Опубликовано 22 января, 2016 Sveiki vyrai ! А сколько у вас стоит мотор, если не секрет?? ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) А пробовал этот болтп окачивать? У меня он был оборван. Масло перло из под сальника потому, что шестерня имела поперечный люфт около трех мм. А это танцы с бубнами. С этим болтом мороки было на месяц. Ибо рвало его через час. Вылечилось сначала заменой узла в сборе, а после того-и всего двигателя:о))Да,болт откручивал.Смотрел по какой причине может давить.Смотрел строение болта и шайбы.И все таки прихожу к мнению, что давило через сальник шестерни ГРМ,а заглушка,возможно пропитанная маслом и от вибрации, могла постепенно сама чуть выдвинуться.Когда у меня давануло масло,то когда мотор работает,то масло выходило из под крышки не равномерно, а как то частями.Так может давить наверное через сальник где в одном месте, а при каждом обороте шестерни порционно масло и выходило.А если бы давило из заглушки,то давило бы ровно .... Изменено 22 января, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 января, 2016 Всем привет, подскажите можно ли на эспейс 4 вместо G9T 743 ПОСТАВИТЬ движлк от лагуны G9T 703. если да АКПП тоже нужно менять или свой подойдет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Андрей,вижу что ты сайте.Хотел компрессиометр купить для себя,но в магазах есть для для советских и для всех импортных авто.Какой надо купить для себя,чтобы и не переплачивать за марку.....и как самому мерить,либо через форсы,или через свечи накала,поэтому и спрашиваю,там же насадки какие то должны быть...А если свечи накала заломались,то через форсы же...Поэтому проще чтобы насадка была для них...Еще видел для дизелей с резьбой.... Изменено 30 января, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 Товарищи нужна помощь обломался щуп уже второй, пытался пинцетом не получается как достать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 проще протолкнуть его дальше в поддон, пускай там валяется... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 Попробовать достать, если колодец прямой.Длинный тонкий саморез.Нагреть кончик самореза пламенем до тёмно-малинового цвета.Пробовать ввинтить раскалённый саморез в отломившийся конец щупа.Дать остыть.После остывания пробовать вытаскивать, не резко тянуть,раскачивая и покручивая против часовой стрелки.Пропихнуть внутрь всегда успеется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 не ненадо чтоб он там валялся, об этом думал протолкнуть так это патом падон снимай а масло только поменял, просто смотрел на эту трубку так и непонял как она крепиться, вот надобыло ему сломаться да еще в таком месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 на фото он обломился у него по красной риске.Куда там вкручивать шуруп??? спиралью можно попробовать вые..ать себе нервы, кстати может получится.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 не ненадо чтоб он там валялся, об этом думал протолкнуть так это патом падон снимай а масло только поменял, просто смотрел на эту трубку так и непонял как она крепиться, вот надобыло ему сломаться да еще в таком месте.пускай там валяется, это никак не отразится на Т.Т.Х. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 Не надо чтоб все было по феншую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2016 У меня валяется там кусочек около 4х см, смирился:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 января, 2016 И этот переживёшь......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 января, 2016 Как крепиться эта трубка в этом месте, еще вопрос есть металлический щуп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 января, 2016 Как крепиться эта трубка в этом месте, еще вопрос есть металлический щуп.Болтом поз.11.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля, 2016 масло после турбины имеет температуру 110-120 градусов, из этого вывод: какой герметик обладает такими свойствами???ну ты чувак даешь? да любой нормальный гермет выдерживает температуру как мин. 200 по цельсию, есть и 300, но надо ли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля, 2016 Как крепиться эта трубка в этом месте, еще вопрос есть металлический щуп.трубка под натягом осажена в блок, а болт доп.фиксация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля, 2016 трубка под натягом осажена в блок, а болт доп.фиксация.Т.е. трубку можно вытянуть если сильно постораться и кусок щупа достану и кольцо уплотнительное поменять так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля, 2016 Вообщем меня пронесло, мотор в разнос не пошел. Отремонтировал турбину, в интеркулере масла было по самые трубки, вот куда уходило масло последние 5-7 т.км.Единственное заметил что при разгоне немного турбина подсвистывает, и то на определенных оборотах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2016 Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2016 Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять?Я уже как то разок снял шкив коленвала для замены....попал на ремонт.У меня при снятии шкива коленвала снялась и шестерня со шпонкой, что под ним.Нарушились фазы газораспределения. Аккуратнее.......Я бы уже на будующее, для себя, заблокировал бы коленвал шпилькой и распредвалы бы сверху приблудой тоже..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2016 я знаю некоторые ремонтники включают первую передачу ..один жмёт на тормоз..а другой в это время откручивает болт шкива.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2016 В технотах прутком фиксируют только дня установки фаз, а для снятия шкива нужно заблокировать маховик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2016 Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять?ну вот так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2016 я знаю некоторые ремонтники включают первую передачу ..один жмёт на тормоз..а другой в это время откручивает болт шкива..Только лучше не первую, а последнюю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты