Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Подскажите можно-ли заменить прокладку ГБЦ без снятия двигателя с машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по герметику между двух половинок блока.

Обязательно ли использовать только оригинальный Rhodorseal 5661? Разве другие герметики ABRO, Reinz, Kleen flo с температурой использования до 300 градусов не могут обеспечить такое же качество уплотнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладку возможно поменять и на машине. Двигатель поддомкратить, снять правую подушку, скинуть всё сверху, открутить выпускной коллектор от турбины, открутить голову. Места должно хватить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vanopula сказал:

Вопрос по герметику между двух половинок блока.

Обязательно ли использовать только оригинальный Rhodorseal 5661? Разве другие герметики ABRO, Reinz, Kleen flo с температурой использования до 300 градусов не могут обеспечить такое же качество уплотнения?

Все современные герметики названных выше фирм являются смелой альтернативой.Единственное-читать область их применения(по вопросу выше надо от минус 70 до +300). Ну а производитель авто при ремонте своих авто имел право привязаться к какой то определенной фирме,......как и с маслом. А герметик из технот возможно надо заказывать и ждать долго, на Ебее он есть,но стоит 1200 рублей....А смысл???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я так же подумал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробовать расширенный поиск, забив нужного соклубника и ключевые слова?

Например, http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/search/&q= клапан&author=bel

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос по поршневой.

Купил ремонтные поршни NÜRAL 87,5мм. Комплектные с кольцами Goetze и пальцами. Сразу взвесить не мог, а теперь разжился весами с 1гр точностью и выпал в осадок - 3 поршня с пальцами и кольцами почти одинаковые по массе (1064 - 1067 - 1064 г), а четвертый - 1052 грамма!!! 12 грамм не доложили, интересно чего.... Шатуны тоже с разницей в 1-2 грамма.

Какая на 2.2 G9T допустимая разница массы поршней?

Ясно, что этот легкий поршень надо менять.... Но как это сделать, если всё под заказ привозится?

 

P.S. три поршня с маркировкой KVNE, а этот легкий DWNE.

Изменено пользователем Vanopula
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй взвесить отдельно поршни, пальцы, кольца.  может удастся собрать в 4 комплекта по весу, если только пальцы не притерты по поршням

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно замерить размер от днища поршня до отверстия под палец. На поршне с отличающейся маркировкой расстояние может быть другим и соответственно будет другой вылет поршня над блоком что недопустимо.

У 742-го мотора поршни без каналов охлаждения в днище. А тот что легче может быть от G9T с другим индексом и с каналами.

По нормальному, надо вернуть все поставщику и требовать заменить на правильный комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вкладышам - наверно заменить на новые в стандартном р-ре. Ну и если движок разобран, то для спокойствия промерить шейки КВ. А так было 2 машины у знакомых с раковинами на вкладышах, заменили на новый стандарт и уже год полет нормальный. Лучше брать оригинальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.Ребята подскажите куда смотреть,после того как   открываешь  масло-заливную пробку на заглушенном (но хорошо прогретом) двигатели идёт из двигателя ни то дым,ни то пар и не прекращается покуда не остынет движок.(раньше то кого не замечал) Буду благодарен за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Але сказал:

подскажите куда смотреть

Ты туда просто не смотри, пока движок не остынет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, awsey сказал:

Ты туда просто не смотри, пока движок не остынет)

Так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в идеале, как бы нет, но для моторов с пробегом как бы и норма)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я понял просто раньше такого не замечал.Спасибо что ответили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А взять в разделе Загрузки техноту 6022А и найти там ответы про цилиндры, поршни и прочее религия не позволяет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил коренные вкладыши Kolbenschmidt. При установке выяснилось, что в них отверстие для смазки смещено на 2мм. Получается, что подача масла будет частично ограничена. Вкладыши можно рассверлить или опять прямая дорога в магазин?

tmp_564-IMG_20170609_144452-1931406567.jpg

tmp_564-IMG_20170609_144516-1576434940.jpg

 

С вкладышами решил вопрос с помощью дремеля. Отверстия удлинил на 2мм. Опилки не вытирал, а сдул сжатым воздухом. Коленвал не царапает, вращается свободно.

Изменено пользователем Vanopula
фото (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф, но вот у тебя пруха с зпч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни поменяли. Теперь у меня все 4 от 1054 до 1056 грамма с пальцами. А так конечно как-то всё зыбко и мутно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас они от 20евро Kolbenschmidt, 30 Glyco.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,срочно нужна ваша помощь,какой момент затяжки форсунок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fors.JPG

Сначала от ГРМ болт 6 н*м, потом от маховика 6 н*м, а потом еще от маховика прокрутить на 360 градусов

Изменено пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это момент для гаек.

не знаю, может это был частный случай у меня, но при зажатии болтами этим способом болт не выдержал и обломался заподлицо. с тех пор не экспериментирую больше с доворотом. Зажимаю на "глаз"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно болт был с дефектом. Стальной болт невозможно сломать закручивая в алюминий - резьба в алюминии сорвется гораздо раньше чем будет достигнут предел прочности болта и болт просто будет свободно прокручиваться.

Способ затяжки одинаков что для гаек крепления форсунок, что для болтов. Доворачивают только с одной конкретной стороны потому, что только на этом отверстии есть зенковка в головке и туда утапливается распорная втулка как раз на величину шага резьбы. Если не доворачивать - прижим форсунки будет меньше расчетного, распорная втулка не упрется в головку и со временем крепление ослабнет что приведет к прорыву газов из-под форсунки. Если доворачивать не с той стороны - просто сорвете резьбу в головке. Вот такие тонкости в простом вроде действии - зажать форсунку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то при снятии форсунок обломался болт. На снятой старой ГБЦ потренировался с закручиванием болтов. Как и у Вовчика два болта при довороте обломались. Дальше экспериментировать не стал - не было запаса болтов. Создалось впечатление что болты для форсунок специально изготавливают так, чтобы при чрезмерном усилии они не рвали резьбу в алюминии, а обламывались (все три болта сломались в одном месте, не заподлицо, а чуть выше и пассатижами легко выкрутились.). Поэтому как и Вовчик доворачиваю болты по "ощущениям".

Вопрос к мастерам: Болты для крепежа форсунок можно использовать любые подходящие по размеру или всё таки только оригинальные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.