Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

На компрессор,на вкл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что на фишку компрессора, а не радиоприёмника.

Что конкретно намеряли и решили , что команда на включение  подаётся?*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип того выдает 12 вольт,у меня было неделю назад тоже не вкл.сделал диагностику но ничего не показало серьезного только мелкие ошибки удалили и он вкл.п через пару дней опять перестал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторяю вопрос- как меряли ? напряжение в фишке самой или намеряли присутствие +12 В с кузовом?

Минус на фишке(разъеме) был? Или был только плюс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не обучаемый .

Бесполезно..

Слышит но не осознает ..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как проверить резистор вентилятора печки на предмет работоспособности? Есть подозрение, что один из 2-х постепенно умирает. Максимальный обдув то есть, то нет. Щетки самого вентилятора поменяны на новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Кондиционер не очень холодит в жару. По данным параметрам что можно сказать? Давление, управление объемом постоянно на нуле, давление выше 13 атм. не подымается. Так должно быть, у кого как?  Система год назад была обслужена: замена ТРВ, осушителя, заправка с маслом. Спасибо.

Безымянный.jpg

Безымянный 4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 24атм бывает и больше 

Зависит от температуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет управление объемом компрессора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слей все с системы. Сольешь грамм 300-400.

Заправишь 1000 Гр.

И все будет хорошо.

У твоего авто не хватает тупо фреона для выхода на полную производительность..

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это будет в любом случае, просто может попутно пока система будет пустая что-то еще надо сделать. Вот и спрашивал про значение объема. А так - спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сделать?

Заправить и одновременно--+

Краситель залить..и дырку искать где утечка..дабы потом не сношаться..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался? Заправил как положено, клип показывает 1 бар. Фильтр-осушитель чистил,датчик давления подкидывал.Ничего не изменилось...Похоже,что с электрикой что то..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура.Нашёл причину.Был перебит провод в пучке в моторном отсеке.Что характерно,это был + , на который идёт 5 В. Тестер показывал 4,8 В. А когда на прозвон между ЭБУ и датчиком давления стал смотреть,то не звонился(какие-то циферки показывал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и меня задолбал кондей.... Началось с выхода из строя модуля управления двигателем печки (стал молотить на макс оборотах независимо от установки пульта). Снял, отдал в ремонт(пара пустяков, замена транзисторов!), поехал на одном модуле... Обратил внимание на то, что вент радиатора выходит на макс обороты, подумал, что из за модулей. В итоге заказал новый, поставил, все хорошо, кроме вентилятора радиатора, который стал выходить на макс обороты по команде кондиционера, независимо от температуры и установок. Поехал к кондейщикам, опорожнили систему(710 грамм, хотя 3 месяца тому ввалил кило), подключил клип, а он показывает давление 19 бар при вакуумированной системе! Видимо датчик давления заглючил. Теперь пришла ясность.

Просьба: если кто знает каталожный номер датчика давления (оффы дали ценник 10 000 рублей и отказались назвать номерок!) буду премного благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7701205751

разъём проверьте и проводку для начала. чаще с ними проблеммы

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир! Клип видит датчик и не ругается, а вот показания датчика некорректные... Уже заказал, срок 1 день-недолго ждать да и недорого)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты в воду глядел! Снимаю шляпу! Стоило пошевелить  штеккер датчика и все пришло в норму. Но зато у меня теперь есть запасной датчик! ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вообще проверить тэны включаются или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токовыми клещами постоянного тока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Проблема в обдуве. Не хочет дуть на стекло лобовое именно со стороны пассажира. Ставишь на стекло, дует из фронтальных сопел справа, а слева на стекло.  Видел ту же прблему в теме, но там вообще дуло либо на стекло либо центральные. Понятно что заслонка мозг дурит. Но почему слева работает, а справа нет. Их там две? И можно ли до них добраться не снимая панели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай тему внимательно. Все заслонки, кроме рециркуляции под машиной, панель снимать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз здесь и писали, что рецеркуляции и стекло-центр под панелью. Как снизу регулировать и центр и лобовик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующего характера...У нас для правильного отопления салона в ручном или АВТО режиме есть датчик внутренней температуры в салоне. Согласно показаниям которого, а также показаниям датчика наружной температуры, -  климат-контроль выполняет свои функции. На панели  приборов мы видим только наружную температуру,а вот температуру в салоне - нет. Можно только догадываться, что климат-контроль наконец то догнал  до нужного предела выставленную температуру. Или поставить какую либо китайскую приблуду, которая показывает температуру. Но все это будет называться - колхоз. 

 Если есть датчик в зеркале,который отвечает за температуру,..., почему бы с него не взять сигнал и вывести его каким образом на панель? С датчика в зеркале на панели же есть показания..... Может не правильно сформулировал вопрос, но кто то и поймет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти