Опубликовано 2 сентября, 2017 Если мотор капиталился, то форсунки открутить без проблем. Главное, поставить назад, чтоб не сорвать резьбу в головке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 А стук какой? Гидрокомпенсаторы цокают, а не стучат. У меня на Сценике, на холодном все время цокали, прогреется за минуты три, цокание пропадало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Уровень масла всегда был нормальный. Не ниже середины щупа. Стук похож на стрекотание швейной машинки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 У меня похожий звук был когда прибило медную прокладку форсунки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Но так же может быть прокладка выпускного коллектора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Возьмите телефон, включите камеру и гляньте колодцы форсунок на заведению. Если шайба пробита под форсунки, то увидите газы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Иван, звук после прогрева движка пропадает? Если пропускает шайба под форсункой, то есть вероятность пробоя прокладки клапанной крышки. После снятия форсунок, шайбы надо новые ставить или хотяб прокалить старые. Но лучше новые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Выше писали о клапане завихрения. Вопрос: для чего он что меняется если он не работает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Клапан открывает вакуум к приводу заслонок завихрения во впускном коллекторе. Эти заслонки перекрывают короткие впускные каналы к одному из клапанов в каждом цилиндре и воздух идет только через длинный изогнутый канал, где закручивается и создает завихрение в цилиндре улучшающее процесс сгорания. Система работает на низких оборотах, до 1500-1600.Двигатель на низах работает равномернее, несколько лучше реагирует на нагрузку. Но заслонки в коллекторе имеют тенденцию застревать в закрытом или полузакрытом положении из-за сажи от работы ЕГР. Поэтому их достаточно часто отключают чтобы не иметь проблем, двигатель и без завихрителя работает на низах терпимо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Я двигатель перебрал из-за этого стука. Прокладки все новые из полного комплекта прокладок Ajusa. Точно не форсунки и не их прокладки. С прогревом стук не исчезает. Газы нигде не пропускает, масло и солярка не течёт. Но вот когда долил масло до верхней метки, стук реально стал тише. Вполне возможно из-за немного возросшего давления масла. Форсунки проверены, с ними порядок. Головка, коллектор, заслонка, егр промыты начисто. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 8 минут назад, AlexSk сказал: Клапан открывает вакуум к приводу заслонок завихрения во впускном коллекторе. Эти заслонки перекрывают короткие впускные каналы к одному из клапанов в каждом цилиндре и воздух идет только через длинный изогнутый канал, где закручивается и создает завихрение в цилиндре улучшающее процесс сгорания. Система работает на низких оборотах, до 1500-1600.Двигатель на низах работает равномернее, несколько лучше реагирует на нагрузку. Но заслонки в коллекторе имеют тенденцию застревать в закрытом или полузакрытом положении из-за сажи от работы ЕГР. Поэтому их достаточно часто отключают чтобы не иметь проблем, двигатель и без завихрителя работает на низах терпимо. Понял, спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Иван, я свой заправляю маслом 10W40, меняю каждые 8 тыс. Может пальцы стучат, ранний впрыск?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 Да ладно?! На наших двигателях такое разве возможно? По меткам всё верно, регулировок нет никаких. Поршни с пальцами новые, в шатунах сидят плотно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2017 А откуда стрекочет? Ещё сама форсунка может стучать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 сентября, 2017 А шестеренка на помпе проточена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2017 Проточена. Была и такая, и широкая. Разницы не было. Сейчас всё больше утверждаюсь в ощущениях, что стучит какой-то гидрик, а может несколько. Около 2000 стук очень громкий, теперь чётко слышно что цокающий. Менять все гидрик слишком дорого, а выявить неисправный тяжело. Когда собирал мотор, ни один гидрик не прожимался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Замена масла на другое по вязкости решит этот вопрос...если это гидрики. Понятно будет,куда идти..... Масло вязкость ? Давление масла какое на ХХ и 2000- 2500 об.? Изменено 13 сентября, 2017 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2017 Короче заказал комплект новых гидриков, буду смотреть. Давление на ХХ - 1,5 бар, на 2000 около 2,5-3. Возник еще один вопрос как развитие темы стука. При ремонте двигателя была шлифована поверхность блока и заменены поршни с шатунами. Выступание поршней над поверхностью блока вроде укладывалось в нормы, но как мне помнится, было все-таки на пределе. Если поршень стучит по головке, можно ли ставить двойную прокладку под голову? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2017 Иван, а зачем шлифовали верх блока цилиндров?! Обычно голову шлифуют. Поршень выходит из гильзы, разве это есть хорошо? А если поршень упрет в голову, то ее поднимет. Насчёт прокладки, две прокладки это увеличенная камера сгорания, что приведёт к прогару поршней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2017 Не могу найти номер сальника (сальников) клапанов, подскажите кто знает! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2017 7700109840, 800075584 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября, 2017 В 31.08.2017 в 11:59, viktorio170577 сказал: При снятии стартера на приливе блока нашёл пласмассовую деталь что на фото.Где она должна стоять? Нашел эту хрень в Букваре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября, 2017 о какой шлифовке идет речь если в допуске на блок и голову всего 0,03 мм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2017 Поставил весь комплект гидриков. На ХХ двиг шепчет, начиная с 1500 и до 2500 (дальше непонятно) идет цокающий стук. Холодный, горячий - нет разницы. Перекинул форсунки, прописав их заново. Разницы не ощутил. Теперь буду на горячем двигателе скидывать ремень допоборудования, может шкивы стучат.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Товарищи, есть вопрос по 2,2 дци. Выдает ошибку системы впрыска, недостаток воздуха во впуске. Тестил клипом, на графиках видно, что давление наддува повышается очень плавно. Даже если тапку в пол. Проверил вакуум -0.9. Заменил грибок, пробовал изменять длину штока актуатора на турбине. В турбине менялся картридж еще старым хозяином на сто. Какие могут быть варианты? Думаю уже снять турбину разобрать, но предыдущий хозяин говорил, что ошибка стала выскакивать до перебора турбины. Мотор не коптит совсем. Может катализатор??? Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Lafren (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты