Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Всем привет и с наступающим новым годом. Вставляю карточку в 1 положение и наченает работать климат, обдув идет только на лобовик. Вставляю во 2 положение завожу и климат работает как положено. Выключаю климат, включается обдув лобового и выключается только когда вытягиваю полностью карточку. Может у когото была такая проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка DF-104

Изменено пользователем 24-fylh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема

Возможно проблема с одним из регуляторов скорости вентилятора печки. Нужно лесть туда и снимать фишки питания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с проблемой печки следующего характера:

При прогретом двигателе (примерно до 4 делений) климат-контроль показывает максимальный обдув на водительской двери. Звука при этом вообще не слышно, а если вручную регулировать скорость обдува, то тоже ничего не меняется. Т.е. в салоне достаточно тепло, а оно хреначит на максимальном обдуве в режиме Авто. Прошлой зимой я такого не помню, как-то иначе работало. Может ли это быть связано с поломанной заслонкой рециркуляции воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... Может ли это быть связано с поломанной заслонкой рециркуляции воздуха?

навряд ли

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто снимал фильтр салона на зиму? говорят лучше и бодрее прогрев салона печкой идет

(тены выкл . ибо гена 150а возд с китайским мостом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну... А физика процесса в чем? По идее наоборот при проходе через фильтр воздух от трения на греться должен :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, ты из воздуховодов, что на панели и дефлектора по убирай и еще быстрее прогреваться будет.

А если по существу, то на сколько быстрее будет прогрев салона, когда проходимость холодного воздуха без фильтра через радиатор увеличиться?

скорее наоборот, будет быстрее охлаждать жижу в твоем моторе.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что испаритель кондиционера начнёт выполнять роль фильтра? Может у Вас и ничего, а вот у нас воздушный фильтр часто можно менять после одной поездки в 1000 км. С ужасом представляю, что там в блоке климата будет если столько прогнать без фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сетка москитная уже должна давно стоять,чтобы отсекать крупный и средний мусор....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафик эта сетка, если фильтр нормально с этим справляется, да и в зимний период нет крупного мусора, а вот когда потеплеет, тогда и пыль и срань и что только не лезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгребать приходится пыль и песок. И не сильно важно какая температура, нет, конечно может в -30 и нормально будет, но уже при -5 на дороге гавно, на скорости это всё поднимается и висит в воздухе, откуда и затягивается в блок климата. Но это особенность региона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто снимал фильтр салона на зиму? говорят лучше и бодрее прогрев салона печкой идет

(тены выкл . ибо гена 150а возд с китайским мостом)

лучше климат на рециркуляцию переключай при прогреве салона, тогда и забортный воздух не понадобится. и думай прежде чем подобное спрашивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у всех так или только у меня, при включении климы авто режим включается вентилятор радиатора не зависимо от температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех,обсуждали эту тему,попробуй нажать кнопку кондиционера (кнопка АС гореть не должна) и посмотри или послушай вентилятор,у меня отключается.По звуку уже определяю когда он включен,таким образом и отключаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую. Реально помогло.

Изменено пользователем val_lida (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше климат на рециркуляцию переключай при прогреве салона, тогда и забортный воздух не понадобится. и думай прежде чем подобное спрашивать.

нет заслонки,воздух только снаружи. не указывайте мне что делать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тише будь.... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заслонку рециркуляции поставь !!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше климат на рециркуляцию переключай при прогреве салона, тогда и забортный воздух не понадобится. и думай прежде чем подобное спрашивать.

У меня на рециркуляции стёкла со временем начинают запотевать. На тройке тоже так было. Как вариант, включать на первые 10 минут после начала движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Так и не разобрался я с печкой. Щас печка зажила своей житухой, то вкл-ю не дует, потом может через мин. может через 10 задуть. а когда выкл. то дует пока дверь водительскую не открою. Ошибка все таже DF-104 эл.вентилятор салона 2. Мотор поставил новый. slavyan говорил что надо менять силовой модуль.

вот номер по ЕКЗИСТ 7701207453 это он ??

И если я правильно понял то они стоят в промежутке между вентилятором и радиатором, снаружи зеленые. Если ошибка по второму вентилят. то модуль второй накрылся ? И какой из них второй ? Который ближе к радиатору?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро пол авто поменяешь....Ты сам же отвечаешь на свой вопрос в своем вопросе.Изменения происходят при открытии закрытии двери,-значит проблема в проводке на двери,возможно фишка практически соскочила,но еще держится чуть-отсюда плохой контакт...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Так и не разобрался я с печкой.

А авто со свободными руками? Если да, то я бы пока двери не трогал. Сначала лезь под низ авто, разбирай печку. Попробуй оставить вентилятор печки на одном модуле (снимай силовую фишку), затем тоже самое со вторым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий. Хотел поставить дополнительный насос на печку, какие на ГАЗель ставят как доп.насос электрический. Покопался в схемах VISU, есть такое обозначение как 104А Управление (-) электрический водяной насос ЭБУ.Это у кого так стоит....???

Сам насос, который хотел поставить, имеет провод (+), а (-) корпус насоса. Или есть ,что и минус и плюс на насосе, но это уже не столь важно. Возможно ли не колхозить и подключить его как положено,если есть управление им???И какой будет алгоритм его работы???

За снову хотел взять следующее на фото,если придется все таки колхозить,-включение помпы будет вместе с включение вентилятора в салоне.Но летом это не надо же....или надо когда перегрев идет......

Сейчас нашел,что электрический водяной насос стоит в F4R 796,797,896,897. Подключен одним проводом в колодке ЭБУ в штекер,куда подключены форсунки...

post-4416-084304800 1454436686_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму пост....очень хочется найти решение граммотное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти