Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

В общем ситуация такая , пока был на работе сосед по гаражу у себя в гараже ( у меня яма плохая , а у него подъёмник ) как то умудрился ,  при помощи такой то матери , и что удивило без снятия подрамника , достать турбину . Турба в хлам : лопатки    влево в вправо ходят до самого корпуса. Она походу давно не работала:bn:Завтра будем снимать интекулер ( если он его без меня не снимет пока я на работе ) . Как его достать ? Я так понимаю ,  пока морду не снимешь ,  его не снять? Подскажите плиз ! Заранее благодарю !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морду снимать обязательно. Интеркулер больше радиатора и конденсора и никуда сам по себе не выйдет. Там такая "пачка" трёхслойная, что лучше иметь побольше свободного места, чтобы какие-то операции проводить с ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, gazovik сказал:

В общем ситуация такая , пока был на работе сосед по гаражу у себя в гараже ( у меня яма плохая , а у него подъёмник ) как то умудрился ,  при помощи такой то матери , и что удивило без снятия подрамника , достать турбину . Турба в хлам : лопатки    влево в вправо ходят до самого корпуса. Она походу давно не работала:bn:Завтра будем снимать интекулер ( если он его без меня не снимет пока я на работе ) . Как его достать ? Я так понимаю ,  пока морду не снимешь ,  его не снять? Подскажите плиз ! Заранее благодарю !

Там вообще все просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл капот снял пластик ведь передний(аккуратно с пластиковыми пистонами), снял бампер, снял фары. Снял переднюю рамку, не забудь только тросик ручника вынуть с замка. И перед тобой такой бутерброд из трех радиаторов. 

 Радиатор Кондиционера, интеркулер  и радиатор охлаждения. Проще всего слить охлаждайку и вытащить весь бутерброд в сборе. Только перед этим не забудь вытянуть 2шпильки крепления радиатора к кузову. Они снизу радиатора находятся. Ну и открутить патрубки на интеркулер 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,ребят !Danielkotik_RS дружище ,  есть вариант с турбиной здесь http://www.turbolader.by/katalog/renault/tyrbina-1005490/

 К ним свою завозишь , они тебе отдают эту. Возят из Польши , новый катридж внутри, год гарантии... 220 у. е. Где это вообще в Бресте(ул. Свято-Афанасьевская) ?  Извиняюсь за шрифт , не могу настроить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в сторону Варшавки. Доезжаешь  до границы и поворачиваешь налево на ковельскую трассу  в сторону Южного .Километр примерно напротив корчмы на ковельскую поворот налево  А вообще загугли). 

Изменено пользователем Danielkotik_RS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставили голову на новую прокладку, сразу жесткий стук в районе 1 цилиндра. всегда хочется верить в хорошее, придумали версию про компенсаторы ну а в результате 2 сломаных рокерных вала(по очереди) на протяжении 3000км и замена двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. Нужно было прокрутить вручную. Хоть рокерные целы были. И хз, что с коленом уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как было сказано выше про фэншуй выступание поршня над поверхностью блока 0,399+/- 0,065 мм,. прокладки 1,16 мм- 1,21 мм т.е. 2 размера. Ну а тут на две прокладки как раз места хватает. Раньше на жигах делали дефорсирование под 76 бензин ставили по две штатных и прослойку из меди, но давление дизеля не сравнить с бензинкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем ! Ребята подскажите плиз... Появилась ошибка . Горит авс , ручник, stop,servis. На панели надпись на итальянском , перевёл как " неисправность тормозной цепи". Машина едет норм, тормоза норм. Клип выбил ошибки Df 052 , Df 039 , Df 036 , Df 010 . Где куда рыть по ним ? Что то я не нашёл ничего. Заранее спасибо !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос , датчик расходомера воздуха может влиять на холодную заводку ? Только сегодня заметил , что после ремонта фишка была не подсоединена. Утром на холодную завожу , заводится и сразу глохнет. На третий раз заводится и целый день без проблем. Не задолго до этого менял топливный фильтр , но проблемы такой зразу не было.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите что делать,купил б/у движок и думаю поменять вкладыши всю разобрал и опа стоят уже ремонтные.Так вот что делать поменять на ремонтные и пробовать ездить или искать колено.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее- это попробовать вернуть движок назад продавцу. Т.к. это не особо жилец (я про двигатель, но продавец тоже редиска). Впредь, когда берете двигатель б.у - сразу на месте, до покупки двс, требуйте скинуть поддон, и осмотр состояния колена и вкладышей. Лучше этот момент обговорить заранее по телефону. Некоторые продавцы за эту процедуру могут просить деньги.  То, что хотели заменить вкладыши - это хорошо. Но не срослось.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночь не спал, всё лопатил форум да и весь нет,и вот что узнал правда ли что если заглушить ЕГР только механически, возможно перегрев двигателя в основном это  трещины в ГБЦ либо прогар клапанов.Просто не могу понять в чём проблема за год две замены головы и в обеех трещины между клапанов. Ответе буду очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может с головами не повезло?Практически все бэушки идут с трещинами.....Но увидит только специалист или сам с лупой тщательно и без пива....:3:Набери в гугле,что такое ЕГР. В 1-х фазах достаточно заглушить механически.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы смотрел выбирал там их бала несколько и брал самую красивую.Так а насчёт ЕГР что скажешь,всё это бред

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещины-это температура... ЕГР-это экология.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трещины межклапанные, то это в наших моторах норма. Там самый тонкий металл. Я сам себе такую головку ставил и тоже очкавал. Отдайте на опресовку (проверку герметичности) и Вам там все скажут. Нормальная или нет) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большей тут половины автопарка егр заглушен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Danielkotik_RS сказал:

Если трещины межклапанные, то это в наших моторах норма. Там самый тонкий металл. Я сам себе такую головку ставил и тоже очкавал. Отдайте на опресовку (проверку герметичности) и Вам там все скажут. Нормальная или нет) 

Перед тем как ставить прошлую голову всё проверил сказали норм.Но она через 20 т пошла трещинами  между клапанов.Вот я почитал форумы и решил спросить правда ли трещины могут быть из за заглушенного ЕГР.За ответы большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егр перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной в определённый момент и определённое количество. При впуске углекислого газа в цилиндр вместе с воздухом топливная смесь сгорает при меньшей температуре . без егр, соответственно, с большей. Может по-этому и трескаются головки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может у вас стиль вождения такой? Тапку в пол) Вот и трещат головы) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или саляру с тепловоза заливает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саляру лью только с заправки,а по поводу стиля езды, ну не знаю ,не ташню, но иболее 3000 об не когда не давал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, такие головки попадались. По поводу ремонтной коленвал, то нужно снимать проверять шейки. Там же по заводу очень тонкий защитный закаленный слой. А колено в стандарте порядка 300-400 уе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.