Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Кстати прокладка крышки ставится не абы как, а в определённых местах с герметиком. Без герметика масло точно побежит.

Я недождусь утра чтобы купить коллекторные прокладки чтобы было все супер и все новое и без герметика хотя были предложения от мастера что ремонтирует мою ласточку посадить старую на герметик. Так что же если я куплю новую ее тоже на герметик сажать надо?

И еще вопрос почему уже третии раз откручиваются инжекторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гермет все таки тебе придется положить, если не хочешь лезть повторно и положить придется не только туда, где рекомендует производитель, а то и по периметру все замазать придется.

post-632-010372200 1447032253_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

И еще вопрос почему уже третии раз откручиваются инжекторы?

видимо мастер такой

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, клапанную крышку можно снять не снимая верхнюю опору?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. выкрутить свечи накала. но снимая сломается одна направляющая внутри. не критично но лучше снять опору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://renault.epcdata.ru/espace4/14569/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kronshteyn_dvigatelya/truboprovod_radiatora/

Подскажите пожалуйста, трубка, что идёт от корпуса термостата "вглубь" это №3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она самая. Патрубок от термостата к печке - 8200018971

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста, эспейс 2,2 G9T, дизель, уровень масла выше нормы, в куллере масла около 2 см, двигатель идет в разнос до 4000 оборотов, куда лезть, что смотреть. куллер чистили, ЕГР чистили, датчик надува меняли, в чем может быть причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверять турбину и замерить компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, что турбина умерла? Мы проверяли шток ходит, ничего там не заклинило., но в турбине есть немного масла. И какая должна быть компрессия???

Изменено пользователем zina (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грубо говоря:турбина работает в подшипниках скольжения, где "скользителем" является масло моторное. вот этим подшипникам и хана..... коротко этот дефект называют "турбина". добавочно к этому могут быть проблемы с ее лопатками, управлением и т.д...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и тебя застала эта проблема, турбины у еспасов горят как свечки, шток дает выработку и маслице которое должно смазывать шток начинает гнать или в интеркулер или в глушитель. У меня заливал в глушитель.

Еспаисовцы, у меня тоже проблема серьезная требуется ваша помощь, турбину я менял не вынимая мотор и лобовои сальник тоже менял но над этим сальником есть еще один сальник вот он и потек а менять его как мне объяснили нужно снимать мотор, подъемника нет решили отсоединить отдельно коробку, надо снять приводы левыи открутился а правыи встал мертво и болт на колесе не откручивается головки рвет как бумагу. У вас какои способ снятия мотора может я в неправильном направлении иду... Может его кто то менял не снимая мотора???

Изменено пользователем muslim (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как будто не на эспейсах они не ломаются....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... есть еще один сальник вот он и потек а менять его как мне объяснили нужно снимать мотор, подъемника нет решили отсоединить отдельно коробку, надо снять приводы левыи открутился а правыи встал мертво и болт на колесе не откручивается головки рвет как бумагу. У вас какои способ снятия мотора может я в неправильном направлении иду... Может его кто то менял не снимая мотора???

Этот сальник меняется без съема мотора, да, заменить его не просто, но можно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, что турбина умерла? Мы проверяли шток ходит, ничего там не заклинило., но в турбине есть немного масла. И какая должна быть компрессия???

это вы какой шток проверили то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы какой шток проверили то?

видимо регулировки геометрии-раз все нормально )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. я так понимаю речь идет про сальник ремня грм? если да, поменять можно не снимая мотора. нужно снять фильтр салона, отсоединить два крепления двигателя, нижний и верхний правый, по ходу машины, предварительно поставив на домкрат . снять топливный фильтр и бачок гидроусилителя. сливать жидкость не надо. снимаешь крепление от того что уже снял. поднимаешь мотор сколько сможешь. дальше пластик, потом ремень грм, не забудьте все на метки выставить, аккуратно отверткой подцепить и вытащить сальник. с установкой не большой геморрой. есть два варианта, либо вставлять на месте это сложно но возможно, либо снять этот аллюминевый корпус в котором стоят сальники, там по кругу штук 10 болтов м6. но снять корпус тоже геморрой, ланжерон мешает и поэтому нужно будет напильником или чем другим спилить часть бортика который прикрывает ремень грм с низу, и вытащить. и так итак менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще разнос мотора может быть из за поршня который расплавился и масло горит в цилиндре. или как вариант прокладка клапанной крышки, которая по середине там где инжекторы стоят. она толстая двухслойная, бывает лопается и отслаивается и через трещины засасывает масло прямо в цилиндр. был случай головку снял думал поршень сгорел, а оказалось прокладка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о какие новости....может проще болгаркой распилить мотор потом сварить????

зачем что то пилить? крышка и так вылазит.пусть сложно но вылазит.тем более для замены сальника ничего снимать ненадо. все и так меняется. опять же-сложно но меняется! не пугай людей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорю. болгаркой то оно проще. наверное из личного опыта??? может Espace у вас какой спец версия???

из моего личного опыта, нужно подпилить бортик в том месте где он будет касаться ланжерона, и столько, сколько нужно, чтобы он вышел. до абсурда доводить не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Санчик о том что "либо снять этот аллюминевый корпус в котором стоят сальники" - не надо этого делать. А значит и бортик спиливать не надо. Попробуй не "поднимаешь мотор сколько сможешь", а сколько можешь опускаешь. И получишь доступ к сальникам. Не шикарный - но получишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все таки не турбина, что может быть еще, ведь когда турбина не работает дым идет белого цвета, а у нас исключительно черного. И почему уровень масла в двигателе больше нормы???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель идет в разнос до 4000 оборотов

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель идет в разнос до 4000 оборотов и стоит, глушится как обычно нажимая на кнопку. По уровню масла непонятно, ОЖ в норме не уменьшается, но масло прибывает откуда непонятно. Форсунки проверяли на стенде (все норм). Можно ли проверить турбину КЛИПом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.