Опубликовано 8 ноября, 2015 Кстати прокладка крышки ставится не абы как, а в определённых местах с герметиком. Без герметика масло точно побежит.Я недождусь утра чтобы купить коллекторные прокладки чтобы было все супер и все новое и без герметика хотя были предложения от мастера что ремонтирует мою ласточку посадить старую на герметик. Так что же если я куплю новую ее тоже на герметик сажать надо?И еще вопрос почему уже третии раз откручиваются инжекторы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) гермет все таки тебе придется положить, если не хочешь лезть повторно и положить придется не только туда, где рекомендует производитель, а то и по периметру все замазать придется. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) ....И еще вопрос почему уже третии раз откручиваются инжекторы?видимо мастер такой Изменено 9 ноября, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 ноября, 2015 Подскажите, клапанную крышку можно снять не снимая верхнюю опору? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 ноября, 2015 Можно. выкрутить свечи накала. но снимая сломается одна направляющая внутри. не критично но лучше снять опору. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 декабря, 2015 http://renault.epcdata.ru/espace4/14569/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kronshteyn_dvigatelya/truboprovod_radiatora/Подскажите пожалуйста, трубка, что идёт от корпуса термостата "вглубь" это №3? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Она самая. Патрубок от термостата к печке - 8200018971 Изменено 3 декабря, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста, эспейс 2,2 G9T, дизель, уровень масла выше нормы, в куллере масла около 2 см, двигатель идет в разнос до 4000 оборотов, куда лезть, что смотреть. куллер чистили, ЕГР чистили, датчик надува меняли, в чем может быть причина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 Проверять турбину и замерить компрессию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 турбина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Как узнать, что турбина умерла? Мы проверяли шток ходит, ничего там не заклинило., но в турбине есть немного масла. И какая должна быть компрессия??? Изменено 5 декабря, 2015 пользователем zina (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 грубо говоря:турбина работает в подшипниках скольжения, где "скользителем" является масло моторное. вот этим подшипникам и хана..... коротко этот дефект называют "турбина". добавочно к этому могут быть проблемы с ее лопатками, управлением и т.д... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Вот и тебя застала эта проблема, турбины у еспасов горят как свечки, шток дает выработку и маслице которое должно смазывать шток начинает гнать или в интеркулер или в глушитель. У меня заливал в глушитель.Еспаисовцы, у меня тоже проблема серьезная требуется ваша помощь, турбину я менял не вынимая мотор и лобовои сальник тоже менял но над этим сальником есть еще один сальник вот он и потек а менять его как мне объяснили нужно снимать мотор, подъемника нет решили отсоединить отдельно коробку, надо снять приводы левыи открутился а правыи встал мертво и болт на колесе не откручивается головки рвет как бумагу. У вас какои способ снятия мотора может я в неправильном направлении иду... Может его кто то менял не снимая мотора??? Изменено 5 декабря, 2015 пользователем muslim (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 как будто не на эспейсах они не ломаются.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) .......... есть еще один сальник вот он и потек а менять его как мне объяснили нужно снимать мотор, подъемника нет решили отсоединить отдельно коробку, надо снять приводы левыи открутился а правыи встал мертво и болт на колесе не откручивается головки рвет как бумагу. У вас какои способ снятия мотора может я в неправильном направлении иду... Может его кто то менял не снимая мотора???Этот сальник меняется без съема мотора, да, заменить его не просто, но можно. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 декабря, 2015 Как узнать, что турбина умерла? Мы проверяли шток ходит, ничего там не заклинило., но в турбине есть немного масла. И какая должна быть компрессия???это вы какой шток проверили то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 декабря, 2015 это вы какой шток проверили то?видимо регулировки геометрии-раз все нормально ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 декабря, 2015 Привет. я так понимаю речь идет про сальник ремня грм? если да, поменять можно не снимая мотора. нужно снять фильтр салона, отсоединить два крепления двигателя, нижний и верхний правый, по ходу машины, предварительно поставив на домкрат . снять топливный фильтр и бачок гидроусилителя. сливать жидкость не надо. снимаешь крепление от того что уже снял. поднимаешь мотор сколько сможешь. дальше пластик, потом ремень грм, не забудьте все на метки выставить, аккуратно отверткой подцепить и вытащить сальник. с установкой не большой геморрой. есть два варианта, либо вставлять на месте это сложно но возможно, либо снять этот аллюминевый корпус в котором стоят сальники, там по кругу штук 10 болтов м6. но снять корпус тоже геморрой, ланжерон мешает и поэтому нужно будет напильником или чем другим спилить часть бортика который прикрывает ремень грм с низу, и вытащить. и так итак менял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 декабря, 2015 Еще разнос мотора может быть из за поршня который расплавился и масло горит в цилиндре. или как вариант прокладка клапанной крышки, которая по середине там где инжекторы стоят. она толстая двухслойная, бывает лопается и отслаивается и через трещины засасывает масло прямо в цилиндр. был случай головку снял думал поршень сгорел, а оказалось прокладка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 декабря, 2015 о какие новости....может проще болгаркой распилить мотор потом сварить????зачем что то пилить? крышка и так вылазит.пусть сложно но вылазит.тем более для замены сальника ничего снимать ненадо. все и так меняется. опять же-сложно но меняется! не пугай людей! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 декабря, 2015 не спорю. болгаркой то оно проще. наверное из личного опыта??? может Espace у вас какой спец версия???из моего личного опыта, нужно подпилить бортик в том месте где он будет касаться ланжерона, и столько, сколько нужно, чтобы он вышел. до абсурда доводить не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 декабря, 2015 Да Санчик о том что "либо снять этот аллюминевый корпус в котором стоят сальники" - не надо этого делать. А значит и бортик спиливать не надо. Попробуй не "поднимаешь мотор сколько сможешь", а сколько можешь опускаешь. И получишь доступ к сальникам. Не шикарный - но получишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 декабря, 2015 А может все таки не турбина, что может быть еще, ведь когда турбина не работает дым идет белого цвета, а у нас исключительно черного. И почему уровень масла в двигателе больше нормы??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) двигатель идет в разнос до 4000 оборотов Изменено 7 декабря, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 декабря, 2015 Двигатель идет в разнос до 4000 оборотов и стоит, глушится как обычно нажимая на кнопку. По уровню масла непонятно, ОЖ в норме не уменьшается, но масло прибывает откуда непонятно. Форсунки проверяли на стенде (все норм). Можно ли проверить турбину КЛИПом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты