Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

а может ли плохой аккумулятор стать причиной не заводки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги либо дадут ему крутить стартер, либо при нажимании на кнопку ничего не произойдет(низкое напряжение сети). У меня при сливе в обратку только одной форсунки авто заводилось само очень очень редко.....Тебе же писали что необходимо сначала проверить форсунки на обратку..Вы это сделали???Дальнейший разговор ни о чем будет..... :dx:

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да проверял на слив,но так просто снимал обратку с форс. по очереди(без приспособ),ничего оттуда не выливалось ,так только капельки солярки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поиске здесь забей-проверка обратки.....мы разговор ведем на разных языках... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При езде с малыми оборотами и после прогрева стала загорать надпись о малом давлении масла.при проверке давления показало на холостых 0.8 на оборотах где-то 2.4 бар.Куда рыть подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляный насос

Вкладыши

Масло качество.

Для начала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[масло elf 5w40 ,вкладыши проверены -норма,по насосу есть небольшой износ стенок корпуса возле шестерён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил я форсы на обратку 1я-7мл,2я-9мл,3я-11,4я-8мл, время 1 минута.какие мысли из за чего может незаводиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор хоть нормально крутит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я подозреваю что это в акумуляторе причина- первые 2-3 раза при прокрутке нормально крутит,а потом уже не завести,нет пока другого чтобы проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие "нормально" у каждого разное,первым делом попробовать с хорошим аккумом,а потом думать дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.скажите когда еду слышу свист турбины но при нажатии педали газа до пола пропадает свист и дымит как паравоз. Что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перестала тянуть машина, до 2000 обороты набирает дальше еле еле..снял салонный фильтр ,начал осмотр обнаружил что не на своем месте какие-то трубочки, которые насаживаются на стержни, которые находятся рядом с форсунками. На рисунке обвел карандашом. Поставил на место их, пока еще не ездил, подскажите что это за элемент ? за что он отвечает ? на третьем цилиндре не вставлена была трубка, на 4ом не на стрежне была. мастера наверно не так поставили. там рядом за стержнем колодец она туда просто утоплена была...

и каким образом трубки эти могли со своих гнезд слететь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконечник свечи накала 4 цилиндраai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после каких манипуляций тяга пропала?Отдавал в ремонт?Так ежели ети мастера не могут проводку прицепит к свече,то могли тебе и трубки с клапана турбины посдёргивать(возле правой опоры двигателя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконечник свечи накала 4 цилиндраai.gif

теперь понятно почему при -20 еле заводилась. на 4ом цилиндре не туда вставлен наконечник был на третьем вообще вытащен....вот долб**ебы. это те люди которые мне контрактник поставили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи то на сопротивление уж теперь проверь......

Сопротивление свечи при снятом разъеме со свечи 0.6 ОМ (+-0.05)

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после каких манипуляций тяга пропала?Отдавал в ремонт?Так ежели ети мастера не могут проводку прицепит к свече,то могли тебе и трубки с клапана турбины посдёргивать(возле правой опоры двигателя)

трубки, датчики все проверил. грешу на ЕГР. как пила загорается - вылазит ошибка , затем толи турбина включается толи форсунки лить больше начинают, машина начинает "ехать" во всех смыслах и небольшой дым черный после 2600 оборотов. по поводу дыма я думаю то нормально же....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения!у меня не ответ,а вопрос у меня еспас-4 2.2 dci машинка иногда тупит на разгон еле-еле потом что-то происходит и поехала,а иногда заглушил ,завел и в норме, иногда при обгоне в самый нужный момент просто давишь на педаль и реакции ноль,в этот тупой момент тяги нет и дымит,подскажите что происходит?Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех одно и тоже.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения!у меня не ответ,а вопрос у меня еспас-4 2.2 dci машинка иногда тупит на разгон еле-еле потом что-то происходит и поехала,а иногда заглушил ,завел и в норме, иногда при обгоне в самый нужный момент просто давишь на педаль и реакции ноль,в этот тупой момент тяги нет и дымит,подскажите что происходит?Спасибо

Разум нужно в своей голове настроить на то- что подобные проблемы диагностируются клипом во время ходовых испытаний. А гадают в наше время дурочки на кофейной гуще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения!у меня не ответ,а вопрос у меня

Не обижайтесь Александр, но в предыдущем посте, очень мягкая форма выражения реакции на подобные вопросы. Непосредственно по проблеме можете обратится ко мне в городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Подскажите куда подьехать или дайте координаты!заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня форумчане. вопрос - если провернуло вкладыши 3 шатуна - то - капиталить двигатель с заменой колена или напылением, всех вкладышей, шатуна, поршня, маслонасоса, турбины, маховика и т.д. - сколько примерно готовить условных единиц - или - поменять колено и вкладышы по минимуму и сколько по деньгам тоже - или - все это вообще затратно и продать как есть на запчасти не могу решится подскажите если кто сталкивался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет шутка: "Женщину в мужчине интересует две вещи: 1 - размер состояния, 2 - состояние размера". Так вот надо знать состояние того чего написал. Если колено в нормальном состоянии - то можно просто обойтись только заменой вкладышей. А менять маховик "если провернуло вкладыши 3 шатуна" - думаю это на любителя.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.