Опубликовано 27 декабря, 2016 Извините был не прав. Действительно "плохо букварь курил". Может потому что не курю :ag:/> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2017 Ребята подскажите как с заводкой? Сегодня-24не завелся,даже не подал признаков жизни)Ето у всех так или только у меня?) Вчера было -16 завёлся со второго раза. В трубках подкачки Соояра вроде не загусла грушой качает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2017 На улице -22 град. Не работает две свечи накала, но завелся со второго раза. Перед этим карточку вставлял и вытаскивал раза четыре для прогрева цилиндров(хотя бы двух) и нагрева солярки в фильтре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2017 Я сегодня раз5 карточку туда сюда .Не фига раз тиркнул димок пошол и тишина) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 Последствия сильных морозов . Течь масла спереди ДВС, масло закидывает на приводной ремень. Поменял сальник колена, причина была ив нём, но течь не ушла. Грешу на сальник промежуточного вала. Какие ещё могут версии? При не заглушиным ДВС капает масло на приводной ролик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 А есчё могёт капать с сальников распредвалов. С них капает под(в/на) крышку ГРМ, а уже с неё капает на приводной ремень. В этом случае сальник промеж. вала может быть и не при чём, но создаётся впечатление, что течёт именно с него. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 На агрегатный ремень наиболее вероятно попадание масла с насоса ГУР. Там ведь минералка которая на морозе сильно густеет и могла выдавить или повредить сальник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 С гуром всё хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 <br />На агрегатный ремень наиболее вероятно попадание масла с насоса ГУР. Там ведь минералка которая на морозе сильно густеет и могла выдавить или повредить сальник.<br />если развивать эту версию-то "выдвит" не сальник, а вырвет патрубок обратки перед входом в охладитель (змеевик под радиатором). Сальник обычно страдает наоборот вдавливая внутрь когда ремень ручейковый рвется и попадает под шкив ГУР. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 января, 2017 (змеевик под радиатором). Вопрос вообще-то был про 3-й... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2017 валов нет, т.к. скорей всего либо блок от 710 мотора(3 эспайс), либо 720(мастер)Доброго времени!Отчистил табличку с кодом двигателя а там G9T A 710.Теперь мучает вопрос как он будет себя вести ведь там 120 лошадей а здесь 150,и неужели они одинаковы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) А у меня табличка такая....Основа ДВС - G9TD, а по навесному оборудованию 702,710,720 и 742(соответственно Велсатис,Лагуна,Эспейс 3 и 4).Как то так... Изменено 18 января, 2017 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2017 В смысле блок от от старого турбо дизеля и всё подошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2017 А по работе вопросов не было?Как бы пишут что у наших нагрузка больше и калено не выдерживает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 января, 2017 Не понял вопроса..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 января, 2017 А по работе вопросов не было?Как бы пишут что у наших нагрузка больше и калено не выдерживает.Саша, если это ты мне звонил, то я тебе ответил, но:1. Проверить шейки к/вала, что бы не ремонтный размер был2. прогревать авто 15-20 мин с утра, в дальнейшем после часового простоя или чуть более достаточно и 2-5 мин. в зависимости от наруж. t3. старайся сильно не крутить мотор, желательно не более 3,500 тысч и думаю будет ездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 января, 2017 В смысле блок от от старого турбо дизеля и всё подошло.не от ТД, маркировка у него такая G9T D 742(743,702,703), может быть G9T J 742.... или другая буква. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Ребят,где мне найти необходимые параметры при работе двигателя на ХХ ? В Диалоджике - Диагностика ? Расход воздуха,установленное и фактическое давление наддува, дебеты, кредиты, ЕГР, отклонения и т.д и т.п...., т.е. те параметры, которые отображаются в Клипе в разделе Система впрыска-Параметры......У меня есть файлы Диагностика из Диалоджика по моему движку,но в них нет нужного.А в файлах Диагностика Фаза2 - есть.Например... Изменено 25 января, 2017 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2017 Технота 3929, раздел Контроль соответствия, параметры 19, 20. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Зашел в Диалог версии 4.48, вбил авто свое,зашел в Тех.ноты,нажал кнопку Номер и ввел 3929. Ответ-документ не найден.Ввожу 392*, чтобы найти все техноты которые начинаются на 392. - выдает,но нужной нет. Изменено 26 января, 2017 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2017 В моем она лежит здесь: \Dialogys\data\mrnt\ru\nt\big\NT3900\3929A.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) У меня после ru идет d3k. Какая версия у тебя стоит?На ПК есть версии 4.43 и 3.99 еще, смонтировал образы и посмотрел проводником папки. Нашел этот файл pdf в версии 3.99(после RU идет NT, а в версиях 4.43 и 4.48 после RU этого NT нет. Спасибо. Изменено 26 января, 2017 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2017 На работе у меня старый 3.94 с которого поиском взял путь, новый дома. Нота 3929 2006г и в последних версиях могли заменить на ноту с другим номером. Я с 4-ми по диагностике почти не сталкиваюсь и обновления нот к ним не искал. На первой странице в 3929 список из 13 нот которые она отменяет и заменят. Может теперь и она сама в таком списке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 февраля, 2017 Отпишусь по сваей теме http://www.club-espa...ic=11842 пробила теплообменник новый негде не нашел купил б/у, спасибо jackuzik но оно этого не стоило так заморачиваться вышло бы одно к одному купил у себя, вот так пришлось разобрать авто сильно не смейтесь само так вышло понимаю что 3 болта открутить и все, но промыл патрубки и радиатор зато ну и так по мелочи устранил касики, 40л. Воды со всякими чистящими средствами толку не дало все равно в бачке плавает масло будем потиху вычерпывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 марта, 2017 Добрый день,дорогие соклубники,вопрос о регуляторе давления топлива(который в тнвд ввернут)-каков вообще принцип его действия,когда машина заглушена какое отверстие перекрыто - центральное или боковые?Седня я решил открутить регулятор посмотреть ,почистить,продуть,хотя ничего там такого не было- все чистенько.Так вот открутил,вставил фишку в регулятор подул через центральное отверстие-продувалось очень легко без усилия,затем вставил карточку в картоприемник -регулятор щелкнул,я опять подул в центральное отверстие-продувалось легко ,но чуть с большим усилием.Скажите так ли все должно быть и как я могу еще проверить регулятор.Да,промерял сопротивление на контактах - показывает 3, 2 - 3,5 ом(мерял мултиметром выставил флажок на 200 ом) .Это получается что, кирдык регулятору?Подскажите кто что знает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты