Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Я поставил шпильки (только не сыромятина) и выточил гайки м6 высотой 12мм и забыл про сломанные болты Изменено 16 июня, 2017 пользователем slava627 (смотреть историю редактирования) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) А при установке маховика надо ли как-то его ориентировать? Ни в диалоджисе, ни в инете никакой инфы я не нашел. У меня на двигателе стоял маховик в одном положении относительно коленвала, в другом соответственно иначе. Разобрался. Болты маховика можно ввернуть только в определенном положении. У немцев в мануале такое бы отметили. Изменено 18 июня, 2017 пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) По демпферу: два болта с гайками в отверстия под маховик и монтировку между ними. Или приспособу сделать из полосы металлической. Шестигранники Е14 и Е12 Изменено 18 июня, 2017 пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2017 Болты использовать от маховика, только гайку одеть, чтобы не повредить резьбу. И вперед, тонкая арматурина тоже подойдет. Все походит не год, и не два. Шестерни сводятся на ура обычной отверткой. Сначала ставишь на коленвал, потом на ТНВД (болт под шестигранник с конусной головкой нужен, чтобы ее свести), потом простую промежуточную, потом трехслойную. Для сведения трехслойной зажать что-то тонкое между зубьев шестерни ТНВД и простой. Я использовал хвост вытяжной заклепки. Над трехслойной шестерней вкрутить длинный болт на 6, опираясь на него отверткой можно спокойно свести ее. Т.е. вводишь в зацепление тонкой шестерней - сводишь - проталкиваешь дальше - сводишь - проталкиваешь до конца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2017 E14 (центральные) 20Н*м и довернуть на 150 +/- 10 градусов Е12 (внешние) 20Н*м. страницы с 10А-98 ноты 3736А 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2017 Прокладки поддона и головы я не мазал ничем. Прокладки передних крышек еле мазнул, т.е. чисто для вида. Если все ровное, то должно хватить. Герметик только для перестраховки. На поддоне и на крышке головки есть пара мест мазнуть герметиком. В мануале отмечено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2017 Ратуйце сябры. Вельмi патрэбна дапамога. В двух словах опишу проблему. Ехал на работу (6км), спокойно(50-65), ничего не предвещало....загорается пила, машина перестаёт тянуть. Тупит страх, как будто у меня на хвосте бетонный блок кто подвязал, поехал обратно к дому и с каждым километром "кто то" мне этих блоков всё больше навешивал. Едва доехал до дома, ДЫМ за мной стоял страх, живая сажа сыпалась из выхлопной. В тот день разбираться не было возможности. На утро почитался клипом:(доки1,2,3,4). 1.doc2.doc3.doc4.docПолистав форум стал грешить на воздухомер, снимал контактную фишку в надежде привести авто в аварийный режим (усреднённые показатели), результат 0 (добавил ещё одну ошибку, не делал принтскрина) удалил ошибку, вернул фишку обратно. Следствием того, что машина душилась была заслонка, которая на глазах у меня закрывалась. Снял с неё шлангочку....бибика ожила. Ищу первопричину моей проблемы. Может кто разбирается, что ни так в моих цифрах, куда копать. Какого рожна эл.магнитный клапан (фото)открывается, и вакуум начинает закрывать заслонку? PS.Как всегда заранее благодарен за ваши дельные советы. PS2 Прошу пардону за долгий текст, старался кратко как мог. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2017 Ну так и проверь этот клапан - походу завис он в открытом состоянии. Поставь шлангочку на место и сдёрни разъём с этого клапана. Если заслонка закроется без разъёма - проблема в клапане. Если заслонка будет закрываться при установке разъёма - выясняй почему на работающем двигателе приходит сигнал на открытие клапана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2017 Только на глушение. Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) путём проб всё же убедился что проблема в этом электромагнитном клапане. скидывая с него клемму, вываливается ошибка, и при этом он понемногу пропускает. Если трубка накинута на клапан и заслонку, вакуум всё же закрывает последнюю. Штекер вернул взад, шланг скинул(на клапане поставил заглушку). Авто работает вроде адекватно, продолжаю тэстить, пока не найду донора. PS.2 k56f . Renault Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя. Совсем не факт, у меня глушится и стартует совершенно так же как и раньше, никакой разницы (во всяком случае у меня). Изменено 19 июня, 2017 пользователем Romeo (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2017 19 часов назад, Romeo сказал: никакой разницы (во всяком случае у меня). Если система останова и раньше толком не работала, то разницы и не заметишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2017 Даже спорить не стану, просто напомню свою ситуацию, у меня то как раз работало... глушило даже тогда не нужно было. Повторяю, ни ЛЯЗГА ни КОНВУЛЬСИЙ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2017 На Трафике и Мастере с моторами тех лет заслонки глушения вообще не предусмотрено было. На 3-х с мая 2002 тоже пошли G9T без этой заслонки. Так что эффект от нее не такой значительный. Вот в случае если турбина погонит масло заслонка увеличивает шансы избежать разноса но не гарантирует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2017 менял у себя выжимной пару недель тому, ещё та работка. скинуть подрамник + коробку... мрак. второй раз захочется лезть туда не скоро.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2017 по началу и я надеялся на только приопустить,увы чудес не бывает, без снятия подрамника никак. Диалогус описывает снятие кпп через снятие двигателя вообще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июня, 2017 Вопрос по выступанию поршня за плоскость блока. По ноте не более 0.33мм. А если щупом вымерял в два раза больше - 0.6мм? Забить на это, ведь прокладка в обжатом состоянии толще - 1.24мм? Поршни сверху точить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июня, 2017 Для 742-го мотора классы поршней идут с шагом 0,04мм. И между крайними допусками всех 5 классов диапазон всего 0,2мм. А у тебя только выход за допуск в 1,5 раза больше. Тут явно не в поршнях дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июня, 2017 Зависит от того, что человек хочет сделать. Если хочет сделать мотор правильно, значит надо правильно подбирать шатуны и поршни к комплекту блок + коленвал. А если хочет собрать лишь бы как, то может и поршни срезать. Но тогда и работать оно может абы как. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2017 Все говорят.... Но все же спрошу- а вдруг найдётся умник и ублажит мою жабу ,пропев, ставь дерьмо, ставь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Проблема с выступанием поршней решилась своеобразно. Мои "родные" шатуны оказались кривыми. 3 из 4. В итоге поставил 3 шатуна из двигателя-донора и один свой. В донорском двигателе один из шатунов оказался тяжелее на 10 грамм, а мой единственный прямой шатун ничем не отличался от донорских трех. Теперь поршни сидят прямо и с нужным выступанием. Почему прохлопал такое дело? Делаю двигатель только на работе и только в свободное время, плюс постоянно теребят. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2017 У тебя же выступание было больше нормы. Как это возможно при кривых шатунах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2017 Двигатель литовской подзаборной сборки. А я собирал второпях на работе, но на выходных в подсознании мысли всплыли и спать не давали. Ведь видел же, что пара поршней кривовато сидят в цилиндрах. Думал из-за колец. Но когда разобрал все обратно, одел шатуны по 3 штуки на палец, то стало видна кривизна. Один шатун буквой S, два гнуты вбок. Поэтому с одного края поршня выходил больше. Еще раз убедился, что на работе надо работать, а не заниматься такими вещами. Ну если только поспать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2017 8 часов назад, Renault сказал: Ну а на неоригинальных вкладышах эспайс ездил ведь...и норм было Если ездил, то чего спрашиваешь?! А сколько ездил? Вот у меня до замены 200000 проехала на оригинальных вкладышах с заменой масла максимум 10000 км. У тебя столько пробежалИ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2017 Здравствуйте. Уважаемые эспасоводы, появилась ошибка DF209(расшифровка СО.0). Клапан ЕГР выглядит так. Может кто сталкивался с таким. Можно ли его реанимировать? Или только под замену? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) Сам спросил - сам ответил.... Полистай страницы, посмотри фото уставших вкладышей, стуканутых движков - они(вкладыши в стуканутых) все выкрошены! Причём даже оригинальные ! Изменено 1 июля, 2017 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты