Опубликовано 1 июня, 2016 а может ли плохой аккумулятор стать причиной не заводки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Мозги либо дадут ему крутить стартер, либо при нажимании на кнопку ничего не произойдет(низкое напряжение сети). У меня при сливе в обратку только одной форсунки авто заводилось само очень очень редко.....Тебе же писали что необходимо сначала проверить форсунки на обратку..Вы это сделали???Дальнейший разговор ни о чем будет..... Изменено 1 июня, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2016 да проверял на слив,но так просто снимал обратку с форс. по очереди(без приспособ),ничего оттуда не выливалось ,так только капельки солярки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2016 в поиске здесь забей-проверка обратки.....мы разговор ведем на разных языках... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня, 2016 При езде с малыми оборотами и после прогрева стала загорать надпись о малом давлении масла.при проверке давления показало на холостых 0.8 на оборотах где-то 2.4 бар.Куда рыть подскажите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня, 2016 Масляный насосВкладышиМасло качество.Для начала... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2016 [масло elf 5w40 ,вкладыши проверены -норма,по насосу есть небольшой износ стенок корпуса возле шестерён. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2016 проверил я форсы на обратку 1я-7мл,2я-9мл,3я-11,4я-8мл, время 1 минута.какие мысли из за чего может незаводиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2016 Аккумулятор хоть нормально крутит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2016 вот и я подозреваю что это в акумуляторе причина- первые 2-3 раза при прокрутке нормально крутит,а потом уже не завести,нет пока другого чтобы проверить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2016 Понятие "нормально" у каждого разное,первым делом попробовать с хорошим аккумом,а потом думать дальше... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2016 Здравствуйте.скажите когда еду слышу свист турбины но при нажатии педали газа до пола пропадает свист и дымит как паравоз. Что может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 перестала тянуть машина, до 2000 обороты набирает дальше еле еле..снял салонный фильтр ,начал осмотр обнаружил что не на своем месте какие-то трубочки, которые насаживаются на стержни, которые находятся рядом с форсунками. На рисунке обвел карандашом. Поставил на место их, пока еще не ездил, подскажите что это за элемент ? за что он отвечает ? на третьем цилиндре не вставлена была трубка, на 4ом не на стрежне была. мастера наверно не так поставили. там рядом за стержнем колодец она туда просто утоплена была...и каким образом трубки эти могли со своих гнезд слететь.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 Наконечник свечи накала 4 цилиндра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 А после каких манипуляций тяга пропала?Отдавал в ремонт?Так ежели ети мастера не могут проводку прицепит к свече,то могли тебе и трубки с клапана турбины посдёргивать(возле правой опоры двигателя) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 Наконечник свечи накала 4 цилиндратеперь понятно почему при -20 еле заводилась. на 4ом цилиндре не туда вставлен наконечник был на третьем вообще вытащен....вот долб**ебы. это те люди которые мне контрактник поставили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Свечи то на сопротивление уж теперь проверь......Сопротивление свечи при снятом разъеме со свечи 0.6 ОМ (+-0.05) Изменено 12 июня, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 А после каких манипуляций тяга пропала?Отдавал в ремонт?Так ежели ети мастера не могут проводку прицепит к свече,то могли тебе и трубки с клапана турбины посдёргивать(возле правой опоры двигателя)трубки, датчики все проверил. грешу на ЕГР. как пила загорается - вылазит ошибка , затем толи турбина включается толи форсунки лить больше начинают, машина начинает "ехать" во всех смыслах и небольшой дым черный после 2600 оборотов. по поводу дыма я думаю то нормально же.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 Прошу прощения!у меня не ответ,а вопрос у меня еспас-4 2.2 dci машинка иногда тупит на разгон еле-еле потом что-то происходит и поехала,а иногда заглушил ,завел и в норме, иногда при обгоне в самый нужный момент просто давишь на педаль и реакции ноль,в этот тупой момент тяги нет и дымит,подскажите что происходит?Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 у всех одно и тоже..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 Прошу прощения!у меня не ответ,а вопрос у меня еспас-4 2.2 dci машинка иногда тупит на разгон еле-еле потом что-то происходит и поехала,а иногда заглушил ,завел и в норме, иногда при обгоне в самый нужный момент просто давишь на педаль и реакции ноль,в этот тупой момент тяги нет и дымит,подскажите что происходит?СпасибоРазум нужно в своей голове настроить на то- что подобные проблемы диагностируются клипом во время ходовых испытаний. А гадают в наше время дурочки на кофейной гуще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 Прошу прощения!у меня не ответ,а вопрос у меняНе обижайтесь Александр, но в предыдущем посте, очень мягкая форма выражения реакции на подобные вопросы. Непосредственно по проблеме можете обратится ко мне в городе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 июня, 2016 Спасибо!Подскажите куда подьехать или дайте координаты!заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2016 доброго дня форумчане. вопрос - если провернуло вкладыши 3 шатуна - то - капиталить двигатель с заменой колена или напылением, всех вкладышей, шатуна, поршня, маслонасоса, турбины, маховика и т.д. - сколько примерно готовить условных единиц - или - поменять колено и вкладышы по минимуму и сколько по деньгам тоже - или - все это вообще затратно и продать как есть на запчасти не могу решится подскажите если кто сталкивался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Интернет шутка: "Женщину в мужчине интересует две вещи: 1 - размер состояния, 2 - состояние размера". Так вот надо знать состояние того чего написал. Если колено в нормальном состоянии - то можно просто обойтись только заменой вкладышей. А менять маховик "если провернуло вкладыши 3 шатуна" - думаю это на любителя. Изменено 16 июня, 2016 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты