Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Сальник распредвала можно искать и по номеру 77 00 101 348. Размеры как putnik написал. Мой Диалог выдаёт размер 30х42х7(думаю ширина6-7 несущественна). А вот что за сальник приводного вала? На коробке передач что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так обозвал сальник привода распредвалов, нижняя звёздочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба номера в эмиксе бьются, вопрос только где их искать в Крыму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял сальник этот post-2628-024432600 1441480403_thumb.jpg Ищи в Краснодаре. Может jorikreno.ru из Абинска поможет. Попробуй с ним связаться.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офис Экзист в Симферополе ул. Гагарина д 14-А Тел.:+7 (978) 834-47-93, 702-06-57. Режим работы: c 8:00 до 18:00, сб.: c 8:00 до 15:00, вс.: выходной

Севастополь, ул. Хрусталева, д.44-В Тел.:+7 (8692) 57-40-70, +7 (978) 818-60-94, 763-14-96. Режим работы:c 9:00 до 19:00, сб.: c 9:00 до 16:00, вс.: выходной

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Михаил. Завтра буду решать, когда узнаю, что вскрытие показало. Машина в Саках, мы в Евпатории. Лишь бы сюрпризов не было. Был бы один, сильно не переживал бы. Под яр какой нибудь пустил бы уже, достала меня эта машинка. Только вот трое мелких тут под боком спят, сильно все усложняет это. Ладно, что нибудь придумаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Феодосии подсказал бы тебе хороших мастеров по нашему мотору.

В качестве совета, говори мастерам и поставщикам З/Ч, что у тебя грузовик Трафик и мотор 2,5.

Там таких много и моторы умеют чинить. Кроме объема, разницы особой нет. Обвес очень похож или такой же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Михаил. Завтра буду решать, когда узнаю, что вскрытие показало. Машина в Саках, мы в С. Лишь бы сюрпризов не было. Был бы один, сильно не переживал бы. Под яр какой нибудь пустил бы уже, достала меня эта машинка. Только вот трое мелких тут под боком спят, сильно все усложняет это. Ладно, что нибудь придумаю.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и раз пошёл базар о грузовичках на которых стоят аналогичные движки (очевидно не столько G9T , скрлько G9U) - это:

Nissan: Interstar, Primastar

Opel: Movano, Vivaro

Renault: Master, Trafic

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600км на аккумуляторе нереально. либо завышено число либо геник кое как работал.

обычно хватает на 100 с небольшим км на одном акуме.

так что я б не рисковал ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 км..по городу...вот и весь аккумулятор..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я о том же. тока о трассе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был "рекорд" около 75 км, 50 по трассе, и 25 по городу. После даже завёлся сам. Но стоит ли пробовать побить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 км было у меня,потом поочереде гирлянда на панели, когда заглушил в гараже, потом уже не завел. АКБ новый был тогда еще 75А...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо так отчаиваться. Неужто так сильно масло убегает, что ехать нельзя. Что масло бежит наверняка обнаружил только в Евпатории. Бежало наверное и раньше, просто не замечал. Раз доехал до Евпатории, доехал бы и обратно до Волгограда. Дома бы и занялся сальниками. Самое страшное то, что масло почти наверняка течёт на приводной ремень. Его может "повести" и он может соскочить. У меня, когда ну очень сильно гнало масло из сальника распредвала, приводной ремень слетел. А ремень ГРМ абсолютно никак не отреагировал на масло, когда я его снял он выглядел лучше нового. Его ни перекосило, ни повело. А вот приводной ремень скукожился в комок. И самое страшное в этом случае - генератор перестаёт генерировать. Тогда вырубаешь не самые необходимые электропотребители и на аккумуляторе до сервиса. Кто-то когда-то писал на сайте, что прошёл на аккумуляторе 600 км(два аккумулятора и ты в Волгограде). Не помню только у него механика была или автомат. В движении, то что не работает усилитель руля не очень заметно. Помпа на приводной у нас не завязана. Усилитель тормозов тоже. Вполне можно передвигаться (проверено). Так что если сальников не найдёшь и масло не льётся струёй, то говори мастерам чтобы собирали всё обратно (а если не разобрали, то пускай туда и не лезут). Потихоньку доедешь. PS: Если с сальниками не выгорит, то скажи мастерам чтобы защиту арок правого колеса не ставили. Если что в дороге будет легче добраться до приводного. Идеально в этом случае вообще иметь запасной приводной ремень.

