Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Ребят, подскажите как расшифровывается ошибка DEFAILLANCE FREINAGE!!! что необходимо смотреть......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость переборки двигателя. В мануале написано:" Болты масло не смазывать. Всегда использовать новые болты. Повторно используемые болты смазывать маслом."

Это как понимать? Мой двигатель уже вскрывался, поэтому болты скорее всего уже были повторно использованы. Болты на головку и раму у себя я не нашел в продаже, шатунные есть. Какова необходимость замены болтов, это 100% надо делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите как расшифровывается ошибка DEFAILLANCE FREINAGE!!! что необходимо смотреть......

DEFAILLANCE FREINAGE = Неисправность тормозной системы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

///////В мануале написано:" Болты масло не смазывать. Всегда использовать новые болты. Повторно используемые болты смазывать маслом."

. Какова необходимость замены болтов, это 100% надо делать?

да так и надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не хочет заводиться. Ошибок клипом - ноль. Давление в топливной рампе при вращение стартера - 11. Началось с того, что стала плохо тянуть, черный дым, не держала обороты на ХХ. До гаража доехал постоянно поддерживая 2000 оборотов. Поменял фильтр топливный и машина совсем перестала заводиться. Бортовой комп. ошибок не даёт, проверил клипом, ошибок нет. С чего начать не знаю?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, mikh сказал:

Ошибок клипом - ноль

Как сочетается с этим?

22 минуты назад, mikh сказал:

Давление в топливной рампе при вращение стартера - 11.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mikh сказал:

С чего начать не знаю?????

Для начала клип выкинуть!!!!

Ты на что рассчитывал, что он тебе напишет конкретное проблемное место?

11 часов назад, mikh сказал:

Давление в топливной рампе при вращение стартера - 11

вот с этого и начни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассчитывал, что клип выдаст хоть какую ошибку. Неисправность системы впрыска, недостаточное давление в топливной системе. От форума жду совета, что может быть такого, что не видит клип. А клип выкидывать весьма остроумно, но причин для этого нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки фиксирует эбу впрыска. А клип только показывает то что эбу выставил. Похоже нет понимания...

Иммо нормально разблокируется? А то в эбу так запрограммировано, что при заводке с заблокированным иммо машина не запустится и при этом будут эмулироваться различные проблемы, чаще всего по давлению топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята кто может достать (извлечь) форсунку, прикипела.Если кто может в Минске буду очень благодарен $$$$$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вечернее время подойдет, можно попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,сегодня вытащили в Минске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2017 в 18:48, AlexSk сказал:

Ошибки фиксирует эбу впрыска. А клип только показывает то что эбу выставил. Похоже нет понимания...

Иммо нормально разблокируется? А то в эбу так запрограммировано, что при заводке с заблокированным иммо машина не запустится и при этом будут эмулироваться различные проблемы, чаще всего по давлению топлива.

Пичем тут ИММО, стартер крутиться, при отключении датчика давления в рампе, комп машины выдает- ошибку системы вспрыска, клип четко дает ошибку по датчику, т.ч. претензий к клипу нет. Может кто подскажет, как проверить ТНВД не снимая с машины. Проверил обратку от форсунок - при врашении сартера, топливо через форсунки в обратку не поступает, уровень масла в поддоне не изменяется. Регулятор давления на ТНВД при 2-ом положении ключа - жужжит, при его проверке клиппом - раздаються щелчки. Можно-ли откинуть трубопровод высокого давления от ТНВД и посмотреть его работу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2017 в 22:11, Yurii сказал:

Добрый день,дорогие соклубники,вопрос о регуляторе давления топлива(который в тнвд ввернут)-каков вообще принцип его действия,когда машина заглушена какое отверстие перекрыто - центральное или боковые?Седня я решил открутить регулятор посмотреть ,почистить,продуть,хотя ничего там такого не было- все чистенько.Так вот открутил,вставил фишку в регулятор подул через центральное отверстие-продувалось очень легко без усилия,затем вставил карточку в картоприемник -регулятор щелкнул,я опять подул в центральное отверстие-продувалось легко ,но чуть с большим усилием.Скажите так ли все должно быть и как я могу еще проверить регулятор.Да,промерял сопротивление на контактах - показывает 3, 2 - 3,5 ом(мерял мултиметром выставил флажок на 200 ом) .Это получается что, кирдык регулятору?Подскажите кто что знает

