Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Я поставил шпильки (только не сыромятина) и выточил гайки м6 высотой 12мм и забыл про сломанные болты

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при установке маховика надо ли как-то его ориентировать? Ни в диалоджисе, ни в инете никакой инфы я не нашел.

У меня на двигателе стоял маховик в одном положении относительно коленвала, в другом соответственно иначе.

 

Разобрался. Болты маховика можно ввернуть только в определенном положении. У немцев в мануале такое бы отметили.

Изменено пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По демпферу: два болта с гайками в отверстия под маховик и монтировку между ними. Или приспособу сделать из полосы металлической.

Шестигранники Е14 и Е12

IMG_20170618_101525.jpg

Изменено пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты использовать от маховика, только гайку одеть, чтобы не повредить резьбу. И вперед, тонкая арматурина тоже подойдет.

 

Все походит не год, и не два. Шестерни сводятся на ура обычной отверткой. Сначала ставишь на коленвал, потом на ТНВД (болт под шестигранник с конусной головкой нужен, чтобы ее свести), потом простую промежуточную, потом трехслойную. Для сведения трехслойной зажать что-то тонкое между зубьев шестерни ТНВД и простой. Я использовал хвост вытяжной заклепки. Над трехслойной шестерней вкрутить длинный болт на 6, опираясь на него отверткой можно спокойно свести ее. Т.е. вводишь в зацепление тонкой шестерней - сводишь - проталкиваешь дальше - сводишь - проталкиваешь до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E14 (центральные) 20Н*м и довернуть на 150 +/- 10 градусов

Е12 (внешние) 20Н*м.

 

страницы с 10А-98 ноты 3736А

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки поддона и головы я не мазал ничем. Прокладки передних крышек еле мазнул, т.е. чисто для вида. Если все ровное, то должно хватить. Герметик только для перестраховки. На поддоне и на крышке головки есть пара мест мазнуть герметиком. В мануале отмечено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ратуйце сябры. Вельмi патрэбна дапамога. В двух словах опишу проблему. Ехал на работу (6км), спокойно(50-65), ничего не предвещало....загорается пила, машина перестаёт  тянуть. Тупит страх, как будто у меня на хвосте бетонный блок кто подвязал,  поехал обратно к дому и с каждым километром "кто то" мне этих блоков всё больше навешивал. Едва доехал до дома, ДЫМ за мной стоял страх, живая сажа сыпалась из выхлопной. В тот день разбираться не было возможности. На утро почитался клипом:(доки1,2,3,4). 1.doc2.doc3.doc4.docПолистав форум стал грешить на воздухомер, снимал контактную фишку в надежде привести авто в аварийный режим (усреднённые показатели), результат 0 (добавил ещё одну ошибку, не делал принтскрина) удалил ошибку, вернул фишку обратно.

Следствием того, что машина душилась была заслонка, которая на глазах у меня закрывалась. Снял с неё шлангочку....бибика ожила. Ищу первопричину моей проблемы. Может кто разбирается, что ни так в моих цифрах, куда копать. Какого рожна эл.магнитный клапан (фото)открывается, и вакуум начинает закрывать заслонку?

PS.Как всегда заранее благодарен за ваши дельные советы.

PS2 Прошу пардону за долгий текст, старался кратко как мог.

 

280.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и проверь этот клапан - походу завис он в открытом состоянии. Поставь шлангочку на место и сдёрни разъём с этого клапана. Если заслонка закроется без разъёма - проблема в клапане. Если заслонка будет закрываться при установке разъёма - выясняй почему на работающем двигателе приходит сигнал на открытие клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на глушение. Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель  бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

путём проб всё же убедился что  проблема в этом электромагнитном клапане. скидывая с него клемму, вываливается ошибка, и при этом он понемногу пропускает. Если трубка накинута на клапан и заслонку,  вакуум всё же закрывает последнюю. Штекер вернул взад, шланг скинул(на клапане поставил заглушку). Авто работает вроде адекватно, продолжаю тэстить, пока не найду донора.

PS.2 k56f . Renault

Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель  бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя.

Совсем не факт, у меня глушится и стартует совершенно так же как и раньше, никакой разницы (во всяком случае у меня).

 
 
 
  
  •  
  •  
Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Romeo сказал:

никакой разницы (во всяком случае у меня).

 

Если система останова и раньше толком не работала, то разницы и не заметишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже спорить не стану, просто напомню свою ситуацию, у меня то как раз работало... глушило даже тогда не нужно было. Повторяю, ни ЛЯЗГА ни КОНВУЛЬСИЙ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Трафике и Мастере с моторами тех лет заслонки глушения вообще не предусмотрено было. На 3-х с мая 2002 тоже пошли G9T без этой заслонки. Так что эффект от нее не такой значительный. Вот в случае если турбина погонит масло заслонка увеличивает шансы избежать разноса но не гарантирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял у себя выжимной пару недель тому, ещё та работка. скинуть подрамник + коробку... мрак. второй раз захочется лезть туда не скоро.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по началу и я надеялся на только приопустить,увы чудес не бывает, без снятия подрамника никак. Диалогус описывает снятие кпп через снятие двигателя вообще. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по выступанию поршня за плоскость блока. По ноте не более 0.33мм. А если щупом вымерял в два раза больше - 0.6мм? Забить на это, ведь прокладка в обжатом состоянии толще - 1.24мм? Поршни сверху точить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 742-го мотора классы поршней идут с шагом 0,04мм. И между крайними допусками всех 5 классов диапазон всего 0,2мм. А у тебя только выход за допуск в 1,5 раза больше. Тут явно не в поршнях дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, что человек хочет сделать. Если хочет сделать мотор правильно, значит надо правильно подбирать шатуны и поршни к комплекту блок + коленвал. А если хочет собрать лишь бы как, то может и поршни срезать. Но тогда и работать оно может абы как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все говорят.... Но все же спрошу- а вдруг найдётся умник и ублажит мою жабу ,пропев, ставь дерьмо, ставь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с выступанием поршней решилась своеобразно. Мои "родные" шатуны оказались кривыми. 3 из 4. В итоге поставил 3 шатуна из двигателя-донора и один свой. В донорском двигателе один из шатунов оказался тяжелее на 10 грамм, а мой единственный прямой шатун ничем не отличался от донорских трех. Теперь поршни сидят прямо и с нужным выступанием. Почему прохлопал такое дело? Делаю двигатель только на работе и только в свободное время, плюс постоянно теребят.

Изменено пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же выступание было больше нормы. Как это возможно при кривых шатунах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель литовской подзаборной сборки. А я собирал второпях на работе, но на выходных в подсознании мысли всплыли и спать не давали. Ведь видел же, что пара поршней кривовато сидят в цилиндрах. Думал из-за колец. Но когда разобрал все обратно, одел шатуны по 3 штуки на палец, то стало видна кривизна. Один шатун буквой S, два гнуты вбок. Поэтому с одного края поршня выходил больше. Еще раз убедился, что на работе надо работать, а не заниматься такими вещами. Ну если только поспать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Renault сказал:

Ну а на неоригинальных вкладышах эспайс ездил ведь...и норм было

Если ездил, то чего спрашиваешь?!

А сколько ездил? Вот у меня до замены 200000 проехала на оригинальных вкладышах с заменой масла максимум 10000 км. У тебя столько пробежалИ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Уважаемые эспасоводы, появилась ошибка DF209(расшифровка СО.0). Клапан ЕГР выглядит так5955ef4c21f95_.jpg.ad05d4e5ecae9df0481c5843d71af3c3.jpg. Может кто сталкивался с таким. Можно ли его реанимировать? Или только под замену?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил - сам ответил....

Полистай страницы, посмотри фото уставших вкладышей, стуканутых движков - они(вкладыши в стуканутых) все выкрошены!

Причём даже оригинальные !

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.