Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

обрати внимание очень на саму фишку. парураз было что провода от солярки масла и температуры теряли изоляцию и датчик показывал ерунду например 1500бар и тачка автоматом глохнет.

у тя фишка в сторону коробки смотрит? если вдруг вообще никак не выйдет снять(там очень неудобно по незнанию) то сними вместе с рампой два болта м8 и трубки от форс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померили компрессию с Андреем (putnik375). 1-й цилиндр - 24 бар, 2-ой - 11 бар, 3-ий - 11 бар, 4-й - 27 бар....

Кто навскидку скажет цену вопроса? Конечно, ХЗ что там, ну хоть в пределах min-max?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрати внимание очень на саму фишку. парураз было что провода от солярки масла и температуры теряли изоляцию и датчик показывал ерунду например 1500бар и тачка автоматом глохнет.

у тя фишка в сторону коробки смотрит? если вдруг вообще никак не выйдет снять(там очень неудобно по незнанию) то сними вместе с рампой два болта м8 и трубки от форс.

Фишка была первое, что должно было подвергнуться осмотру. Снять её не удалось, провода внешне целые - насколько можно зеркальцем подглядеть. Фишка стоит на рампе со стороны коробки. Замок разъёма смотрит вниз, никак разглядеть его не получилось. А что нужно что бы снять весь датчик? Около него большой шестигранник под ключ. Его откручивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял сальник этот post-2628-024432600 1441480403_thumb.jpg Ищи в Краснодаре. Может jorikreno.ru из Абинска поможет. Попробуй с ним связаться.

Скажите пожалуйста номер заглушки промежуточного вала, на картинке нмер 8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7700100967

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок разъёма смотрит вниз

я как бы доложу туда указательным пальцнм и со всей силы давлю кое как отщелкивает. или попробуй согнуть крючек какой. проводка может быть плохая под кембриком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померяй компрнссию сразу все станет ясно

)))) стоило ждать месяц?)) если делать хорошо со всеми максимально попутными работами и зч то 800 готовь смело )))

Померили компрессию с Андреем (putnik375). 1-й цилиндр - 24 бар, 2-ой - 11 бар, 3-ий - 11 бар, 4-й - 27 бар....

это я об этом. а по крестьянски можно и в пару соток войти но смымл от такой работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померили компрессию с Андреем (putnik375). 1-й цилиндр - 24 бар, 2-ой - 11 бар, 3-ий - 11 бар, 4-й - 27 бар....

Кто навскидку скажет цену вопроса? Конечно, ХЗ что там, ну хоть в пределах min-max?

мин.-это подъем ГБЦ+прокладка гбц+болты+прокладка клапанной+шайбы под форсунки ивозможно ГРМ если давно менял=350+-

макс. -это делать мотор, тут уже как кошелек будет позволять, но даже с такой компрессией, она должна заводиться.

Машина с буксира заводиться?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяин побоялся с буксира,о том как она заводится читай выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) стоило ждать месяц?))

Всегда надеешься, что обойдется малой кровью)

А с буксира нутро подсказывает, что не стоит ее дергать. Ну заведется она, будет коптить. Компрессия же не появится сама по себе. Будем ремонтить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как бы доложу туда указательным пальцнм и со всей силы давлю кое как отщелкивает. или попробуй согнуть крючек какой. проводка может быть плохая под кембриком

Попробую на выходных если друг в гараже будет. А пока хочу поделиться интересным наблюдением. Обработанный WD-40 и качественно подёрганный датчик всю неделю работает как часы. Машина можно сказать чуть-чуть тупит, ну или разгоняется плавно. Зато! Ни разу не выскочила пила! Ни тебе недостатка воздуха, ни тебе положительного отклонения в контуре EGR, ни тебе облака чёрного дыма на оборотах за 3000. Мистика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой случай правда на инжекторе компрессия 2 и 3 упала до "7", оказалось что прокладка прогорела между ними. Так что заменишь кроклядку и GOOD!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железные прокладки в дизеле что б прргорели нужно постараться ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараться не нужно и прогореть не прогорит, но перепуск газов из 1 цил. в другой очень возможен, о чем свидетельствует одинаковая компрессия во 2 и3 цилиндре, ну не может она быть абсолютно одинаковой в двух соседних цилиндрах.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я такое встречал на не железе. тогда компрессия вроде вообще в нулях была т.к. набор компресми в одном совпадал с фазой выпуска во втором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создавал тему но меня закрыли))) Сказали писать здесь)) Такая проблема: при резком торможении загорелся STOP и масленка... Решил поменять масло (как раз уже срок подходил)... Поменял проехал примерно км 2 все было в порядке, ничего не загоралось. Затем машина постояла часа 2... Завожу, на холостых все в порядке, только поддал газку чтобы поехать (примерно 1,500-1,700 об/мин) опять загорелся STOP и масленка. и не тухнет пока не заглушишь машину, не извлечешь ключ-карту и не заведешь по новой. Смотрели машину компом в памяти ошибок нет, даже на работающей машине с горящим STOP и масленкой комп ничего не видит. Машина стоит уже 4 дня боюсь ездить что бы двигатель не запороть. Вот ломаю голову масляному насосу капец или чему то другому??? Мужики подскажите еще такой вопрос: сколько в G9T датчиков на масло и через какой можно помереть давление манометром??? И где эти датчики расположены?? И еще вопрос: На заведенном двигателе открываю заливную горловину для масла вижу распредвалы масло не брызгает даже когда добавляешь обороты, засунул палец в горловину с клапанной крышки там как-то особо масла и не нащупал - Это нормально или нет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про брызги не подскажу. Как то не приходило в голову таким образом проверять работу масляного насоса. Нащупать пальцем масло тоже не пытался, но то, что все детали под крышкой должны быть в масле - однозначно. То есть палец точно должен быть вымазан маслом. Про датчики смотри в закрытой теме. Может у тебя банально не закручен шкив коленвала?

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... Смотрели машину компом в памяти ошибок нет, даже на работающей машине с горящим STOP и масленкой комп ничего не видит. ...............?

и каким же компом смотрели машину и ничего не увидели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кривой метод но все же говорит о многом. брызги должны быть. меряй давления через датчик. датчик возле фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и каким же компом смотрели машину и ничего не увидели?

Прогой Делфи смотрели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все машины рено выпуска после 2005 года правильно читаются и обслуживаются только двумя приборами: диагностический прибор (Renault CAN CLIP или Nissan Connect 3. другие варианты практически отсутствуют. Читай форум по Renault CAN CLIP

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался:

без особого рвения, разгоняюсь с перекрестка, после переключения на 4-ю, в моторе что-то громко застучало. Частота - примерно 1/4 от оборотов, звук как будто стальным шариком по мрамору. Пока я перестроился - секунд 5-10 - плавно сошел на нет. Когда стучало - явно тяга упала, мотор начал подергивать. После этого проехал километров 100 и за городом и по городу, пока больше не повторялось, мотор работает ровно, без лишних звуков. вкладыши менялись "года два назад" еще у предыдущего владельца, масло, фильтра и ремни только что. в клипе была запомненная ошибка по датчику расхода воздуха, и по свечам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в коробке дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от передач не зависит - только обороты мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совет может не ахти но нужно ждать пока опять не появится-иначе просто тыкать пальцем в небо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.