Опубликовано 28 июля, 2017 Я фоткал телефоном,потом смотрел....сразу не угадал...и так несколько раз. Если скидывал шкив коленвала,то однозначно выставлять ремень ГРМ. Я уже так попал на распредвал,который подняло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2017 Лучше камеру включу сразу и буду он лайн)вешать ремень. А при чем шкив коленвала?Он же на ручейковый идет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2017 Под шкивом коленвала находится шестерня привода ГРМ. Иногда шкив снимается почему то с шестерней. Ремень прослабивает нарушается его правильное положение...Это касается, если снимал шкив коленвала с шестерней ГРМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2017 ну понятно)Шкив снял,а шестерня осталась на месте-я ее обратной стороной впендюрил.Еле снял.Завтра буду грм вешать.Думаю шкивы валов не трогать,накину ремень без обводного ролика,а том уже его всуну как_нибудь и натяну.Или что другое посоветуешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2017 посоветую выставить ремень ГРМ как положено по меткам и с фиксацией распредвалов и коленвала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) это все стоит зафиксировано.Вопрос вот в чем.Перед тем,как снять ремень,я нанес метки на шестерни валов, коленвал и на ремень.Закину все по меткам,вставлю обводной ролик и натяну так же ремень.Можно ли не откручивать винты на распред.валах,а поставить тот же ремень по нанесенным меткам и натянуть натяжной ролик? Изменено 28 июля, 2017 пользователем Danielkotik_RS описка (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2017 Такими способами выставления ремня ГРМ не занимался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2017 Вот сегодня и проверю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2017 всем привет. Газы бьют через первую форсу(у маховика). Слышится отчетливый пшик-пшик. И троху дымит. Что делать. Форсы доставал до этого. Менял шайбы огнеупорные. На холостую сьояла минут 20 норм было,проехал 5 км и запшикало. Что посоветуете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2017 Может колодец плохо почистили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2017 Дцмаете не плотно шайба прилегает в гбц?Сегодня буду смотреть. Там по ходу еще и резьба сорвана на крепление форсунки со стороны маховика. Винты были стандартные.Под м 7 если нарезать норм будет или шпильку вставлять. И как почистить,чтоб всяка дрянь в цилиндр не попала? Клапанную скидывать? Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2017 Какой толщины были медные шайбы? Дно колодцев хорошо вычистил перед установкой? Раковин на этом дне не было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2017 1 час назад, AlexSk сказал: Какой толщины были медные шайбы? Дно колодцев хорошо вычистил перед установкой? Раковин на этом дне не было? Дно вычистил сегодня все собрал затянулся болты,один словарь.Держит.Пока что.Бьет руль при торможении 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2017 1 час назад, Danielkotik_RS сказал: Бьет руль при торможении Кривые тормозные диски обсуждают в другой теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2017 11 часов назад, Danielkotik_RS сказал: Держит.Пока что. AlexSk не зря спрашивал " Какой толщины были медные шайбы?" Если меньше 3мм, то они и будут держать "Пока что." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2017 Не менее 3 мм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2017 Старые были расплющены 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2017 Еще вопросик:можно ли вкрутить винты крепления форсунок чуть длиннее на пару витков?Один подсорван 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Вкрутить то можно. А вот будут ли они держать как положено - вопрос? Обычно срывают резьбу в алюминиевой головке, а как удалось сорвать на стальном болте? Может просто у тебя резьба на болте забита алюминиевой стружкой, а впечатление, что подсорвана резьба на болте? Если это так, то надо мудрить с резьбой на ГБЦ, а не с длиной болтов. Изменено 2 августа, 2017 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2017 может ввертыш стоял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 августа, 2017 подскажите чайнику название клапана в виде грибка на впускном коллекторе (не EГР) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 августа, 2017 Вакуумная заслонка остановки двигателя. А шо с ней? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 августа, 2017 В 02.08.2017 в 14:06, k56f сказал: Вкрутить то можно. А вот будут ли они держать как положено - вопрос? Обычно срывают резьбу в алюминиевой головке, а как удалось сорвать на стальном болте? Может просто у тебя резьба на болте забита алюминиевой стружкой, а впечатление, что подсорвана резьба на болте? Если это так, то надо мудрить с резьбой на ГБЦ, а не с длиной болтов. Та не,сорвана резьба в голове.Вопрос,что будет лучше?Длиннее винт взять,Нарезать м7 резьбу и винт такой же,нарезать м7 шпильку или нарезать м 8 шпильку или винт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2017 я поставил шпильки с м8 на м6 и катаюсь третий год 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2017 при переносе навесного с 702 -2000г. вып.на 743 2004г. подтачивал уши крепления под генератор на кронштейне, иначе не становился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты