точно не помню, сейчас этой ошибки нет, наверное из-за того что тепло. А по поводу жора масла. Как-то был на яме и мастер сказал что патрубок входящий в турбину там где хомут был разорван и масло гнало, я купил патрудок, правда б/у, но без разрывов. Когда мастер поменял партрубок масло перестало есть (уходить). 2 недели назад менял воздушный фильтр, а если кто менял, знает какой это гемор, может я где-то потянул и патрубок слез и масло погнало? Просто когда патрубок меняли мастер шевелил шкиф крыльчатки турбины и говорил что люфта не замечает.

По поводу дыма - дым сизый!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сизый дым -это горение масла.

Если турбина в норме -меряй компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.