Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

За 2 года владения авто проехал около 20000км. Вкладыши NE под 0.5. Мяса на них очень много, ездить еще и ездить. Никаких следов выкрашивания не наблюдается. Когда точно поставлены эти вкладыши, неизвестно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог найти ремкомплект для переборки ТНВД. Если кто сталкивался, артикул подскажите пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними суппорт, шаровую и два болта от стойки. Потом можешь катать полуось с диском как хочешь. Момент затяжки ступицы 400Нм, в гаражных условиях малоосущесвим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если она - это полуось, то с опорного подшипника она вылезет с проблемами. А если имеется ввиду что должна выходить полуось с подшипником из кронштейна опорника - то должна вылезть без проблем. Только предварительно нужно открутить два болта полукольца удерживающего подшипник в кронштейне.

И встречный вопрос: зачем при снятии двигателя снимать кронштейн опорника?

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я открутил промежуточную опору вала от блока, стопор вроде и всё вышло. Слева будет подзапарочно вал на коробку обратно ставить, там места меньше. ;(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужен ваш совет: имею во владении эспейс ,после покупки авто погнало газы,вскрытие показало трещины, была куплена б/у голова и опа- сейчас спустя  20 Т опять газы.А самое главное, что меня смущает, что стоит блок от 3 эспейса, а голова от мастера, может это всё из -за колхоза.Сейчас думаю купить весь движок в сборе или опять поднимать голову, но есть ли смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2017 в 22:48, Renault сказал:

Осталось определить достают или нет кларана до поршней)

Блок стригли,бошку стригли.Хз скок их стригли раньше.Прокладка саиая толстая 1.24мм.По технотам при такой прокладки допуск выступания поршня за плоскость блока от 0.38 до 0.51 или 0.54... У меня 0.45 .Интерессно,как клапана,выступают ли за плоскость головы или нет?Прикол будет,если встретятся....

Так ты наугад собираешь?:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент на корзине 12Нм. Я им и закрутил. Поставить на клей можно дополнительно.

 

ALE. Б/у головки это лотерея. Сам в нее играю. Хз когда трещина появится. Даже новые головки от трещин не застрахованы. На головках мало "мяса", каналы охлаждения близко к поверхности.

Изменено пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет никаких лотерей, головы на 2,2 ходят хорошо, пока их не упорят. Или купят самую  дешевую, т.к. з/п не позволяет, потом стонут.

23 минуты назад, Renault сказал:

....

вопрос к бывалым:Болтики под звездочку т30 на корзине сцепления как прикручивали?Моментом или от руки?Там такая нежная резьба на маховике

я вот такой хренью пользуюсь

Img1111.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Renault сказал:

стесняюсь вставить свои пять копеек..

Так это для взведения корзины и центровки

корзина отдельно взводиться, а это для правильной установки корзины+ что бы резьбу не сорвать в маховике.

Мне когда надоело восстанавливать резьбы и колхозить, пришлось купить, теперь все гараздо проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас продаются новые головки в сборе и голые только одной фирмы AMC. Ремонтник, который мне делал головку, сказал, что головки средние по качеству. Иногда новые головки начинают пропускать из трещин под седлами клапанов. Им в мастерскую приносят эти головки на дополнительную правку. Постели распредвалов тоже не блещут. Три головки и у каждой различный износ. От незначительного до критического. Выбрать что-то  из б/у очень проблематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я договорился со знакомыми привести мотор с Англии со всем навесным ,турбиной,форсунками за 900 уё только незнаю какой заказывать 710,742,либо от лагуны он в этой же комплектации 650 уё, вопрос какой по надёжней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Renault сказал:

вот у меня трещина в блоке была в четвертом горшке

это опрессовка показала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Але сказал:

Ребята, я договорился со знакомыми привести мотор с Англии со всем навесным ,турбиной,форсунками за 900 уё только незнаю какой заказывать 710,742,либо от лагуны он в этой же комплектации 650 уё, вопрос какой по надёжней.

разницы нету, как и гарантии какой окажется надежней и еще, забудьте вы эту дурацкую сказачку, что в Англии ХОРОШИЕ б/у моторы и с пробегом 150 тысяч, ей богу, как дети наивные. Могу только одно сказать, если тебе предложат мотор 2006 или 2007 года, тогда еще есть хоть какие то гарантии, если такого нет, то кот в мешке. Англичане машину такую покупали не для поездок в церковь!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь ВАМ!!!  не тут !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. ты загильзовал треснувший блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а что тут такого?

ведь ГБЦ с трещинами между седлами клапанов считаются пригодными к эксплуатации.  Почему с БЦ нельзя так же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел к тому, что нужно менять двигатель. У меня стоит 2.2 dci G9T 742 (VIN code VF1JK0HB629095032). Искал замену как можно ближе и нашел двигатель с Лагуна 2 G9T 702 (VIN code VF1BG0F0627372422). На форуме были похожие вопросы, но подробной информации так и не нашел. Кто ставил себе такой двигатель? Становится без проблем, без изменения параметров прошивки? По вин коду бьется коробка РК6 и на одной и на другой, насколько понял проблем с коробкой нет. Проблема в блоке (трещина), но решил менять двигатель в сборе. Возможно ли просто вытащить двигатель с Лагуны и засунуть его в Espace? С какими трудностями можно столкнутся?

П.С. :Ремонт произвожу в чужой стране, поэтому не у кого черпать информацию по местному. Спасибо)

П.С.С.: Вин код рассшифровывал на этом сайте http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам столб станет. ТНВД, форсунки и турба тоже вроде должны. Насос ГУР такой же, нужно только поменять шкив на 7 ручьев. Гену надо оставить с Эспаса, т.к. он с водяным охлаждением. Компрессор кондиционера меняем опять же из-за шкива (могут еще не совпадать диаметры входов для трубок). Ну и сам шкив КВ тоже ставим с Эспаса, т.к. уже писал выше, из-зи кол-ва ручьев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 702 такой же мощности как и 742?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 150 л.с., насколько я понял, есть разница в нижнем креплении двигателя к кузову, а так по конструкции один и тот же двигатель

Изменено пользователем Игорь Попов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто тоже хочу заменить двигатель на 702 без навесного , навесное все с 742 своего забрать. Так что надо какое-то дополнительное крепление покупать или все с 742 подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут у половины 702 вместо 742. У меня стоял, еще оффами в Германии менялся, нормально встает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лично блок стоит от 702.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Ура,мотор собрал завел шепчет...Вот только сальник передний потек:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.