Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Я фоткал телефоном,потом смотрел....сразу не угадал...и так несколько раз. Если скидывал шкив коленвала,то однозначно выставлять ремень ГРМ. Я уже так попал на распредвал,который подняло.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше камеру включу сразу и буду он лайн)вешать ремень.

А при чем шкив коленвала?Он же на ручейковый идет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под шкивом коленвала находится шестерня привода ГРМ. Иногда шкив снимается почему то с шестерней. Ремень прослабивает   нарушается его правильное положение...Это касается, если снимал шкив коленвала с шестерней ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну понятно)Шкив снял,а шестерня осталась на месте-я ее обратной стороной впендюрил:ak:.Еле снял.Завтра буду грм вешать.Думаю шкивы валов не трогать,накину ремень без обводного ролика,а том уже его всуну как_нибудь и натяну.Или что другое посоветуешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветую выставить ремень ГРМ как положено по меткам и с фиксацией распредвалов и коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все стоит зафиксировано.Вопрос вот в чем.Перед тем,как снять ремень,я нанес метки на шестерни валов, коленвал и на ремень.Закину все по меткам,вставлю обводной ролик и натяну так же ремень.Можно ли не откручивать винты на распред.валах,а поставить тот же ремень по нанесенным меткам и натянуть натяжной ролик?

Изменено пользователем Danielkotik_RS
описка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими способами выставления ремня ГРМ не занимался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня и проверю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. Газы бьют через первую форсу(у маховика). Слышится отчетливый пшик-пшик. И троху дымит. Что делать. Форсы доставал до этого. Менял шайбы огнеупорные. На холостую сьояла минут 20 норм было,проехал 5 км и запшикало.

Что посоветуете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может колодец плохо почистили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дцмаете не плотно шайба прилегает в гбц?Сегодня буду смотреть.

Там по ходу еще и резьба сорвана на крепление форсунки со стороны маховика.

Винты были стандартные.Под м 7 если нарезать норм будет или шпильку вставлять.

И как почистить,чтоб всяка дрянь в цилиндр не попала?

Клапанную скидывать?

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой толщины были медные шайбы? Дно колодцев хорошо вычистил перед установкой? Раковин на этом дне не было?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

Какой толщины были медные шайбы? Дно колодцев хорошо вычистил перед установкой? Раковин на этом дне не было?

Дно вычистил сегодня все собрал затянулся болты,один словарь.Держит.Пока что.Бьет руль при торможении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Danielkotik_RS сказал:

Бьет руль при торможении

Кривые тормозные диски обсуждают в другой теме.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Danielkotik_RS сказал:

Держит.Пока что.

AlexSk не зря спрашивал " Какой толщины были медные шайбы?" Если меньше 3мм, то они и будут держать "Пока что."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менее 3 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые были расплющены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик:можно ли вкрутить винты крепления форсунок чуть длиннее на пару витков?Один подсорван

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкрутить то можно. А вот будут ли они держать как положено - вопрос? Обычно срывают резьбу в алюминиевой головке, а как удалось сорвать на стальном болте? Может просто у тебя резьба на болте забита алюминиевой стружкой, а впечатление, что подсорвана резьба на болте? Если это так, то надо мудрить с резьбой на ГБЦ, а не с длиной болтов.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ввертыш стоял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите чайнику название клапана в виде грибка на впускном коллекторе (не EГР)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумная заслонка остановки двигателя. А шо с ней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2017 в 14:06, k56f сказал:

Вкрутить то можно. А вот будут ли они держать как положено - вопрос? Обычно срывают резьбу в алюминиевой головке, а как удалось сорвать на стальном болте? Может просто у тебя резьба на болте забита алюминиевой стружкой, а впечатление, что подсорвана резьба на болте? Если это так, то надо мудрить с резьбой на ГБЦ, а не с длиной болтов.

Та не,сорвана резьба в голове.Вопрос,что будет лучше?Длиннее винт взять,Нарезать м7 резьбу и винт такой же,нарезать м7 шпильку или нарезать м 8 шпильку или винт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил шпильки с м8 на м6 и катаюсь третий год

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при переносе навесного с 702 -2000г. вып.на 743 2004г. подтачивал уши крепления под генератор на кронштейне, иначе не становился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.