voller_ruden

Снятие Крышки С Мкпп Jc5

В теме 35 сообщений

Снизу из под крышки течёт масло, не слабо так (~30мл в неделю). Хочу снять и замазать всё герметиком. Кто делал!? Подскажите шестерни не посыпятся?

ПС.Может кто сможет помочь, за символическую плату? az.gif

post-5695-044098500 1426617195_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если привинчены то не посыпятся.Масло слить не забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если привинчены то не посыпятся.Масло слить не забудь.

А как это сделать правильно? на одном сервисе масло откачивали специальным баллоном, им же потом и заливали. У мну нет такого unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это сделать правильно? на одном сервисе масло откачивали специальным баллоном, им же потом и заливали. У мну нет такого unsure.gif

подставить ведро и открутить сливную пробку.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подставить ведро и открутить сливную пробку.....

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уплотнитель крышки новый купи. Код 82 00 117 602.

Когда будешь снимать, постарайся не сломать желоб подачи масла к пятой передаче.

На пробках сливной и заливной стоят медные уплотнительные кольца (должны стоять, по крайней мере). Масло можно закачивать или шприцем снизу, или через воронку с трубкой сверху. Лично я предпочитаю последний вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уплотнитель крышки новый купи. Код 82 00 117 602.

Когда будешь снимать, постарайся не сломать желоб подачи масла к пятой передаче.

На пробках сливной и заливной стоят медные уплотнительные кольца (должны стоять, по крайней мере). Масло можно закачивать или шприцем снизу, или через воронку с трубкой сверху. Лично я предпочитаю последний вариант.

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в коробке такой нафтан. Проехал около 40тыс км. Ничего такого особенного не заметил. Зимой морозов не было, не знаю как загустевает при большом минусе, но при -15 всё отлично

п.с. это на машине как у тебя

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил покупать масло и на заправке увидел Нафтан ТИ-1 (75W80W API GL5) как раз то что, в книжке по JC5.

Нафига козе боянНафига в JC5 GL-5? Там гипоидной передачи высоконагруженной нету. GL-4, если я правильно помню, более чем достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пртому что оно у нас дешёвое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига козе боянНафига в JC5 GL-5? Там гипоидной передачи высоконагруженной нету. GL-4, если я правильно помню, более чем достаточно.

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким отношением к технике можно и отработку с мотора в коробку лить,вообще даром,чтож её на землю то лить.

Не забудте поблагодарить ремонтников за отличную работу.Агрегату, что раньше назывался коробкой,в данном состоянии уже ничего не страшно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким отношением к технике можно и отработку с мотора в коробку лить,вообще даром,чтож её на землю то лить.

Не забудте поблагодарить ремонтников за отличную работу.Агрегату, что раньше назывался коробкой,в данном состоянии уже ничего не страшно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжке так написано bn.gif

~ примерно разов эдак в 3, а зимы не такие уж и суровые как в Рязанской или Тамбовских обл.

ПС. Снял я поддон, ох и намучался с болтами которые держат металлический треугольник. Верхний так и не открутил, благо металл на треугольнике мягкий - выгнул, чтобы снять крышку. В поддоне мало чего весёлого. Грязь, стружка и даже кусок зуба dr.gif Герметик двух видов, видимо старый не удаляли, а свежий намазали не достаточно. Резинка (уплотнительное кольцо), вроде нормальное, если не считать что она не идеально круглая в сечении, а немного приплюснута по краям - так должно быть или заказывать новую?

ППС. Ах да, масло слил всего чуть больше литра. Коробку мне "ремонтировали" в мае, т.е. около года назад... какие будут комментарии по этому поводу. это сильно страшно для коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре раза!!! dy.gif А может всётаки ещё, разок, в етот волшебный сервиз,может они уже новой совестью обзавелись?Как говорится...Бог не дурак-любит пятак... ds.gif Обнародуйте свою глубокую благодарностиь, данному вертепу, рядом с их адресом на нашем форуме.Это будет им лучшей рекламой, ну и для одноклубников польза. dt.gif .

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнародуйте свою глубокую благодарностиь, данному вертепу, рядом с их адресом на нашем форуме.Это будет им лучшей рекламой, ну и для одноклубников польза. dt.gif .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык по картинке надо о переборке корбаса думать,а вы за кольцо an.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык по картинке надо о переборке корбаса думать,а вы за кольцо an.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль рациональная dy.gif . Можно,а лучше два подорожника и ещё крышечку спрыснуть с баллончика и наклеечку на неё Sport или Sparco ag.gif .Тачка реально валить будет du.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может подорожник приложить и всё пройдёт. Мой космос ещё не такого видывал du.gif

Я бы для себя сделал так

в шприц герметика,который не растекается(типа ABRO,DoneDeal)-пройти по кругу,с умом конечно,

прижать крышку рукой

на след день или через несколько часов притянуть болтами

мусор в коробке по моему откуда-то насыпался

По маслу-залил бы не тад17-чуть по дороже чего,но и без фанатизма (3 литра всетаки) и присадку какую молибденовую или титановую

И ПУСТЬ ЕЗДИТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ---тогда или переборка или с разбора-благо подобные коробки не редкость

У меня UN1-вот там не попляшешь

Масло только NFP,течет с нее примерно 50гр в месяц

Чтобы устранить течь надо два сальника ,четыре штифта и оба привода,

два сальника ,четыре штифта менял-не на долго

так как раздолбанные внутренние гранаты изнашивают сальники.

Просверлил дырку в заливной пробке,вставил трубку

от системы переливания крови и вывел под капот

Перед дальней дорогой дуну в трубку-если с усилием и бурлит-хорошо

если нет-шприцом через нее-же доливаю масло

Вот такой босяцкий вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких делах, вообще то, поле для творчества безгранично,как космос ag.gif . Тута всё зависит от фантазии и кошелька by.gif .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял я поддон, ох и намучался с болтами которые держат металлический треугольник. Верхний так и не открутил, благо металл на треугольнике мягкий - выгнул, чтобы снять крышку.

Так и ниасилил понять, о каком треугольнике речь?

мусор в коробке по моему откуда-то насыпался

Из пепельницы же! :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просверлил дырку в заливной пробке,вставил трубку

от системы переливания крови и вывел под капот

Суровый ты дядька de.gif

Так и ниасилил понять, о каком треугольнике речь?

Если встать лицом к капоту. Спереди с правой стороны на коробке 3 болта. Средний крепит поддон,а верхний и нижний тот самый треугольник.

Из пепельницы же! dy.gif

Подозреваю, что просто коробка была уже грязная, т.к. сервис (не будем произносить в слух) не удосужился её как следует почистить. И соответственно не снимался поддон. Просто пофтыкали шестерни из моей родной коробки в эту и отдали, а ставили МКПП и масло заливали уже другие люди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если встать лицом к капоту. Спереди с правой стороны на коробке 3 болта. Средний крепит поддон,а верхний и нижний тот самый треугольник.

Ниасилил понять, о чем речь. Пойду, освежу в памяти внешний вид JC5 "если встать лицом к капоту спереди с правой стороны".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниасилил понять, о чем речь

Зеленый - открутил, красный не смох...bu.gif

post-5695-049428000 1426760112_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти