Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Я отвечал на 407 пост, но после подвешенной гирьки, прочитал и выше. Этот диод находится в двигательном отсеке, где конкретно, от меня не узнаете, мешает тяжесть в том самом месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Посмотрел фото из 403 поста и вижу что у автора реле третьего резистора не активно.

У меня же на все три пишет не активно. Это означает что они отключены, либо от того что мотор был прогрет а резисторы на данный момент не активны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идиод находится в двигательном отсеке, где конкретно, от меня не узнаете, мешает тяжесть в том самом месте.

интересно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо, но как с этим бороться????? Как найти утечку?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Посмотрел фото из 403 поста и вижу что у автора реле третьего резистора не активно.

У меня же на все три пишет не активно. Это означает что они отключены, либо от того что мотор был прогрет а резисторы на данный момент не активны?

Это я просто фото в такой момент что 2 активно, они могут быть одна, две или все три, в зависимости от установки климы, соблюдения условий включения Тэнов, а так же все верно, на сколько прогрет двигатель, и в зависимости от нагрузки на гену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздуховод. После салонного фильтра, дальше какаято заслонка. Лежит горизонтально. Не держится. Просунул руку, поправил. Что за зверь?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,не в обиду,почитай форум.....будешь приятно удивлен,все что ты пытаешься пока понять уже давно здесь описано,а порой из-за таких вопросов темы разрастаются как обойные листы.Заслонка твоя поломана,скорее всего с одной стороны,простой ремонт возможен но трудоемок и не надолго,хотя кто-то отписывался,что впаивал туда металлические части для усиления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сначала пользуюсь поиском. Не нахожу такой темы, пишу в похожую.

Уж извиняюсь.

Это заслонка на режим вентилляции, когда воздух гоняет внутри машины и с забором с внешки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да .клеить нет смысла -ломается -проверено .Подьем панели и замена. все есть расписано и фото-кури форум

post-8046-028262700 1485593639_thumb.jpg

post-8046-015538800 1485593663_thumb.jpg

Изменено пользователем Peshiy12101972 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сначала пользуюсь поиском. Не нахожу такой темы, пишу в похожую.

Уж извиняюсь.

Это заслонка на режим вентилляции, когда воздух гоняет внутри машины и с забором с внешки?

НЕ НАДО ПИСАТЬ!!!! ЧИТАТЬ НАДО !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы были как у TD2000. Сначала обороты вентилятора плавали, затем при его выключении на черепашке по факту он вращался на большой скорости.

Проверял по вышеприведённой методике. В неисправном модуле были пробиты оба полевых транзистора. Таких же по наличию не было, перепаяли аналог. Пока полёт нормальный (2 дня). Цена вопроса 110 руб

можешь сказать какие аналоги паял и какие оригинальные транзисторы стоят
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Печка постоянно работает на больших оборотах на управление не реагирует. Перепайка трезисторов ни чего не дала. Ясно что надо менять силовые модули. Но есть один момент , при подключении всех проводов дальние провода плюс и минус сильно греется контакт нормальный , когда скидываешь с ближнего греется не сильно. При включенном вентиляторе напряжение на ближних проводах около 6 в. , а при выключенном везде напряжение около 13,8 в. Вопрос может там есть какое то реле и если есть то где стоит. По электрике я не силен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие транзисторы стоят сфоткай старые

выше было описано один штекер с двумя проводами которые толще силовое питание их не трогает вынимаешь те которые тоньше из двух блоков на включенном зажигании если моторы не остановились или один не остановился то смотри тот блок от которого мотор не остановился если сняв тонкие провода оба мотора остановились проблема в управлении блоком климата греется негрется когда ты снимаешь силовые провода останавливается вентилятор поэтому и греется они установлены а воздуховод для охлаждения отдай блоки хорошему спецу была такая проблема в другой машине тож менял транзисторы и тупило нужно паять Во первых оригинал буква в букву а также проверить входные цепи транзистора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Печка постоянно работает на больших оборотах на управление не реагирует. Перепайка трезисторов ни чего не дала. Ясно что надо менять силовые модули. Но есть один момент , при подключении всех проводов дальние провода плюс и минус сильно греется контакт нормальный , когда скидываешь с ближнего греется не сильно. При включенном вентиляторе напряжение на ближних проводах около 6 в. , а при выключенном везде напряжение около 13,8 в. Вопрос может там есть какое то реле и если есть то где стоит. По электрике я не силен.

щетки и коллектор проверял?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щетки и коллектор проверял?

Щетки на вентиляторе? А коллектор где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под щетками;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки на вентиляторе? А коллектор где?

Илья, загони машину к электрику...., будет быстрей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет,подскажите - когда включаю печку обороты двигателя плавают,причем это происходит только при включении печки.При остальных нагрузках ,без печки -все нормально,двигатель работает ровно.Кто что знает,подскажите ,что это может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может нагрузку генератор не может вытянуть? Мультиметром замеры на АКБ сделай на ХХ, с фарами ближнего, с печкой...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожди пока на улице будет теплее чем +7 С. Это может быть из-за тэнов. Они включаются и выкл. При этом выключи кондиционер. Все это дает довольно большую нагрузку на двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, загони машину к электрику...., будет быстрей.

Да было бы если электрики были которым доверять можно было бы.Пока таких не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема замкнутого круга от возникновения давления в системе следующая.....

Компрессор --> Ресивер-осушитель --> Клапан ТРВ --> Испаритель (под авто) --> Конденсор (основной радиатор спереди авто)

Хочу исправить, на мой взгляд неверную информацию. Схема такова Компрессор -->Конденсор (основной радиатор спереди авто)--> Клапан ТРВ --> Испаритель (под авто) -->Ресивер-осушитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне, так хранцузы здесь выпендрились нормально так, почему бы не сделать аналогично масляной системе ДВС, сначала на фильтр, а уж потом по всей системе, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, где расписаны режимы и алгоритмы работы климы. Интересует управление компрессором. А то не совсем понятно почему он иногда работает без индикации на блоке. При этом эбу климы через клип пишет что муфта активна, т.е. так и должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционер работает не только на охлаждение (именно тогда и есть индикация на черепахе), но и для уменьшения влажности (т.е. на осушение) вот тогда и не отображается AC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти