Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

зачем доп. насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой ускорить прогрев двигателя,ускорить отопление салона. Стоит на ГАЗеле не бошевский,а обычный ГАЗ-ВАЗ,но и цена его соответствует его качеству сборки. В холода очень кстати реально быстрее прогревает двигатель и естественно салон.Особенно это актуально для стоячего режима на ХХ. Я поменял у себя на авто термостат,но все равно время прогрева и выхода двигателя на свой рабочий температурный режим мне не нравиться. ТЭНы стоят, MVA генератор мне починил,но нет желания пользоваться тэнами, Клипом отключил их. А тут посмотрел схемы,почитал инфу--стоят штатно электропомпы на Эспасах.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они для охлаждения стоят, а не для обогрева

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой ускорить прогрев двигателя,ускорить отопление салона. .....

посмотри вот

.коменты почитай .

может поможет..ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циркуляционный насос никак не уменьшит время нагрева двигателя. Для того чтоб быстрее нагреть двигатель наоборот отключают циркуляцию ож в нем.Наверное уже во всех авто евро6 это реализовано за счёт управляемой помпы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез в ящик оказалось плохой контакт на силовом модуле, фишка поплавилась и на самом модуле немного подплавило. Контакты поджал, проверил вроде все норм. полдня покатался нормально а к вечеру стал дуть только горячим, при любой выставленной на табло температуре, только когда на 16 ставишь то холодным дует. Что может быть опять контакт прослаб или сам модуль глючит? а он вообще может так глючить или он либо работает либо нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензах помпы с электроприводом стоят, чтобы гонять ОЖ после выключения двигателя еще какое-то время, чтоб голову не скрючило, но не в коей мере для ускорения прогрева.

А чтобы передать тепло куда-то, его надо где-то взять - это к вопросу твоему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающий для меня ответ наконец то... :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определить какой модуль глючит? клип показывает ошибка вентилятора 1 DF103. зажигание включаю печка дует , хотя на двери все выключено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензах помпы с электроприводом стоят, чтобы гонять ОЖ после выключения двигателя еще какое-то время, чтоб голову не скрючило, но не в коей мере для ускорения прогрева.

А чтобы передать тепло куда-то, его надо где-то взять - это к вопросу твоему

Просветил надежа-государь )) наконец то, я то думаю чегой-то оно у меня там внизу после выключения авто, особенно жарким летним днем, там жужжит то, думал АКПП охлаждается, ан нет, антифриз значится гоняет дабы крыша не поехала ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму чё ни у кого модули не глючили? Или подсказать тяжело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно снять силовую фишку (красный и черный провод) с модуля. Если вентилятор остановится, то проблема в нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду на вкл. зажигании и отключенной печкой на черепахе? Щас модуль заказал новый, как придет буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. При вкл. зажигания или даже в первом положении (карточка просто вставлена) на модули подается питание. Если на управляющей фишке (вторая фишка на модуле с тонкими проводами) нет сигнала, то вентилятор не должен вращаться. Таким образом - снимаем силовую фишку когда вентилятор не должен вращаться, а он крутится. Так вычисляем неисправный модуль - сдернули фишку - вентилятор стал, вернули обратно - закрутился. Далее снимаем управляющую фишку - если все равно крутится - проблема в модуле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы были как у TD2000. Сначала обороты вентилятора плавали, затем при его выключении на черепашке по факту он вращался на большой скорости.

Проверял по вышеприведённой методике. В неисправном модуле были пробиты оба полевых транзистора. Таких же по наличию не было, перепаяли аналог. Пока полёт нормальный (2 дня). Цена вопроса 110 руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может запоздало, но для тех, кто собрался менять ТРВ в трубке кондиционера или по-другому расширительный клапан кондиционера, вот номер, подходит для F9Q. Я этого номера на форуме не нашел.

Behr-Hella 8UW351233-001

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нашел какой модуль глючил, заменил на новый пока все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а выяснил какой из них вентилятор салона 1 и 2 ? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да от выхлопной если смотреть то первый это на 1-й вентилятор, ну и 2 это второй. ошибка была по первому у меня. его и менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от на этом спасибо тебе добрый человек, а то я все эту плавающую ошибку вычислить никак не могу, она то появляется на несколько секунд потом пропадает и тоже вентилятор 1, когда пытаюсь определить - он зараза работает, а скидывать в наглую на работающем зажигании и климе - все никак не решаюсь ))

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой старый разобрал, там в нем плата небольшая ну и штучки всякие припаяны. Думаю если электронщику дать должен легко починить если штучки эти есть в продаже. Свой попробую починить, а то новый 7050 р. стоит, немного дороговато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно транзисторы сгорают post-6293-097202000 1458845457_thumb.jpg на лагуне такие же стоят только с синей крышкой при стоимости бу 20 -30уе нет смысла заморачиваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Тему читал, так что не пинайте сильно. Просто мои симптомы не совпали. Клип показывает ошибка вентилятора 1 DF103, но вентилятор дует по мере увеличения на черепахе, когда выключаешь - выключается. Подскажите куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже показал ошибку 103.Но при этом когда выключаешь,то наоборот обороты на максималку врубаются. Сегодня буду менять один из резисторов что с зелёненькой крышкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вентилятор дует по мере увеличения на черепахе, когда выключаешь - выключается. Подскажите куда копать?

Вентилятор может спокойно работать с одним модулем, единственное что не в полную силу. На пальцах описать максимальную мощность вентилятора не представляется возможным. Если принципиальный вопрос, то нужно отключить второй модуль и посмотреть - с первым вентилятор будет работать, аль не.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти