Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Кому интересно, я на этих выходных восстанавливал обломаную заслонку рецеркуляции. Как раз к датчику добирался. Подымать панель надо. Из под капота не добраться.

В БЖ есть запись с фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые  форумчане подскажите кто знает. При увеличении оборотов вентилятора салона (ближе к максимальным) происходит небольшо хлопок и обдува чем то перекрывается. Причем на всех положениях направления обдува. Чтобы опять появился обдув нужно полность убрать обороты вентилятора и опять включить. Панель разбирал вроде все в норме. Снизу смотрел вроде тоже ничево не болтается. Может было у кого похожая ситуация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопок снизу или сверху в панели? очень похоже на какую то заслонку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на хлопок сверху. Но не факт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо точнее локализовать

основное распределение под днищем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может не совсем в верной теме пишу, но есть проблемка. Во время работы климат-контроля, а именно работы кондиционера при включении вентилятора охлаждения конденсора загорается ошибки по абс\есп. Причем последние системы продолжают работать. Стоит передернуть зажигание и проехать со скоростью более 10км\ч ошибки на панели тухнут. Генератор 210А. Проводка в исправном состоянии. Подскажите кто, может, сталкивался и как решал. На выходных планирую клипом вручную всё включать чтобы установить точную закономерность + записанные ошибки. Спасибо.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки выложить сложно?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки на панели: check brake\ esp fault, горят значки abs, esp, service. На клип - в субботу буду конкретно смотреть. Напряжение не падает, проверено бортовым вольтметром. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Был на clipe и выдало две ошибки по климот-контролю. Посоветовали, проверить хладоген, закачать если что. Или сказали, что может провод где-то отпал. Так что смотреть?IMG_20170602_171329_378.thumb.jpg.df8670c80a1b0f15e2a04562cc6790b1.jpg

IMG_20170602_171603_299.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда включаю климот-контролю, то немного прохладным дует воздухом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь упр. У меня тоже висит, на работу не влияет.

Где обрыв нашёл, нет времени устранить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрыва наверное и нет.....просто-не правильный диодный мост без DF сигнала для Климата, а кондей дозаправить чуток.Можно и так.....http://134r.ru/produkciya/cat/zapravka_kondicionera/

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2015 в 23:46, rostfrei сказал:

Мой компрессор -Delphi harisson 8200067915, подшипник 35*52*22. На других компрессорах возможно другой.

подскажите, верный размер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у нас такая штука. Кондиционерщики называют ее дросселем. Находится она в трубке, радиатора кондиционера. Не того, который за бампером, а радиатор этот находится в пластиковом кожухе под днищем, в самой климатической установке. Вот он под номером 13.  https://renault.epcdata.ru/espace4/14590/interior_and_electric/upravlenie_sistemoy_kondicionirovaniya_i_otopleniya/radiator_otopitelya/01006211/

Так вот! Разбирая Эспасики, достал такой дроссель, а он забит грязью и уже черного цвета. Так что наверно в наших немолодых уже машинах следовало бы его заменить. И вместе с ним, заменить еще и осушитель - этот алюминиевый бочонок, который стоит в правом лонжероне. Естественно систему надо стравливать, либо у кондиционерщиков можно откатать фреон, а потом его обратно туда. Вот такая вот информация к размышлению. Детали недорогие. Осушитель в районе 30 долл. новый. Дроссель пока не смотрел.

Еще отдельно скажу касаемо осушителя. При выборе надо обращать внимание на диаметры входов трубок, т.к. 1 и 2 фазы они разные.

Дроссель.JPG

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем такая проблемка,доча на переднем пасажирском управлении отопления понажимала и теперь когда вкл.фары то подсветка не вкл. А если нажать на кнопку включения то вся подсветка на этой двери управления печкой морчает и все,управления без экрана,что делать чтоб все вернуть на свои места

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2017 в 21:21, чеп сказал:

подскажите, верный размер?

Подтверждаю

35х52х22

размер подшипника

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недолго я радовался холодку. Уже не включается.

Наверное все сдуло. Есть типичные места утечек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то: вход в печку под днищем и радиатор спереди

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет маркировку масла в компрессор кондиционера на 4  2003 год.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот PAG-46, артикул для заказа 4083.

масло.jpg

Изменено пользователем mi6shel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, сколько, и куда именно в компрессоре заливать это масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде же уже писали, что система бескартерная и масло добавляется (закачивается) в систему вместе с фреоном. Никаких "дырочек", чтобы залить-долить нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет космоводы,перестал вкл.кондер,крутится только средняя часть а муфта не крктится ,но руками вращается значит подшипник цел,питание на компре приходит,но не вкл.в чем причина может быть и что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По диалоджису

PLANETELF PAG 488
250 мл канистра
77 11 172 668
SANDEN SP 10

77 01 419 313
Масло для компрессора
кондиционера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Минский сказал:

питание на компре приходит,но не вкл.в чем причина может быть и что делать

Какое питание приходит, конкретнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти