Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Устал я от этой машины.

В воскресенье закончил ремонт, который включал в себя:

- замену парктроников,

- замену передней подвески со снятием подрамника (рычаги оригинал, опоры и втулки стаба, рулевые наконечники, опорные подшипники).

- резинки подвеса двигателя,

- замена помпы с заменой тосола и масла, замена сальника колена под шкивом.

Шестерни ГРМ без следов износа, все в порядке. Кроме шестерни помпы ничего не вытаскивал, но трехсоставная была на виду через отверстие помпы и сальник колена.

Метки ГРМ проверяли месяц назад, все в норме было.

Сегодня ехал по делам, резко переехал через лежачий полицейский, морду тряхнуло сильно.

Сразу услышал скрежечущий звук из под капота. Растет до 1500 оборотов и дальше стихает.

Локализовать источник не могу. Слушал палкой - голова, ГРМ, поддон не шумят.

Когда помпа помирала, скрежет хорошо прослушивался.

Вот не знаю чего делать. Продавать жалко, много сил и денег вложено. Машина нравится и мне и жене.

Но и ремонтировать его я тоже устал, да и денег капиталить его нет.

Есть какие-то предположения что могло случиться? Масло было чуть выше нижнего уровня, температура антифриза в норме. Масло долил, шум не пропал.

Выхлоп сухой, в расширительный не дует, эмульсии на щупе нет, динамика не изменилась, только шум.

На выжим сцепления не реагирует. Посоветуйте хорошего мастера по нашим дизелям в Москве.

Изменено пользователем slavianin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия... (с)

Приехала шестеренка с компенсаторами зазоров.

На внешней части замяты и выломаны зубья.

Понять не могу, 4 дня назад все было в отличном состоянии. В мотор ничего не ронял, между зубьями ничего не засовывал.

Изменено пользователем slavianin (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспасоводы помогите!!!!! рено эспейс 2003г.в 2.2 дси G9T не заводится((((( датчик коленвала(холла) снимал чистил -не помогло,датчик распредвалов снимал чистил -без результатов.,давление в рампе 300 бар ,снял патрубок с турбины впырснул эфира завелась,далее без результатов, выдает ошибку датчика распредвалов-нет синхронизации ,что делать -менять ..........заранее спасибо!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искать причину рассинзронихации.

начиная от даичика колнвал распредвал и далее по железу грм фазы и т д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспасоводы помогите!!!!! ......... выдает ошибку датчика распредвалов-нет синхронизации ,что делать -менять ..........заранее спасибо!!!!

проверь датчик к/в на маховике за двигателем (чистота разъема и отсутствие обрыва проводков) да и зазор м/у датчиком и маховиком - чистый ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода смотри от жгута проводки до фишки датчика .

это слабое место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок!!!!!!!!!!! буду смотреть ,спасибо!!!!!!!! Потом отпишусь...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверили синхронизацию при заводке. Клип пишет "идёт", потом "выполнено". Ремень ГРМ менялся 20 тыщ км назад. Если проскочил ремень, может ли клип писать, что синхронизация выполнена или будет ругаться на какой-нибудь датчик? Давление в рампе поднимается до 450 бар, расход воздуха - 25 (не помню единиц измерения), обороты двигателя 280. Это параметры при заводке. Не знаю куда еще лезть. Может у кого есть идея?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню,набирает давление в рейке 500 бар,подача топлива 32.8 мм3,при 411 об/мин,после этого стартер отрубает электроника.Клапан сброса на рейке держит,форсы на слив в обратку глянули поверхностно, сбросив штуцера с обраток.При вращении стартером через секунды 3 на всех четырех появляются капли соляры одновременно.Заводится в догонку словно зимой в мороз.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор датчика коленвала 1мм выставлен?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов хозяина да.Если только в проводке к фишке трабл.Думаю нужно компрессию глянуть.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиццот раз говорил гляньтеи компрессию ребята!!!! не бывает чудес что все ок а она не заводится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение за владельцемad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для очистки совести гляну зазор датчика коленвала ещё раз и будем дальше ее родимую проверять) Но если бы зазор был не тот, он бы обороты не показывал и синхронизация не проходила бы....я так думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил датчик положения распредвалов, ну все думаю -только до кнопки и все - а результата ноль -мертвая!!!!!!!! нужно ли сбрасывать ошибку после установки нового датчика,перед запуском?????? подскажите ребята..............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина бы завилась если было дело в датчике А ошибка просто в памите осталась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой у тебя номер ошибки выбивает???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала стоит отлично. Завтра еще катализатор гляну и буду пробовать свечи откручивать для проверки компрессии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померяй компрнссию сразу все станет ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой дадите совет как открутить свечи, не заломав их?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF 055 и датчик положения распредвалов!!!!!!!! после прокрутки стартером загорается ошибка Defelege ingektion -это вроде датчик расходомера воздуха ,но причем он здесь....... снял фишку с него -без результатов, полезу завтра к датчику кол.вала ,снова попробую снять выставить зазор ........ и снять ошибку,может заведется,.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из сотни открученых свечей заллманы были еденици. трещотки в руки и вперед )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натяжной и обводной ролик одинаковые по параметрам?

думаю заказать

обводной: Febest 2488-LOG

натяжной : Metalcaucho 05261

подойдут они подскажите пожалуйста? двиг . 742

Изменено пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бери метал каучука.

возьми skf snr или что то похожее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei 1 проверь сопротивление датчика коленвала R = 235 Ω ± 35 при + 23 °C и поводи металической пластиной и смотри меняется ли сопротивление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.