Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Sveiki vyrai ! А сколько у вас стоит мотор, если не секрет?? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пробовал этот болтп окачивать? У меня он был оборван. Масло перло из под сальника потому, что шестерня имела поперечный люфт около трех мм. А это танцы с бубнами. С этим болтом мороки было на месяц. Ибо рвало его через час. Вылечилось сначала заменой узла в сборе, а после того-и всего двигателя:о))

Да,болт откручивал.Смотрел по какой причине может давить.Смотрел строение болта и шайбы.И все таки прихожу к мнению, что давило через сальник шестерни ГРМ,а заглушка,возможно пропитанная маслом и от вибрации, могла постепенно сама чуть выдвинуться.Когда у меня давануло масло,то когда мотор работает,то масло выходило из под крышки не равномерно, а как то частями.Так может давить наверное через сальник где в одном месте, а при каждом обороте шестерни порционно масло и выходило.А если бы давило из заглушки,то давило бы ровно ....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите можно ли на эспейс 4 вместо G9T 743 ПОСТАВИТЬ движлк от лагуны G9T 703. если да АКПП тоже нужно менять или свой подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,вижу что ты сайте.Хотел компрессиометр купить для себя,но в магазах есть для для советских и для всех импортных авто.Какой надо купить для себя,чтобы и не переплачивать за марку.....и как самому мерить,либо через форсы,или через свечи накала,поэтому и спрашиваю,там же насадки какие то должны быть...А если свечи накала заломались,то через форсы же...Поэтому проще чтобы насадка была для них...Еще видел для дизелей с резьбой....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи нужна помощь обломался щуп уже второй, пытался пинцетом не получается как достать? post-9631-033714400 1454176228_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dw.gifпроще протолкнуть его дальше в поддон, пускай там валяется...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать достать, если колодец прямой.Длинный тонкий саморез.Нагреть кончик самореза пламенем до тёмно-малинового цвета.Пробовать ввинтить раскалённый саморез в отломившийся конец щупа.Дать остыть.После остывания пробовать вытаскивать, не резко тянуть,раскачивая и покручивая против часовой стрелки.Пропихнуть внутрь всегда успеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ненадо чтоб он там валялся, об этом думал протолкнуть так это патом падон снимай а масло только поменял, просто смотрел на эту трубку так и непонял как она крепиться, вот надобыло ему сломаться да еще в таком месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото он обломился у него по красной риске.Куда там вкручивать шуруп??? спиралью можно попробовать вые..ать себе нервы, кстати может получится..ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ненадо чтоб он там валялся, об этом думал протолкнуть так это патом падон снимай а масло только поменял, просто смотрел на эту трубку так и непонял как она крепиться, вот надобыло ему сломаться да еще в таком месте.

пускай там валяется, это никак не отразится на Т.Т.Х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо чтоб все было по феншую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня валяется там кусочек около 4х см, смирился:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И этот переживёшь.........dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как крепиться эта трубка в этом местеpost-9631-051599700 1454237474_thumb.jpg, еще вопрос есть металлический щуп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как крепиться эта трубка в этом местеpost-9631-051599700 1454237474_thumb.jpg, еще вопрос есть металлический щуп.

Болтом поз.11..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло после турбины имеет температуру 110-120 градусов, из этого вывод: какой герметик обладает такими свойствами???dx.gif

ну ты чувак даешь? да любой нормальный гермет выдерживает температуру как мин. 200 по цельсию, есть и 300, но надо ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как крепиться эта трубка в этом местеpost-9631-051599700 1454237474_thumb.jpg, еще вопрос есть металлический щуп.

трубка под натягом осажена в блок, а болт доп.фиксация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубка под натягом осажена в блок, а болт доп.фиксация.

Т.е. трубку можно вытянуть если сильно постораться и кусок щупа достану и кольцо уплотнительное поменять так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем меня пронесло, мотор в разнос не пошел. Отремонтировал турбину, в интеркулере масла было по самые трубки, вот куда уходило масло последние 5-7 т.км.

Единственное заметил что при разгоне немного турбина подсвистывает, и то на определенных оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять?

Я уже как то разок снял шкив коленвала для замены....попал на ремонт.У меня при снятии шкива коленвала снялась и шестерня со шпонкой, что под ним.Нарушились фазы газораспределения. Аккуратнее.......

Я бы уже на будующее, для себя, заблокировал бы коленвал шпилькой и распредвалы бы сверху приблудой тоже.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю некоторые ремонтники включают первую передачу ..один жмёт на тормоз..а другой в это время откручивает болт шкива..ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технотах прутком фиксируют только дня установки фаз, а для снятия шкива нужно заблокировать маховик.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять?

ну вот так

0_ca505_50a48145_XXXL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю некоторые ремонтники включают первую передачу ..один жмёт на тормоз..а другой в это время откручивает болт шкива..ag.gif

Только лучше не первую, а последнюю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.