Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Ребята,а за заслонку рециркуляции поговорить?Как до неё добраться и починить-лежит,сцуко,и не шевелится.Жалко же уличный воздух охлаждать,эффект не тот.Рукой то шевелиться,но падает,не держится в закрытом положении,я согласный на принудительно её закрыть,пока жара,но Как зафиксировать?Может кто лечил как,где-то я натыкался на сообщения,но всё вскользь.Конкретики хотелось бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заправке-один клован мне не смог заправить,новый аппарат у него,тыкал-тыкал,сказал,что вкачал пол-кило,больше не может вдуть,рукажоп,пля.Говорю,давай сначала начинай,вакуумируй и сначала всё.Не,говорит,аппарат портить не буду,у тебя больше не влазит,система забита.Гро шей я ему не дал,поехал в другое место,там хлопец слил тока 10 гр хладогена и запер по новой ровно кило-всё заработало.Чем же первый накачал систему,компрессор то включался?Правильно Bel глаголит:к аппарату ещё и башка нужна.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонку многие пытались клеить,нужно разбирать панель,но говорят ломает эту склейку. Сам хочу побороть эту беду,наверное только замена поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на авто давно.

Люблю комфорт.

При этом исключительно больной ректальной диспозицией верхних конечностей и с овсяной кашей вместо серого вещества.

пару лет назад, устав от постоянного ублюдочничества и перманетной жадности заправщиков кондиционеров пошел на крайне необдуманный, чрезмерно рискованный и экономически необоснованный поступок

скрыл от дорогой супруги (без объяснения причин) в очередной раз трудовые доходы и купил вот такой набор

https://yadi.sk/i/7vUqUk8ssiieR

чемодан с весьма добротным содержимым с али пришел за 90$

весы оттуда же за 3$

фреон купил дома по рекламе за 65$ за 13.6кг (то есть меньше 5$ за килограмм)

до этого момента каждую весну мне приходилось дозаправлять оба авто. Цена дозаправки варьировалась от 30 до 50$. То есть почти 100$ каждую весну. В реальности мне впаривали чек на оплату 500гр фреона в каждый авто. Плюс якобы диагностика.

Учитывая невозможность узнать количество оставшегося фреона в системе, а также неподъемную стоимость 1кг (аж 5$) имеющегося фреона я делал очень просто.

Стравливал в атмосфэру остатки фреона из системы каждого авто и закачивал туда нужные граммы (по технотам)

что имею сказать?

указанный выше набор имеет нужные шланги и переходники и позволяет заправить практически любую систему на 134а фреоне. Так я заправлял старые лагуны и меганы с 2-мя классическими штуцерами. Так я заправлял 3-е эспейсы с двумя штуцерами.

Так я заправил свой 4-й с одним штуцером на обратке, несмотря на то, что в инетах пишут, что это без специального насоса (или даже целой станции) невозможно. Несомтря на то, что незаконнорожденный заправщики уверяли меня в том, что это невозможно.

Далее, при дозаправке указанные выше бастарды каждый раз пытались впарить мне чек на дозаправку маслом. Якобы при нехватке масла компрессор насую быстро заставит себя уважать.

Если я не разбирал систему, то куда делось масло? Ушло вместе с фреоном? какова температура кипения масла? но эти же бастарды на вопрос, что будет, если в системе излишек масла, упорно молчали... что с них взять, с незаконнорожденных?...

я отвечу - излишек масла не менее вреден чем недостаток.

короче, масла никогда не доливал, фреон заправлял, ездил, наслаждался.

не верьте этим заднеприводным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонку многие пытались клеить,нужно разбирать панель,но говорят ломает эту склейку. Сам хочу побороть эту беду,наверное только замена поможет.

Да, панель надо сниамать, иначе с сервопривода ее не снимешь. Я у себя ее не только проклеил поксиполом , но и уголок металлический вдавливанием паяльником впаял небольшой. Еще по углам в двух местах болтики с гайками мелкими поставил. Но это надо по месту все делать, что бы при закрытии не задевало ничего. По прошествии года могу утверждать---эффект есть, она работает.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую и я что-нить подобное замастырить,как показывает практика сломанная б/у заслонка это вопрос времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель снять -30 минут (теперь уже), с заслонкой провозишься минут 40-60. Потом сборка около 1.5 часа. В итоге на заслонку- 3 часа (с клеем).

Попутно еще и синие светодиоды для подсветки воздухозаборников сделал...(еще часок....)

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в ней отламывается?Визуально целая,не болтается,тока не двигается сама,а когда рукой её подымаешь,то с усилием небольшим,и как бы жужанием,будто сервопривод тянешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонка с одной стороны имеет шестеренку, которую и крутит привод. Сама заслонка литая вместе с шестерней. Ломает этот угол с шестеренкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други подскажите-заправил кондиционер-давление держит-не включается компрессор-ошибки в блоке кондея-df120.и df 093 кто что думает?команда на включение в блоке проходит-что это за ошибки?

почитал форум-сделал комплексный тест -сбросил ошибки--написал-кондиционер ок-завтра попробую !все починил-на фишке муфты на кондее провод отгнил-видел такое же фото в начале этой темы!

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонка с одной стороны имеет шестеренку, которую и крутит привод. Сама заслонка литая вместе с шестерней. Ломает этот угол с шестеренкой.

Привет .Уменя таже беда ,отломило привод.А что дает информацию на остановку привода?Прижим заслонки?Пытался клеить -сворачивает,причем делает угол поворота гораздо больше возможности поворота самой заслонки.Буду тоже снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжал ко мне на работу вчера 1 эспэйс. Так станция бошевская выкачала из системы 2115 грама хладогента. От жадности видать набухторил в систему. Откачали, провакумировали, закачали 1015 гр хладогента+масло+ультоафиолет.

Следом заггал свое авто. Дуло еле прохладным воздухом на 16 градусах по климе. Итог в системе было 115 гр масла. Вакуум тест держит, с ультрофиолетовым фанариком и очками облазил авто, дырок нет. Залили 1020 гр хладогента + масло+ультрафиолет. Сразу так и дула еле прохладным. Подъехал к Белу на клип. Пока ехал воздух стал холодный поступать из дефлекторов. Клип показал, что все хорошо.

Юмбр масло улетает вместе с хладогентом и то что ты его не доливаешь в систему это не есть хорошо. Сразу компрессор не умрет, да колечки уплотнительные не сразу поусыхают. На все нужно время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет .Уменя таже беда ,отломило привод.А что дает информацию на остановку привода?Прижим заслонки?Пытался клеить -сворачивает,причем делает угол поворота гораздо больше возможности поворота самой заслонки.Буду тоже снимать.

Да,прижим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Юмбр масло улетает вместе с хладогентом ...

масло не летает. Масло жидкое. Испаряется тоже очень и очень медленно.

Если масло уходит из системы, то в месте "ухода" видны масляные пятна. Если был добавлен краситель, то пятна еще и светятся в ультрафиолете.

Если фреон ушел, а масляных пятен нет, то масло осталось в системе. За три сезона у меня масло не ушло вообще. А фреон каждый сезон добавлялся по 300-400 г.

А лишнее масло, как я говорил, вредно для системы.

зы. контролировать количество масла надо в случае, когда заменялся компрессор или другие элементы системы или в случае, когда в результате разгерметизации фреон ушел одномоментно (то есть при "большой дырке").

Если фреон просто уходит за зиму - масло остается в системе. Зимой уменьшаются размеры и теряют эластичность РТИ, поэтому фреон и уходит.

Для примера. Мой 3-й "терял" за каждую зимнюю ежедневную эксплуатацию по 300-400г (половину системы). Последние 1.5 года не эксплуатировался и 2 зимы простоял в гараже, где температура не опускалась ниже +4 С. Результат - фреон весь в системе. Дозаправлять не понадобилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр из всего написанного у меня вопрос, а как ты проконтролировал, что масло вообще не ушло? По наличию/отсутствию масляных пятен? Как то терзают сомнения в правильности такого метода.

