Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

на шкиве ничего и нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше подвели поршень к вмт и через свечу провер , и потихоньку двигай колено туда сюда и нащупаеш вмт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сымай датчик оборотов с насоса(он с внешней стороны) над агрегатным ремнём, прокручивай вал, свети в отверстие там будет метка в виде чёрточкиdw.gifэто то что тебе нужно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Недавно стал обладателем 4 эспейса 2003 г.в. Ездил к диагносту, CLIP показал ошибку ДПКВ, но в экзисте найти датчик не смогли. Подскажите какой каталожный номер у ДКПВ? VIN:VF1JKOHC629839375.

ЗЫ: уже создавал тему с вопросом, но спрошу еще раз ибо поиск не помог. У кого нибудь были такие симптомы? Машина глохнет на ровном месте и заводится только после того, как скину клемму с датчика давления топлива. Зааглохнуть может через любое время после запуска, на любой скорости, т.е. никакой зависимости от оборотов, температуры и т.д. нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер ДПКВ 7701477748. По твоим симптомам из-за него такое и может быть. Причём дело может быть не в нём, а в проводах к нему подходящих (контакт то есть - то нет). "как скину клемму с датчика давления топлива" - если имеется ввиду регулятор давления на ТНВД, то когда его разъём дёргаешь наверняка шевелишь и провода ДПРВ - контакт появляется и заводишься. Попробуй на заведённой пошевелить провода к ДПРВ (да и к ДПКВ тоже, если долезешь) - если заглохнет значит копайся в проводах. Разницу между ДПРВ и ДПКВ надеюсь понимаешь. А может быть просто достаточно почистить эти датчики.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто из за течи масла и его попадания на контакты ДПКВ может то работать то нет. Сейчас в гараж собирался,буду делать опыть с ДПКВ. Влияет ли попадание масла на его показания.... :dt: Заодно и номер его посмотрю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Нашел датчик, правда цены не радуют на оригинал(( Экзист предлагает аналог FAE 79400 и разъем VEMO V46-83-0007. Кто нибудь ставил их? Или все-таки раскошелиться и купить оригинал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел свой датчик в гараже,номер его 7701477748 оригинал, я думаю можно и не оригинал, это не сложный механизм.

Проверка датчика коленвала......цитата из библии.

Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя между

контактами A и B разъема датчика (автомобили с двигателем F9Q):

Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 800 Ом ± 80 Ом при + 20°C.

Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя между

контактами 1 и 2 разъема датчика (автомобили с двигателем G9T):

Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 235 Ом ± 35 Ом при + 23°C.

Сейчас замерил на своем датчике.У меня при температуре наружней +10 показало 214 ом

Проверил на наличии масла на контактах, залил в штекер масло, показания не изминились.Значит масло не влияет на работу датчика.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или все-таки раскошелиться и купить оригинал?

Убивают эти разговоры про оригинал. Магнитола в багажнике оригинальная у меня стоит с ромбом от рено. При этом на ней написано "маде ин чина". Считать её оригиналом или нет? На авто с завода стоят запчасти и немецкие, и канадские, и венгерские и прочее. Их считать оригиналами или не оригиналами? Если на датчике стоит ромб, то это вовсе не гарантирует, что он произведен именно корпорацией Рено. Интересно у кого-нибудь стоят на колёсах оригинальные шины от Рено?

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил..... :dx: , все все знают, но человек спросил просто... :dt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно. На первом фото вкладыши NE , которые прошли 40 тыс. post-10394-014560000 1459422467_thumb.jp Авто пришло из Германии с такими вкладышами. Замена была для профилактики 2 года назад (четвертый комплект где-то потерялся). На втором фото тоже вкладыши NE которые прошли после замены 20 тыс.post-10394-078829800 1459422549_thumb.jp и шатун 4 цилиндра "протянул" мне руку. Ставлю оригинал. У нас в Гродно, в оф. сервисе цена оригинала 1 800 000 с доставкой на завтра. Мне привезли из польши за 237 zl с ВАТ (Ват возвращают) итого 193,20 zl.

Изменено пользователем Sined (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузка фото размером более 250Кб запрещена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько у вас работа в $ стоит по замене вкладышей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько у вас работа в $ стоит по замене вкладышей?

у нас 30 000рdw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро к вам ребята из Белоруссии приедут на заработки... :ai::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди добрые покажите как должна выглядеть оригинальная задняя нижняя подвеска двигателя на мое авто,я подозреваю ,что сейчас у меня стоит от другого двигла(помоему от трафика).сайлент блок порвался (полностью болтается внутри)хочу заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сфоткай свою

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня нет возможномти сфоткать свою ,но выглядит она точно так 6715711645fe.jpg

Изменено пользователем Yurii (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забиваешь в поисковике (или в Экзисте)каталожный номер 8200371093 и наслаждаешься как выглядит эта опора, причём в разных ракурсах.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для себя брал FEBI - 22077. в exist.ru бьется))) норм качество. 3 года уже ходит, вопросов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня нет возможномти сфоткать свою ,но выглядит она точно так 6715711645fe.jpg

это не твоя ,это моя опора !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не твоя ,это моя опора !

вот поэтому я и просил показать как выглядит моя опора,потому что я подозреваю ,что эта не та

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет проще ничего...

ZrwYDi08XkWEDPDasiDDA.jpg

правая

90848572_large_IMG_0688.JPG

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояла у меня и такая и такая разницы никакой , по крайней мере я не заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та что слева - на многих авто рено пошла как модификация правой и встречается в основном на рестайловых версиях. Видимо правая оказалась хиловатая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.