Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Помогите, пожалуйста. На холостых обороты 1100 при заданных 850. Давление требуемое и фактическое совпадают, температура двигателя, наружная, салона соответствует. Ошибок никаких нет. На педаль газа отзывается как обычно. Меня здорово напрягает неопределенность, а найти беду не могу. Если кто сталкивался, подскажите куда рыть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на регулятор давления, что на топливном насосе стоит или датчик температуры охлаждающей жидкости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления подкинуть с заведомо рабочей машинки,  а датчик температуры ОЖ, если будете снимать, то там резиновое колечко разбухает со временем и потом проблемами но назад его вставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема с сигналом датчика педали или педаль в ноль не становится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может стучать на повышенных оборотах?  На холостых тишина, а как газу дашь, так начинает стучать. Строчит, как швейная машинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрики? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятии стартера на приливе блока нашёл пласмассовую  деталь что на фото.Где она должна стоять?

IMG_20170830_092255.jpg

IMG_20170830_092305_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь двигатель разбирал до винтик, но такого зверя не помню) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На холостых обороты 1100. 

История такова. После проверки педали газа, регуляторов и датчиков давления пришла очередь к "мозгам". Для поиска подходящего блока снял свои, но т.к. подходящего донора не нашлось, пришлось свои вернуть обратно. И о чудо - обороты стали нормальными. Теперь чешу репу - когда это вылезет в очередной раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то что-то окислилось разомкнулось переломалось 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Danielkotik_RS сказал:

Весь двигатель разбирал до винтик, но такого зверя не помню) 

Ощущение такое,что она связана с какими то тонкими штангами или фиксации чего то......В большем диаметре по внутренней части три выступа...типа на чем то защелкнуться должна....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминай что ломал при открытом капоте. То что нашел это глюкало при снятии стартера, вовсе не значит что оно стояло на твоём авто. Сквозняком его туда наверное задуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что этот вопрос я задал после того,как у другана два дня назад снимали стартер. У него я то же её нашёл как и у себя ранее. Потом вспомнил про свою и сразу по горячим следам сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деталька похожа на фильтрик от вакуумных электроклапанов через который при отключении питания в магистраль подсасывается воздух. В широкой части должно быть что-то вроде фетрового кругляшка который и держат выступы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это она и есть 

3005_1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это и где это?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот клапан стоит как над стартером. Клапан заслонки глушения двигателя и такой же стоит на изменение геометрии выпускного коллектора

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, он висит на кронштейны на уровне стыка кпп и мотора. Бывает, что вакуумная трубка заглушен, и его, этого клапана нет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Илья. сказал:

Этот клапан стоит как над стартером. Клапан заслонки глушения двигателя и такой же стоит на изменение геометрии выпускного коллектора

Вот у меня его и нет. На глушение есть, а на изменение геометрии нет. Сильно плохо? 

Изменено пользователем Danielkotik_RS
описка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у всех есть геометрия просто , у меня клапан есть, геометрия есть, а мозгов для них нету. Мотор не родной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, загуглил. У меня без завехрения 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2017 в 11:47, Danielkotik_RS сказал:

Кстати, он висит на кронштейны на уровне стыка кпп и мотора. Бывает, что вакуумная трубка заглушен, и его, этого клапана нет

У меня этого клапана нет, трубка заглушена.Всем спасибо за решение головоломки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чём смогли, тем и помогли) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к стуку. Двигатель после капремонта. От старого двигателя остались один шатун, блок с балансирами и поддон. Налил масла по верхнюю метку, и большая часть стука ушла. Т.е. он стал гораздо тише, но всё равно присутствует. После того как долил масла, давление выросло на 0,4бара. Когда масла было по середину щупа, то давление было 1,2 на прогретом на холостых. Маслонасос новый оригинал, масло Shell HX8 5w-40. Масла под клапанной крышки тоже прибавилось. Теперь оно разбрызгивается с распредвалов во все стороны. До долива было, но каплями в стороны не летело. Если можно было бы без снятия клапанной крышки выяснить, неисправен ли всё-таки гидрокомпенсатор или ещё что. Опять лезть в мотор очень не хочется, наелся по самое небалуйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без снятия крышки ну никак на проверить гидро компенсаторы. Если, как вы говорите, был малый уровень масла, слабое давления, то гидрики не наполнены маслом, вот и проваливаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.