Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Забыл сказать, форсунки на слив смотрел результат был такой. После трех пусков на слив ушло от 6,7, 6,8 мл. Топливо проверил на заведомо качественным, а именно брал из канистры в топливный фильтр.

Изменено пользователем mikh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И 418 и 370 это много. На холостых должно быть 300 +/-5% где-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexSk сказал:

И 418 и 370 это много

оно то так, но если слив топлива есть, а моск при старте видит, что давления не хватает, то он будет пытаться подымать его, соответственно до 400 как нечего делать будет возрастать, походу травит, но не сильно и не сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, mikh сказал:

Сложно сказать, что точно повлияло

скинь трубку обратки с рампы и посмотри во время запуска, не идет ли со штуцера соляра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, slavyan сказал:

оно то так, но если слив топлива есть, а моск при старте видит, что давления не хватает, то он будет пытаться подымать его, соответственно до 400 как нечего делать будет возрастать, походу травит, но не сильно и не сразу.

Ты как-то не очень понимаешь процесс. Если давления не хватает мозг выкручивает регулятор чтобы его увеличить до заданного в картах прошивки. Как только давление достигнет заданного дальше мозг увеличивать не будет. Вот если причина пониженного давления нестабильна и скачет, то, например, при уменьшении/прекращении утечки давление поднимется, но только пока мозг не отреагирует. Тут не отдельные цифры надо а график давления смотреть чтобы прикинуть причины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все я очень понимаю и такие цифры видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянные или скачущие то вверх, то вниз от нормы?

Чтобы было понятнее вот карта давления от количества впрыска и оборотов из прошивки одного из 742-х моторов.

2017-05-15_143921.jpg

Здесь видно, что при оборотах до 1000 и впрыске до 12мг давление везде 300. Чтобы стало больше должны измениться либо обороты, либо впрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если у него 3 цилиндра подхватывают, а 4 понемногу сливает, как думаешь, ускорение оборотов изменяться, что бы это моск увидел?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению характер работы и удаленность гаража не позволяет возится с машиной каждый день. Завтра проверю обратку с рампы отпишусь, график вряд ли получится сделать, у меня при запуске каждый раз пропадает связь с клипом. Может ещё сказывается характер использования машины, в этом году использовал только на коротких дистанциях (1,5 - 3 км) и остановка, может попробовать чистку форсунок (например лавром) ? И ещё машина глохнет как-резко, может это о чем-то говорит? Если написал где то глупость прошу сделать скидку опыта в ремонте дизелей, да и  машин практически нулевой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинул трубку с рампы, все как надо из трубки солярка идет, из рампы нет. Но сегодня машинка стала заводиться, т.е. почуяла педаль газа и можно стало держать и поднимать обороты, по звуку вроде бы все ровно, но холостые не держит, глохнет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля, барабашка какой то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалось сделать графики при 5 неудачных попыток запуска

19.05.17(1).docx

19.05.17(2).docx

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По графикам все вроде хорошо. Все параметры для старта есть - обороты стартера достаточные, давление топлива достаточное, воздуха в цилиндры поступает достаточно, подача топлива для старта выставлена. Значит причины незапуска надо искать в том, чего не может видеть эбу. А не может он видеть впрыскивают ли форсунки. Может в топливе была водичка и распылители заржавели. Или что-то подобное. Тут только проверка форсунок на стенде. И компрессию в цилиндрах эбу тоже не видит, а без компрессии топливо не вспыхнет. Вот куда-то в эту сторону нужно копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, компрессия в 1 и 2 цилиндре по 25-26, в 3-4 цилиндре 4-5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2017 в 17:24, mikh сказал:

Поменял регулятор давления на ТНВД, результат нулевой машина - не заводиться, давление топлива по клипу  9-11. Обратки на форсунках нет, значит команды на открытие форсунок нет? Клип ошибок не дает. Что делать дальше может кто подскажет, что ещё проверить и как.

а какова причина замены регулятора давления?С ремнем ГРМ не было никаких действий?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mikh сказал:

Итак, компрессия в 1 и 2 цилиндре по 25-26, в 3-4 цилиндре 4-5.

Похоже на прогар прокладки головки между 3-4 цилиндрами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AlexSk сказал:

Похоже на прогар прокладки головки между 3-4 цилиндрами.

компрессия, я думаю,так сильно не упала бы...Кто то наверное баловался до этого с ремнем ГРМ....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТО 2 года назад меняло грм (30000км прошло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла почти нулевой 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие компрессии может означать либо прогар клапана (клапан-седло), либо прокладки(50% на 50%), возможно клапан завис или клапана,  загнуты и из-за не герметичности стравливает воздух из камеры сгорания.  Надо вскрыть клапанную крышку и посмотреть на распредвалы.Это не так долго при условии нормального выхода форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, viktorio170577 сказал:

компрессия, я думаю,так сильно не упала бы...Кто то наверное баловался до этого с ремнем ГРМ....

Как раз цифры компрессии и то что одинаковая в этих цилиндрах и приводят к мысли о прогаре. Сделать что-то с клапанами (результат баловства с ремнем) в двух соседних цилиндрах так чтобы компрессия была одинаковой и при этом не затронув два других маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть будет так.

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер!                                                                                                                                                                                                      Начала выскакивать пила ,особенно на первой и второй передачи. На диагностике показало ошибки df205-цепь забора воздуха,df022-датчик темп.воздуха,df019-датчик подачи воздуха,ошибки почистили,пила все равно редко ,но появляется и начинает тупить машина.К чему вопрос в помощи,на что более вероятно указывают данные ошибки? Вроде как перечитал весь форум,но однозначного ответа не нашел! Буду благодарен в помощи!   Машина в нашем регионе редкая,везде где не заежал,кроме официалов,на меня смотрят как на...... "новые ворота",толком ничего не могут обьяснить.....                             

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные ошибки, не похожи на наши. Каким прибором диагностировали? Диагностировать надо Clip-ом.  Диагностика другими приборами - это гадание на кофейной гуще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего странного. Обычные ошибки 4-го.

19 и 22 это цепи ДМРВ - проверить, хорошо ли сидит на нем фишка разъема для начала.

205 это недостаточное или избыточное давление наддува или цепи регулятора наддува ("грибка").

Кроме номеров ошибок должны были быть их дополнительные параметры типа СО/СС/DEF. С ними можно было бы сказать о неисправностях больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.