Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

без приспособ. метки сам наносил. всегда так раньше делал. Сартер не отключается, просто бендикс прокручивается. Наверно и на самом деле совпадение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, о своей проблеме писал выше, но сегодня хочу дополнить, может кто поможет.Значит пришёл к выводу, что стучит только, когда обороты печки больше трёх делений ,то есть при больших оборотах печки.Так как после покупки авто ремень грм не меня, решил поменять комплект грм,ручейковый ремень,помпу и шкив каленвала (был уверен что проблема в нём).Снял поддон в поддоне стружки нет, но сетка масло- насоса вся в ПЛАСТМАССОВОЙ стружке (еле отковырял).И почему-то нет балансировочных валов.Короче всё поставил новое, но стук остался.Ставлю обороты печки на ноль-

стук пропадает, но добавляю обороты -стук появляется, догоняю температуру до 26 и макс оборотов такой стук, как буд-то там стоит цепь и она растянута и барабанит. Почему нет балансировочных валов и откуда может быть столько ПЛАСТМАCCОВОЙ стружки?Буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно эта стружка-герметик масляной системы. Может заливали в масло при наличии, не то что бы серьезной течи, а при наличии течи, которая постоянно выносила мозг, т.е.- то есть, то нет течи. Это актуально при продаже авто. Ремонтировать мотор не стали, возможно неподъемная ноша именно по нехватке знания по ремонту этого мотора. Течет обычно либо со стороны турбины, либо со стороны ремней ГРМ.

А что, с Вячеславом не состаканился ?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, со стороны грм течи нет даже молейшей.А ваши домыслы по поводу стука?И где валы? новее мотор. либо другое . Гугл на этот вопрос молчит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний мой вопрос без ответа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут гугл? Смотришь номер двигателя сзади на блоке, вводишь его в Диалоджис и по каталогу видишь должны там быть балансиры или нет. Тебе с двигателем вообще определиться надо, 743 что записан у тебя в профиле идет с коробкой-автоматом. Здесь правило общее - четные номера механика, нечетные автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да виделись, но ничего не определили.Тогда я и сам не знал, что этот стук зависит от нагрузки на климу .Если он прочтёт, то, что мне удалось узнать нового- может и поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, как сам говоришь - при включении климы появляется стук.....Получается - падают обороты от нагрузки,происходит масляное голодание гидриков...Но мозги должны были поднять обороты до положенного. Попробуй Клипом поднять обороты на ХХ до максимально возможного и посмотри что будет ....А замерить давление масла на ХХ без климы и с климой не получиться ?

Мысль подходит ...Может тупо масло поменять......

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого я не додумался .Завтра попробую .Спасибо за направление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начел отвечать,но ваше сообщение бала неполное .По поводу Клипа я написал,а вот с маслом ни получается,после покупки авто,масло заменил и через 10000 т(3 месяца) ещё раз и сегодня после замены помпы (спустя 2000).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл повторить что при нажатии педали газа стук прекращается,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышаешь обороты, тем самым увеличиваешь производительность маслонасоса...Тут же еще и напрашивается какой то западающий гидрик...

Я думаю, если при замере давления масла на ХХ оно окажется ниже нормы, то - маслонасос, если в норме и при увличении оборотов стук прекращается, - возможно гидрокомпенсатор какой то западает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подскажешь какое должно быть давление на ХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка давления масла выполняется на горячем двигателе(при температуре около 80 С).

Двигатель G9T :

- На холостом ходу: 1,6 бар

- При 3000 об/мин: 4,0 бар

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ! ПРИинимайте свои ряды. Сразу свопросом на двигателе нашол табличку

G9TC720

C000646 скажитье какой и от кого подходит двигатьель потому как на родном смашиной шотшему дирка и нодо менять двигатьель.

фото удалено модератором. превышен разрешенный размер. читаем правила форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой перевод.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуста за правописанье я Латищ и пишу так на РУСКОМ :excl:/>

опять читаем правила форума, пункт первый, выделено жирным шрифтом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на украинском сайте увидел продажа ГБЦ на G9T без бугелей распредвалов. Насколько я знаю замена и переустановка с другой головы бугелей не возможна. Потом на другом сайте увидел в продаже отдельно бугеля без ГБЦ на G9T. Как это понимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите поддон нужно ставить на резиновую прокладку или ище давать герметика.?Мне мастер поставил на резиновую прокладку и уже раз дотягивал(сочилось масло были мокрые болты)А после перетяжки проехал400 км и вчера,сегодня начало валить масло откуда непонятно но по всем признакам с под поддона.(турбина и трубка сухая.смотрел.Вся балка заваленая маслом.тачь при рабочем движке и после остановки мин 10.потом перестает.

(Турбина новая трубка новая кодечка под трубку новые меняли вкладыши потому снимали поддон)Не могу понять в чем причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На резиновую без герметика. По букварю затягивать надо не абы как, а в строгой последовательности и с определённым моментом. Перетянуть так же плохо как и не дотянуть. При установке смотреть внимательно, чтобы прокладка легла на своё место. Если не легла - дави, не дави будет течь. Это речь про новую прокладку. Старая обычно деформирована, и думаю уже не обойтись без герметика и поставить её на своё место проблематичнее (съезжает она со своего места).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал поддон два раза,первый раз когда накосячил с фазами, второй раз для осмотра вкладышей и профилактики маслонасоса. После каждого снятия ставил на место старую резиновую прокладку смазывая с двух сторон солидолом или литол(лишнее потом убирал. Проблем течи с поддона не возникало. Считаю герметик в поддоне нахрен не нужен, а солидол в масле растворяется, если и попало лишнее. Тем более еще у солидола есть свойство-не вымывается водой, поэтому снаружи поддона,выдавленный при притягивании поддона,-он как нельзя кстати......

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....А ваши домыслы по поводу стука?И где валы? новее мотор. либо другое . Гугл на этот вопрос молчит.

валов нет, т.к. скорей всего либо блок от 710 мотора(3 эспайс), либо 720(мастер)

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ! ПРИинимайте свои ряды. Сразу свопросом на двигателе нашол табличку

G9TC720

C000646 скажитье какой и от кого подходит двигатьель потому как на родном смашиной шотшему дирка и нодо менять двигатьель.

вот исчо 1 венегрет.

тебе надо искать с индексами 702,703,742,743

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на украинском сайте увидел продажа ГБЦ на G9T без бугелей распредвалов. Насколько я знаю замена и переустановка с другой головы бугелей не возможна. Потом на другом сайте увидел в продаже отдельно бугеля без ГБЦ на G9T. Как это понимать.

ты правильно знаешь.

возможна продажа и без р/валов и бугелей, это я так понимаю, что бы дешевле стоимость была при продаже, типа свое поставишь

но это, как выражается 1 клубень, долбоебизм ибо постели вала подгоняются под каждый р/вал индивидуально, что бы выдержать диаметральный зазор.

кто не в курсе(я про мастера, который собирает), может и упороть голову.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На резиновую без герметика. По букварю затягивать надо не абы как, а в строгой последовательности и с определённым моментом. ...

как раз таки с герметиком, плохо букварь курил, но с герметом не по периметру, а в определенные места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.