Все ИМХО, могу заблуждаться. Все свои авто по кондею обслуживал на работе, на спец оборудовании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы пере заправлять кондей не дожидаясь наступления жары. Так понимаю озаботиться заправкой можно исходя из значения параметра PR016 "Давление хладагента". Его значение по букварю должно быть в пределах 1 бар < X < 15 бар. Собственно вопрос в том, при каком его значении "начинает плохо холодить" и пора ехать на пере заправку? Кто нибудь подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр из всего написанного у меня вопрос, а как ты проконтролировал, что масло вообще не ушло?

просто. Я заехал на станцию, откачал остатки фреона и масла. Закачал по технотам и того и другого. Спустя три сезона и три дозаправки только фреона опять заехал на станцию. Там откачали остатки фреона и масла и сказали сколько осталось. После чего я арифметически выяснил, что масло в системе осталось и никуда не делось. Это было еще на лагуне.

вот такой метод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы пере заправлять кондей не дожидаясь наступления жары. Так понимаю озаботиться заправкой можно исходя из значения параметра PR016 "Давление хладагента". Его значение по букварю должно быть в пределах 1 бар < X < 15 бар. Собственно вопрос в том, при каком его значении "начинает плохо холодить" и пора ехать на пере заправку? Кто нибудь подскажет?

По давлению особо не определишь т.к кондей не включится только при <1bar, будет висеть присутствующая ошибка.Если давление возрастет до 2 bar,ошибка перейдет в категорию запомненной и даст команду на включение кондиционера.Я не говорю про другие проблемы которые дают запрет на вкл (температура, удар и др.)Если мало хладогента,то сразу почувствуешь,что плохо холодит. У меня он хреново работал при 300 гр.,хотя давление до 16 bar поднимал,потом я уже не отслеживал.Было один раз не включился выдав ошибку "мало хладагента",потом включался,но гнал ощутимо теплый воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждения о том, что

… кондей не включится только при <1bar, будет висеть присутствующая ошибка. Если давление возрастет до 2 bar,ошибка перейдет в категорию запомненной и даст команду на включение кондиционера ….

в данном случае не могут относиться к интервалу параметра PR016 1 бар < X < 15 бар. По букварю :post-2628-053951700 1467368892_thumb.jpg Условия применения: двигатель не работает, карточка установлена в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, климатическая установка выключена. Условия применения - это условия, при которых снимаются показания этого параметра. Если давление <1bar , то компрессор не может довести его до 2 bar , так как не получит сигнал на своё включение. Если давление возрастает, то, скорее всего, за счёт нагрева контура от работающего двигателя. И получается, что если кондей включается только после прогрева двигателя, то можно смело ехать на заправку кондея. Да, в общем-то, все так и делают - не включается, первым делом пере заправляют.

Вчера посмотрел у себя на авто. После 3-х дней простоя давление в контуре - 6 bar, т.е. в заданных пределах. Но ближе к 1 чем к 15. Может, кто смотрел этот параметр сразу после заправки (а лучше до и после)? Отзовитесь.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто перезаправь систему и все твои симптомы уйдут сами собой)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для k56f: этот параметр будет очень зависеть от окружающей температуры, при 30 и выше давление на заглушенном может доходить до 8-9 легко, если мотор горячий может и выше быть, это надо учитывать при сравнении . Это очень косвенный показатель, грубо говоря если в системе 10-15 % от нормы- это можно увидеть, 20-100% - уже вряд ли, будет примерно одинаково.

Все ИМХО, исходя из своего скромного опыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста для k56f,двигатель холодный,за бортом 31С,давление на заглушенном 6bar,заправлялся 3 недели назад.Завел,через 2 минуты дав ление 19bar,дальше не мониторил.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Я мерил при температуре за бортом 27С. Заправлялся два года назад. Субъективно получается заправляться не надо. Просто предстоит поездка на юг. Хотел определиться с пере заправкой без ходовых испытаний по Москве. Пока решил пере заправку не делать. Поездка на юга покажет правильность этого вывода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клипе есть функция контроль объема хладагента но у меня почему-то не работает,во всяком случае ничего не показал, а может нужны еще какие приспособы.Может знающие просветят? K56f,наверное,лучше замерить температуру на выходе из сопла,если примерно дует как выставлено,то и гуд.У меня трубка от кондиционера вообще ледяная,а с термометром попробую в ближайшее время.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти