Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Извините был не прав. Действительно "плохо букварь курил".post-2628-002425600 1482827891_thumb.jpg Может потому что не курю :ag:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите как с заводкой? Сегодня-24не завелся,даже не подал признаков жизни)Ето у всех так или только у меня?) Вчера было -16 завёлся со второго раза. В трубках подкачки Соояра вроде не загусла грушой качает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице -22 град. Не работает две свечи накала, но завелся со второго раза. Перед этим карточку вставлял и вытаскивал раза четыре для прогрева цилиндров(хотя бы двух) и нагрева солярки в фильтре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня раз5 карточку туда сюда .Не фига раз тиркнул димок пошол

и тишина)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия сильных морозов . Течь масла спереди ДВС, масло закидывает на приводной ремень. Поменял сальник колена, причина была ив нём, но течь не ушла. Грешу на сальник промежуточного вала. Какие ещё могут версии? При не заглушиным ДВС капает масло на приводной ролик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есчё могёт капать с сальников распредвалов. С них капает под(в/на) крышку ГРМ, а уже с неё капает на приводной ремень. В этом случае сальник промеж. вала может быть и не при чём, но создаётся впечатление, что течёт именно с него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На агрегатный ремень наиболее вероятно попадание масла с насоса ГУР. Там ведь минералка которая на морозе сильно густеет и могла выдавить или повредить сальник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гуром всё хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />На агрегатный ремень наиболее вероятно попадание масла с насоса ГУР. Там ведь минералка которая на морозе сильно густеет и могла выдавить или повредить сальник.<br />
если развивать эту версию-то "выдвит" не сальник, а вырвет патрубок обратки перед входом в охладитель (змеевик под радиатором). Сальник обычно страдает наоборот вдавливая внутрь когда ремень ручейковый рвется и попадает под шкив ГУР.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(змеевик под радиатором).

Вопрос вообще-то был про 3-й...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валов нет, т.к. скорей всего либо блок от 710 мотора(3 эспайс), либо 720(мастер)

Доброго времени!Отчистил табличку с кодом двигателя а там G9T A 710.Теперь мучает вопрос как он будет себя вести ведь там 120 лошадей а здесь 150,и неужели они одинаковы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня табличка такая....

Основа ДВС - G9TD, а по навесному оборудованию 702,710,720 и 742(соответственно Велсатис,Лагуна,Эспейс 3 и 4).Как то так...

post-4416-083198600 1484765768_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле блок от от старого турбо дизеля и всё подошло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по работе вопросов не было?Как бы пишут что у наших нагрузка больше и калено не выдерживает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по работе вопросов не было?Как бы пишут что у наших нагрузка больше и калено не выдерживает.

Саша, если это ты мне звонил, то я тебе ответил, но:

1. Проверить шейки к/вала, что бы не ремонтный размер был

2. прогревать авто 15-20 мин с утра, в дальнейшем после часового простоя или чуть более достаточно и 2-5 мин. в зависимости от наруж. t

3. старайся сильно не крутить мотор, желательно не более 3,500 тысч и думаю будет ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле блок от от старого турбо дизеля и всё подошло.

не от ТД, маркировка у него такая G9T D 742(743,702,703), может быть G9T J 742.... или другая буква.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,где мне найти необходимые параметры при работе двигателя на ХХ ? В Диалоджике - Диагностика ? Расход воздуха,установленное и фактическое давление наддува, дебеты, кредиты, ЕГР, отклонения и т.д и т.п...., т.е. те параметры, которые отображаются в Клипе в разделе Система впрыска-Параметры......

У меня есть файлы Диагностика из Диалоджика по моему движку,но в них нет нужного.А в файлах Диагностика Фаза2 - есть.Например...

post-4416-012665800 1485373873_thumb.png

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технота 3929, раздел Контроль соответствия, параметры 19, 20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел в Диалог версии 4.48, вбил авто свое,зашел в Тех.ноты,нажал кнопку Номер и ввел 3929. Ответ-документ не найден.Ввожу 392*, чтобы найти все техноты которые начинаются на 392. - выдает,но нужной нет.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем она лежит здесь: \Dialogys\data\mrnt\ru\nt\big\NT3900\3929A.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после ru идет d3k. Какая версия у тебя стоит?

На ПК есть версии 4.43 и 3.99 еще, смонтировал образы и посмотрел проводником папки. Нашел этот файл pdf в версии 3.99(после RU идет NT, а в версиях 4.43 и 4.48 после RU этого NT нет. Спасибо.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе у меня старый 3.94 с которого поиском взял путь, новый дома. Нота 3929 2006г и в последних версиях могли заменить на ноту с другим номером. Я с 4-ми по диагностике почти не сталкиваюсь и обновления нот к ним не искал. На первой странице в 3929 список из 13 нот которые она отменяет и заменят. Может теперь и она сама в таком списке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по сваей теме http://www.club-espa...ic=11842 пробила теплообменник post-9631-009614900 1486990668_thumb.jpg новый негде не нашел купил б/у, спасибо jackuzik но оно этого не стоило так заморачиваться вышло бы одно к одному купил у себя, вот так пришлось разобрать авто post-9631-013334800 1486990753_thumb.jpgсильно не смейтесь само так вышло понимаю что 3 болта открутить и все, но промыл патрубки и радиатор зато ну и так по мелочи устранил касики, 40л. Воды со всякими чистящими средствами толку не дало все равно в бачке плавает масло будем потиху вычерпывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,дорогие соклубники,вопрос о регуляторе давления топлива(который в тнвд ввернут)-каков вообще принцип его действия,когда машина заглушена какое отверстие перекрыто - центральное или боковые?Седня я решил открутить регулятор посмотреть ,почистить,продуть,хотя ничего там такого не было- все чистенько.Так вот открутил,вставил фишку в регулятор подул через центральное отверстие-продувалось очень легко без усилия,затем вставил карточку в картоприемник -регулятор щелкнул,я опять подул в центральное отверстие-продувалось легко ,но чуть с большим усилием.Скажите так ли все должно быть и как я могу еще проверить регулятор.Да,промерял сопротивление на контактах - показывает 3, 2 - 3,5 ом(мерял мултиметром выставил флажок на 200 ом) .Это получается что, кирдык регулятору?Подскажите кто что знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.