Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Наддув без нагрузки на пару десятков передувает, это результат последней регулировки шток актуатора турбины. На сколько я понимаю, система не контролирует низкое давление наддува, а только повышенное. По крайней мере варианты ошибок 1.DEF (недостаток воздуха во впуске) и 2.DEF ( слишком высокое давление наддува) на это указывают.

Ккрили вдвоем под машиной. Нигде не дуло. И электронный парогенератор курили, от него знатно пару было. Нигде ничего не дует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда я пас...:bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы была утечка, то был бы большой поток воздуха во впуске т.к. воздухомер стоит в самом начале тракта, сразу после воздушного фильтра. А раз количество воздуха заниженное значит утечки искать бессмысленно.

Давайте смотреть путь воздуха. После воздухомера патрубок идет на турбину, с нее на интеркулер, после интеркулера патрубок на смеситель и в этом патрубке стоит датчик давления наддува. В смесителе может быть заслонка глушения если в этой машине она предусмотрена и клапан ЕГР. Со смесителя патрубок на впускной коллектор в котором могут быть заслонки завихрения перекрывающие воздух к одному из впускных клапанов в каждом цилиндре. На выпуске газы идут через турбину, катализаторы и глушители. Коррекция по форсункам в норме? Иначе и утечку между цилиндрами надо рассматривать.

Вот на этом пути и надо искать где возникло узкое место ограничивающее поток. Интеркулер забивается в редких случаях, это маловероятно. А вот смеситель забитый шлаком от ЕГР встречается достаточно часто. От этого и заслонка останова может не открываться полностью. Дальше будут заслонки завихрения при зависании которых в закрытом или полузакрытом положении нехватка воздуха как раз и начинает сказываться от 2000 оборотов. Если это все гарантированно проверено то отцепить все глушители и посмотреть на результат. Реветь будет не так уж сильно, турбина сглаживает поток выхлопа. Может катализатор забился, бывает в глушителе разрушаются внутренности и минвата забивает отверстия. Вот как то так.

Это если ЕГР заглушен. Иначе и его надо рассматривать. Вычищенный не гарантирует отсутствия зависаний.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумалось мне, что утечка возможна в патрубке от воздухомера до турбины. На холостых поток не большой и воздух идет через фильтр и воздухомер при нагрузке разряжение в патрубке увеличивается и происходит деформация патрубка. Если в патрубке есть трещина, то воздух начинает тянуть через нее в турбину мимо воздухомера. По крайней мере такой расклад объясняет недостаток воздуха по показаниям воздухомера и при этом нормальный наддув. В общем буду снимать патрубок и осматривать внимательно.

В смесителе заслонка глушения есть, перемещается свободно, при закрытии ее вручную мотор глохнет сразу же, что указывает на целостность впускного коллектора. Заслонок завихрения нету, сам впускной коллектор отмыт основательно при замене прокладки. Катализатор удален. Показания коррекции форсунок с легкой девиацией около нуля. ЕГР вымыт и заглушен. Полностью не уверен только в смесителе. Его мыл не я и меня рядом не было,  поэтому этот момент проверю. Но начну, пожалуй, с патрубка от воздухомера до турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежды на дырку в патрубке не оправдались. Поиски продолжаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня смотрел по Клипу- расход воздуха на ХХ -53 кг/м3( ЕГР заглушен заглушками, на 1 фазе комп не ругается пилой на это),давление наддува 980....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может обратил внимание на расход на высоких оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же технота где все сказано:

X = ~ 35 кг/ч если PR095 = 40 %
X =
~ 60 кг/ч если PR095 = 5 %
X =
~ 10 кг/ч если двигатель остановлен
X = ~ 480 кг/ч если двигатель работает
на нагрузочных режимах при положении "полная нагрузка" педали управления подачей топлива.

первые две строки - холостой ход
PR095 это длительность импульса открытия клапана ЕГР

а 5% соответствует закрытому клапану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, идеи кончились. Я сдаюсь. Народ, кому можно пригнать на ремонт? Через две недели ехать в заграницу, а у меня расход бешеный и машина не едет. Три расходомера пробовал, адаптации делал, провода вызванивал. А по прежнему недостаток воздуха на впуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все таки прошивка слетела? Или найти такой же заведомо исправный и рабочий авто с Клипом. И проверить все показатели впрыска по Клипу на своей и на доноре. Увидеть отклонения и потом уже подводить итоги.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загнал машину в ремонт. Всем огромная благодарность за участие.

Изменено пользователем Lafren (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж с ним потом расскажите чем закончилось. А то интрига без развязки получается :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexSk сказал:

Вы уж с ним потом расскажите чем закончилось. А то интрига без развязки получается :ab:

Конечно! Я думаю, что ничего сверхестественного не будет. Скорее я что-то не досмотрели или неправильно трактовал. Или рукожоп :ab:

 

10 часов назад, Sanchik сказал:

Приедь я могу глянуть.

Спасибо. Уже загнал машину, но думаю ремонт не последний и хорошо, когда есть варианты в этом направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги. У меня с прошлого года проблема с запуском мотора. Началось все после мойки мотора. Разбирали частично клапанную крышку форсунки. Картер шестерен грм. Мыли керосином. После сборки в холод двс странно заводиться стал. В том году проверял форсунки и метки. Был момент что только на очистителе заводилась. Летом все норм. Говорили чтотна обратку переливает и т.д. форсы на стенде проверяли сказали что близки к идеалу. Даю ссылку на диск там выложено видео пуска. Есть клип. Если скажете что смотреть и в кауих режимах буду признателен.https://drive.google.com/file/d/1Sj-0u7BX8ciUKdrsOWF8BjaX2ISHH8sS/view?usp=drivesdk

Момент завода мотра можно определить по загоранию индикатора ближнего света.

И еще фото коррекции форсунок

20171023_235345.jpg

Изменено пользователем Blanket
Дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе утро! 

вопрос по топливной системе .. 

после глушения мотора давление в рампе в течении 2 секунд падает на ноль.  куда копать? 

в фильтре скапливается воздух, и после глушения он уходит в грушу подкачки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Илья, а проблема та в чем? Плохо запускается, дергается или что? И как ты определил, что давление падает на 2 секунды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжело заводится первый раз, если сразу заглушить и завести снова, то заводится легко. 

так же заводится легче, если я сперва прокачаю грушу и спущу воздух с фильтра

определил сканером по показаниям датчика давления 

машина едет неплохо. иногда бывает при "педаль в пол" черным коптим..... 

после прогрева коррекция форсунок в пределах +-1, на холодную 3-й цилиндр показывает коррекцию +2 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее будет, подсос воздуха, где нибудь. Когда прокачиваешь, топливо нигде не пропускает? Резиновые колечки в местах подсоединения трубок проверял? Свечи накала, проверял? Черный дым, может быть из за ЕГР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен механически. 

свечи проверялись ... следов топлива нету, груша качает до твердого состояния 

во время работы мотора в трубках воздуха не видно, как только глушу из фильтра в трубку "втекает" воздух это видно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2017 в 09:26, Lafren сказал:

Конечно! Я думаю, что ничего сверхестественного не будет. Скорее я что-то не досмотрели или неправильно трактовал. Или рукожоп :ab:

 

Спасибо. Уже загнал машину, но думаю ремонт не последний и хорошо, когда есть варианты в этом направлении.

Ну что,результат в студию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрели все, причину не нашли. Было принято решение заменить ЭБУ впрыска. Купил за недорого такой же, с таким же номером. Обещали мне прошить в них иммобилайзер, но ошибка перестала появляться. Пока катаюсь так. Стал вылетать блокиратор руля с завидной регулярностью, поэтому пока мозги не менял, не до них как-то.

Изменено пользователем Lafren (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Шумно работает двигатель. Слышен шелест и позвякивание шестерен грм.Шо делать?Шестерня на помпе широкая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так про шумную работу никто не в курсе? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть шестерни. Может пружины лопнули, и шестерни не самоподжимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же в своём вопросе ответ и написал - " Шестерня на помпе широкая " - а чтобы шестерни не звякали она должна быть узкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.