Как решился вопрос с регулятором? У меня машина не заводиться, давление во клипу не более 11 бар, при вращении стартера. При прокачке грушей топливо через штуцер обратки на ТНВД продавливаетя. Снял регулятор. Дальше все как у Вас, вплоть до сопротивления. Только еще провел эксперимент с компрессором. Подсоединил шланг компрессора к штоку регулятора и включил. При переводе ключа во второе положение регулятор держал до 1,8 бар, дальше пропускал, через клип запустил проверку регулятора стал регулятор периодически щелкать, давление на компрессоре стало подниматься максимум до 3 бар, затем стало травить, колебания шли в соответствии с щелчками регулятора, только травить начинало чуть раньше очередного щелка. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, mikh сказал:

Можно-ли откинуть трубопровод высокого давления от ТНВД и посмотреть его работу?

а ты знаешь, как он должен работать при откинутом трубопроводе? :bu:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2017 в 18:48, AlexSk сказал:

Ошибки фиксирует эбу впрыска. А клип только показывает то что эбу выставил. Похоже нет понимания...

Иммо нормально разблокируется? А то в эбу так запрограммировано, что при заводке с заблокированным иммо машина не запустится и при этом будут эмулироваться различные проблемы, чаще всего по давлению топлива.

Не знаю, потому и не лезу, а интересуюсь и жду советов, но больше вызывает подозрение регулятор и хотелось бы получить дельный совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Может не в тему. Хочу спросить, какое давление впрыска форсунки, двигатель 2.2 dci? 290bar? И еще, код форсунок или номер что показывает клип, одинаковый должен быть или разный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dci это Common Rail. Здесь нет такого понятия как давление впрыска форсунки. Давление будет такое какое установит эбу впрыска. От 300 на хх до 1350 под максимальной нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Валентин LT сказал:

Добрый день.

Может не в тему. Хочу спросить, какое давление впрыска форсунки, двигатель 2.2 dci? 290bar? И еще, код форсунок или номер что показывает клип, одинаковый должен быть или разный?

Номера на форсунках (коды) у меня все разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я имел ввиду на стенде проверить.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стенде для механических форсунок их не проверишь. Нужен специальный стенд для форсунок Common Rail со своим эбу формирующим открывающие импульсы необходимой частоты, формы и длительности и задающий насосу нужную величину давления.

Кстати, по поводу кодов на форсунках. Они могут быть как одинаковыми так и разными. В этих кодах зашифрованы отклонения подачи конкретной форсунки на разных режимах по сравнению с принятой за образец при калибровке карт впрыска в эбу. Когда коды установленных форсунок на машине введены в эбу, он для каждой корректирует открывающий импульс чтобы скомпенсировать отклонение подачи форсунок от образцовой. Коды имеют смысл на новых, с завода форсунках. Со временем параметры форсунки уходят и после пробега 60-80тыс форсунка уже может иметь совсем другие отклонения не совпадающие с кодом. После любого ремонта или регулировки должна сниматься калибровочная кривая и на форсунку наносится новый код. Вот только очень мало где это делают. Поэтому б/у форсунки чаще всего имеют коды никак не соответствующие реальности. Отсюда и встречающиеся рекомендации прописывать в эбу одинаковые коды для всех форсунок, так по теории вероятностей для форсунок с неизвестными х-ками получится меньшее суммарное отклонение.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем космоводам привет).Купил месяу назад авто. 2.2дци 742 мотор.

После покупки ехал из Жодино -Минск-Брест.На второй сотне начала подниматься температура двигателя.Заглушил.Открываю капот,а антифриза в бачке нет.Откручиваю крышку бачка-прет под большим давлением воздух или газы.И уровень антифриза  начал подниматься.2км прошел за дистилированной водой...Оказалось,что лопнул радиатор,там где патрубок насаживается сверху.

Долил и поехал.Температура 5делений.Уровень охлаждайки на месте так и остался.В Бресте поставил целый радиатор,но газы в бачке так и остались.

Заехал на сто,там есть спец жидкость,которая меняет цвет при контакте с выхлопными газами.

Короче газы в расширительном(

Надеялся отделаться малой кровью-поменять прокладку ГБЦ

Кстати вот она

S70425-220644.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам все снимал крутил сверлил колотил и т.д.Все по купленной книжке).И тут,о ужасТреснутые стенки между клапанов на трех цилиндрах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фото.Так на трех цилиндрах

P70425-183706(1)(1).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голову под замену?Где-то на форумах читал,что трещины такие еще не значит,что идет пропуск в каналы охлаждения.Или я тешу себя надеждой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.