Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Всем привет.Звонил на разборку-гбц стоит 140 уе.Голая.Вопрос:встанут ли на нее нормально родные клапана и распредвалы ?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещина между клапанами не факт, что газы пойдут в водяной контур (сначала опресуй ГБЦ). Как правило трещины между седлами на многих  шестнадцатиклапанных ДВС и не только рено из-за перегрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но газы то идут в расширительный.

Опресовка что значит?Под стяжки класть оргстекло с закупоренными каналами и в ванну окунать,а потом подключать сжатый воздух?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2017 в 15:29, mikh сказал:

что может быть такого, что не видит клип

клип может не видеть механической проблемы, но по параметрам электронных узлов и датчиков может указывать на проблемное место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Danielkotik_RS сказал:

Но газы то идут в расширительный.

Завези голову на проверку и тебе скажут кудой идут газы в систему ОЖ, но вероятнее всего, что проблема в ГБЦ.

46 минут назад, Danielkotik_RS сказал:

в ванну окунать,

да, только тебе водичку в ванной надобно нагреть до рабочей температуры, так сказать с эмитировать рабочую t.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.Еду в гараж за гбц.Нашел в Бресте,кто проверками занимается.Если пропускает,то ремонт не вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря в каком месте проблема, бывает что и до проблемного места не добраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, slavyan сказал:

смотря в каком месте проблема, бывает что и до проблемного места не добраться.

 выше этого поста  фото есть.

Завез на проверку.Сказали отзвонятся.Сказали,что проще будет купить б/у,чем ремонтировать,если моя дырявая.140уев голова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли какие нюансы перед тем,как перекидывать клапана и распредвалы с моей родной на другую голову?

Шлифовка головы,притирка клапанов.А что с распредвалами?лягут ли они в постели нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! У меня такая беда - иногда в момент движения пропадает тяга (если на скорости то на педаль давишь реакции нет.) Иногда пропадает само.а иногда надо делать перегазовку нажав на сцепление.А вот если малая скорость то при нажатии на газ появляется треск и идет чернай дым при этом останавливаюсь глушу .завожу и как бы все в норме! Поскажите что за чудо такое?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треск?может лопатки турбины об улитку трутся?

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если газы в расширительном возможно и прокладка ГБЦ, нужно проверять голову. Если трещина в ГБЦ (не между клапанами), лучше голову не ремонтировать, а купить контрактную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал на проверку трещины между клапанами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но почему теряется тяга? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что следует учесть,при перекидывании родных запчастей на др.голову?

Клапана притерать или пролить для начала?

Втулки клапанов менять или смотреть люфты?мож еще походят?

Нужно ли прирезка седел?

Спс за ответы будущие)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Al ex сказал:

Но почему теряется тяга? 

У меня на 1.9(750 мотор) в лагуне 2,вечно ошибка впрыска выскакивала.И тяга пропадала на низкиз оборотах.Грибок на турбу вырубало и весь вакуум уходил в отмосферу.Клип писал,что высокое давление в топливной рампе и вдогонку низкое давление во впускном колекторе.

Эбу впрыска видит повышенное давление в рампе,вырубает магнит на грибке,и,соответственно в движении на определенных оборотах турбина не выдает необходимое давление на впускной колектор.

Т.е.пропала тяга из-за низкого давления на впуске(на что и ругался clip).А это уже произошло по причине отключения электромагнитного клапана управления геометрией турбины поипричине большого давления в рампе.

Короче,одна ошибка следствие др.ошибок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще колбасить стало!такое впечатление как на трех цилиндрах( это только на холостом ходу) Иными словами что же делать? И клапан не так давно поменял и турбину! А еще где патрубок егр все мокрое? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же шляпа была ,менял голову  в зборе 300$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто купил другую в сборе,шлифанул и поставил кстати тоже сразу после покупки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2017 в 12:13, Danielkotik_RS сказал:

Что следует учесть,при перекидывании родных запчастей на др.голову?

Клапана притерать или пролить для начала?

Втулки клапанов менять или смотреть люфты?мож еще походят?

Нужно ли прирезка седел?

Спс за ответы будущие)

1. при перекиде своих з/ч, р/валы может зажать, а может и прослабить зазор в опорах, тут по уму его вымерять придется

2. и пролить и притереть, но как показывает практика, они уже болтаются

3. смотреть люфты, но скорей всего шат будет больше положенного

4. см. п.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор давления на ТНВД, результат нулевой машина - не заводиться, давление топлива по клипу  9-11. Обратки на форсунках нет, значит команды на открытие форсунок нет? Клип ошибок не дает. Что делать дальше может кто подскажет, что ещё проверить и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы машина завелась давление при прокрутке стартером должно быть не ниже 180 бар. При 9-11 обратки и не будет даже при наличии открывающих импульсов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что должно быть не менее 180, но вот куда дальше лесть не знаю и спецов рядом нет. И ещё один вопрос, есть ли необходимость в каком-то программировании при замене регулятора давления на ТНВД

Изменено пользователем mikh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, что точно повлияло (протягивание всех штуцеров или замена реле) но машина стала заводиться на 5-7 секунд. Выходит на обороты холостого хода и глохнет. Давление топлива: при пуске до 418 бар, затем опускается до 370 бар и машина глохнет. Клип по прежнему ошибок не даёт. Какие параметры ещё посмотреть и куда копать дальше?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки смотри на слив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.