Это не отчаяние, тут другое... На роман тянет, будет настроение, в курилке поведаю. Скажу только, что эта вещь (конкретно эта машина) самое неудачное мое приобретение за всю жизнь (45летнюю).

Перед поездкой машина была осмотрена на подъёмнике во все щели. Масло с передка не гнало. Ремень генератора новый, совсем новый, был заменён тогда же. В субботу течь и обнаружена была, когда увидел, что ремень соскочил во время поездки. Как оказалось, сальник один точно гонит. Сальник оказалось найти не проблема в Крыму, размер распространённый, а вот с ремнём сложнее. Сегодня всех кого не обзванивал и лично не спрашивал, обещали к концу недели, четверг- пятница. Нашёл ребят, которые пообещали к среде. Так что завтра, уже сегодня, утром на вокзал за сальником и прокладкой крышки, и в Саки на автосервис где машину бросил. Посмотрю, во что превратился ремень, пока только по телефону общался, если получится перегоню в Евпаторию, а как придёт ремешок, на месте и заменю.

Ездить без ремня, это не вариант. Но меня немного озадачивает, что здесь говорят как ездили без ремня. Объясню почему. Если бы дело было только в масле и слетевшем ремешке, я бы вернулся в Евпаторию, 25 верст аккуратно бы доехал. Но у меня машина просто не завелась. Думал очередная хитрая блокировка. Когда автомат перегревается, то если не глушить, машина едет, а заглушишь уже не заведёшь, пока не остынет. Я чет подумал и здесь подобная ситуация, пищит и не заводится. Ладно, завтра, надеюсь, будет понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет блокировок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начало колбасить мотор на холостых, а на ходу появляются провалы тяги. Всё это происходит только на прогретом моторе. CLIP новых ошибок не кажет, только стандартный комплект DF197 5.DEF, DF325 2.DEF, DF301 1.DEF. Первая из них появилась несколько месяцев назад, остальные можно сказать от рождения. Наблюдения за параметрами подачи топлива выявили странность значения параметра PR302, то он крутится вокруг значения 1_000, то вдруг зашкаливает до 654_100. Коррекция форсунок в пределах 0.2 .. 1.8 и хаотически скачет по цилиндрам. Что может давать такой спецэффект? Может быть проблема с герметичностью подключений трубок к рампе?

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF197 5.DEF

DF301 1.DEF

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но вряд ли в точку, форсунки 3_000 км как со стенда, да и коррекция (а) в пределах 1.8 (при критической величине 3.5) и (б) гуляет по цилиндрам а не наблюдается на одном из них.

Как ЭБУ формирует PR302? Что является источником данных для этого параметра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема в renault espace 2.2 dci 2004 при заводке заводится со 2 - 3 - 4 - 5 раза и глохнет, когда всё же завелась из мотора доносится странный звук выхода воздуха и дымит страшно. Компьютер вчера показал что все 4 форсунки из 4 работают на пределе, и груша подкачки соляры ганяет воздух по обе стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ЭБУ формирует PR302? Что является источником данных для этого параметра?

Сегодня на подъезде к другу заглох. Савсэм заглох. Радость то какая! Подключаю CLIP и обнаруживаю, что в рампе почти 500 бар. Минут через 15 давление спало до 0. Так вообще бывает? Мне казалось, что оно достаточно шустро спадает если насос не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару секунд и падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на подъезде к другу заглох. Савсэм заглох. Радость то какая! Подключаю CLIP и обнаруживаю, что в рампе почти 500 бар. Минут через 15 давление спало до 0. Так вообще бывает? Мне казалось, что оно достаточно шустро спадает если насос не работает.

вероятно датчик давления помирает. Ты понаблюдай, если ситуация повториться, то похоже что все таки дохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытались вчера снять разъём с датчика давления на рампе, или скрутить датчик, но ничего не вышло. Зато процедура сия возымела невероятный эффект, полтора дня мотор работает как часы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.