Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

14 часов назад, slava627 сказал:

я поставил шпильки с м8 на м6 и катаюсь третий год

Т.е. в голову м8,а сверху на м 6?Закаливать нужно их ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Шпильки я ставил на фиксатор резьбы в голове намертво. Чтобы не перетянуть форсунку при  закручивании, часть шпильки без резьбы делал по образцу болта крепления форсунки. Шпильки брал М8 готовые в автомагазине, потом точил, а не сыромятину. Гайку делал из сыромятины М6 и высотой 8мм. Закручивал маленькой головкой на10 и трещетка. Если перетянешь гайку выбросить и поставить другую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день народ,  направьте в нужное русло. Езжу на  своем эспайсе 4-ом 2.2 DCi уже четыре года,  в последнее время заметил,  что начал движок как то работать не так,  масло подкушивать.  Начал потиху форумы почитывать и понял есть куча причин по которым  можно поиметь сюрпиз с двиглом.  В связи с эти два вопроса.  1. Меняют ли на моем космосе двигло на 2.0 (менее геморный)  2. Подскажите к кому обратиться по вопросу диффектации и замены при необходимости основных узлов (турбина,  вкладыши,  масл.насос).  Сколько ориентировочно это будет стоить при самом хреновом раскладе.  Нужна мало мальская уверенность в машине,  а то ехать и боятся с семьей как то не особо. Спс. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл самое главное, Минская обл. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите надо ли шлифовать голову при подъёме , мотор 2.2 дци

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По французскому феншую запрещено шлифовать.

Если ровная,то зачем шлифовать 

Если кривая, то у вас нет выбора.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто поднял голову чтобы свечку выбить поставил назад обжал а антифриз в поддон пошёл 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2017 в 17:08, slava627 сказал:

Нет. Шпильки я ставил на фиксатор резьбы в голове намертво. Чтобы не перетянуть форсунку при  закручивании, часть шпильки без резьбы делал по образцу болта крепления форсунки. Шпильки брал М8 готовые в автомагазине, потом точил, а не сыромятину. Гайку делал из сыромятины М6 и высотой 8мм. Закручивал маленькой головкой на10 и трещетка. Если перетянешь гайку выбросить и поставить другую.

Точил шпильки под что? Каленые е шпильки м8 в голову а сверху м 6 и не каленую гайку? 

Изменено пользователем Danielkotik_RS
описка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey333 сказал:

Просто поднял голову чтобы свечку выбить поставил назад обжал а антифриз в поддон пошёл 

 

При снятии ГБЦ нужно менять прокладку на новую. Возьми металическую линейку(ровную)  ставь на ребро и просмотра прилегающих плоскость головки на просвет по диагонали и по периметру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если светится, а оно будет светится, то голову на шлифовку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после гильзования и наведения красоты на блоке получилось вот такое 

IMG-20170330-WA0000.jpg

Изменено пользователем vlad764
добавить фото (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршень регулярно встречается с клапаном, тот давит на компенсатор и привет рокерному валу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, vlad764 сказал:

после гильзования и наведения красоты на блоке получилось вот такое 

IMG-20170330-WA0000.jpg

По допуска рено что-то около 0,5мм выступ поршня за поверхность блока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собери все . ПОСТАВЬ СТАРУЮ прокладку ГБЦ и обожми все. ПОТОМ грм выставь и проверки коленвал  2 раза. Если поршень достаёт до тарелки клапана, то ты это почувствуешь) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже делал гильзование  всего блока и тоже выступал поршень. Линейкой и щупом проверил, потом собрал со старой прокладкой все норм. Не встретился с клапаном. Там на поршня ещё выемки есть под клапана 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Читаю форум второй день... Как у вас терпения хватает на эту машину? У меня уже нет ни терпения , ни сил . ни денег...:bu:Пол года езжу , месяц на ремонте . И так 4 года.  Помогите кто чем может ( можно деньгами))):bq:У меня ситуация такая... Начала жрать масло, сначала не много ,  потом всё больше ( где то литр в месяц доливал ). Сначала грешил на сальники , там где ремень приводной всё в масле...Пила при разгоне загоралась сначала не часто , потом каждый день.Поменял сальники, фильтра , масло , ролики, ремень ручейковый... Выехал с сто , заехал на заправку , приехал домой ,открыл капот -всё сухо , масло в норме. Поехал на дачу ( 3 км ),с сзади дым повалил чёрный и машина при разгоне тупит ужасно. заглушил , открыл капот, масло в норме...Через час завёл , пагазовал , дым валит то белый , то чёрный...И тут двигатель пошёл в разнос , через секунд 20 заглох сам ( ну не знал я как глушить ). Машина остыла , проверил масло -уровень есть но минимальный...Завёл , заглушил , вроде норм...Не было возможности отбуксировать , решил потихоньку накатом доехать до гаража ( 3 км ).Когда ехал на нейтралке нормально , как чуть газу дам , то какой то треск появлялся. Доехал , заглушил , под капот -масло на щупу один сантиметр. Снял патрубок снизу к интекуллеру ,  туда кусок проволоки - всё в масле... Короче хана турбе:ak: Подскажите какие последствия могут быть после такой езды ? Деньги есть только на замену турбы и возможно вкладышей ( масло само собой).Можно ли турбину самому снять в гараже ? Говорят , что проще двигатель снять...Есть три варианта : турбу завести в Варшаву ( 1 год гарантии) , делают в Бресте ( тоже 1 год ) , либо купить б/у. Ещё не выбрал... Меня интересует именно какие последствия могут быть , так как денег впритык...Может не стоит и начинать ? Хочу  сделать и продать от греха...Задолбал ( тут много мата ) меня этот космолёт !!! Спасибо заранее за помощь !

Изменено пользователем gazovik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, дружище. . . 

По турбе делал свою в турбосервисе в Бресте. ГОД НАКАТАЛ И ВСЕ НОРМ БЫЛО. Отдал около 7 миллионов . Я бы брал восстановленную или, как в моем случае поменяли внутренности картриджа в турбине . Также геометрию почистить . Они там все делают. На счёт снятия турбины можно снять самому. Я снимал через  верх, но у меня была снята ГБЦ. Открутил  три гайки от выпускного коллектора и три от катализатора . 

Ну и трубки на масло подачу и масло отвод. 

Делай снизу, но нужно будет снять Подрамник. Там пару болтов на 18 и 21.И жля удобства , скорее всего можно При спустить двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивай, если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял турбину с низу. Снимается подрамник, и с верху снять топливную рейку.... Впринципе проблем нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Danielkotik_RS сказал:

Спрашивай, если что

Вау !!!Так ты с Бреста братан! Спасибо за ответ , полегчало ! Я так понял ты сам снимал и ставил ? А где делал ? И почему 7 мультов ? Я сегодня звонил на "Турбомоторс" что на гродненской , сказали монтаж , демонтаж, промывка куллера , чистка клапана будет стоить 100 долларов .Ремонт турбины до 250 у. е. (смотря что там менять )И того получается как у тебя , но ты сам ставил и снимал...Но как то напрягает , что всё они это делают за один день... В Варшаве на заводе турбу  проверяют , загоняют на стенд  в течении 10 дней , но правда и дороже немного...На разборке на Рябцево ,там вообще сказали любые есть от 150 до 220 у.е. Вот и что делать ? Но у меня был разнос, небольшой но был...Лишь бы последствий не было:be: А катализатор  ты вырезал ( он походу денег стоит ). У меня пробег под 300 тысяч...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у меня выбит . Делал турбину на турбосервисе. Лысая гора, на дубровке . Но это было на лагуне 2,1.9 dci. Я двигатель полностью разбирал до винтика.Менял коренные вкладыши кольца  и т.д. . 

На рябцева тоже закупаюсь , но где гарантия , что у тебя их турбина не помет через тысячу км? 

Снимать трубу, отдавать на диагностику.Или пусть сами снимают. Они потом её проверяют на авто. Потом можно им предъявить если что не так будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 7 мультиков вышло со  снятием 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они тебе и вкладыши шатунные поменяют. Мне предлагали. Правда на 1.9 проще, там балансировочных валов нет. А трещали  может лопатки турбины о ракушки турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я надеюсь , что это лопатки...Я не со всем из Бреста , 35 км г. Высокое. В Брест придётся буксировать , а это тоже гемор. Решил снимать и ставить сам , вкладыши если что тоже. Турбину на реставрацию , куда ещё не решил...Надо сначала снять. Спасибо за помощь !:br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что) Есть clip, если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.