Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Раньше тоже заморачивался отсутствием температуры в салоне, потом купил у китайца вольтметр-термометр в прикуриватель и забил на все. Температуру показывает точно,вольтметр врет на 0,2 В в +.  Все достойно,колхозом здесь и не пахнет, а выводить на панель температуру при наличии дешевых девайсов.....хлопотно все это...решать тебе. Уже три года валяется вот такой термометр-вольтметр, все руки не доходят запилить куда-нить.

термометр.jpg

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. вопрос к тем, кто снимал корытце-защиту климата. 

проблема следующая.на водительскую и  пассажирскую стороны дует воздух разной температуры. мне жарко, пассажиру холодно. езжу с закрытым дефлектором и заклеенными отверстиями "в ноги".  температура выставленная 18.

почитал форум. в первой части, что-то подобное у софорумника было, но ему ни кто не ответил, и он не отписался по результатам ремонта. поехал на клип. показал проблемы с двигателем смешения горячей-холодной с водительской стороны. клип клипом, а вскрывать надо. 

снял защиту, увидел четыре моторчика. два смотрящих на зад авто, два на водительскую сторону. хотел снять весь узел целиком(тот, на котором моторчики смотрящие на водительскую сторону. опытным путем выяснил, что они отвечают за распределение потоков). но не тут-то было. вроде все открутил(два болта на 8, три самореза и клипсы), а он даже не шевелится.

так как со съемом не зашло, решил проверять моторчики и заслони. моторчики снимались, вскрывались, смазка поправлялась, собирались, подавали 12в, они крутились, ставились обратно. без моторчика пробовал двигать заслонки, все отлично работает, не заедают, не клинят. собрал все на место. остался в яме, попросил человека понажимать кнопки на "черепашке". авто не заводили, двиг холодный. добавляем температуру на водительской двери, работает моторчик с  двумя тягами, под коробом. уменьшаем он же возвращается в изначальное положение. теперь тоже с пассажирской стороны. работает моторчик с одной тягой уходящей в глубь короба. тяга ходит туда-обратно.

работу моторчиков с боку не видно и практически не слышно.

все собрал, выехал, прогрел, ни чего не изменилось. мне дует горячим , пассажиру холодным.

по всему грядет еще один клип, и еще одна разборка.

в общем вопросы очевидны:

кто сталкивался с таким и знает как это лечить?

почему я не смог снять короб с заслонками?

кто знает точно за что отвечает каждый моторчик?

возможно ли проблема не в механике-кинематике, а электрике, на пример в мозгах?

p.s. проблема увилечивается с понижением температуры. летом такого вообще не замечал, всем было хорошо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчики сзади отвечают за температуру, верхний - водителю, нижний пассажиру. У меня подклинивали заслонки. Для того, чтобы разобрать блок с заслонками, нужни снимать всю печку, а также отключать провода от блока климата из салона. Я добрался до заслонок, опустив вниз радиатор печки с электрообогревом. На заслонках по кругу стоят резинки, это будет видно через "дырку", где становится радиатор. Они на морозе дубеют и начинают клинить. На самом коробе будут видны следы натертости. В первый раз мне было достаточно просто смазать места, где соприкасаются заслонки с корпусом. А теперь я просто подрезал эти резинки (будет немного смешиваться холодный и горячий воздух). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиатор не отключать? он будет висеть на гибких шлангах? или полностью снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего отсоединять не нужно. Шлангов и проводов хватает

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, можете подсказать как добраться до тэна с водительской стороны?

Бъёт активную ошибку - Команда дополнительного обогрева 1, DF105

В диалогисе вобще по тэнам ничего не могу найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через днище!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под машиной стоит почти всё что связано с отоплением.

Снимаешь защитный короб.

Со стороны бака стоят тэны. Около радиатора печки.

Есть фото. Если надо могу скинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичная ошибка . 

поменял тэн, ничего не изменилось .  да и по факту съема своего тэна было понятно, что дело не в нем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может у вас в настройках вебасто включена а по факту её нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, EdjKa сказал:

Ребята, можете подсказать как добраться до тэна с водительской стороны?

Бъёт активную ошибку - Команда дополнительного обогрева 1, DF105

В диалогисе вобще по тэнам ничего не могу найти.

Если читали лаунчем или ешшо какой приблудой-то в процессе опроса приблуда меняет конфигурацию. То о чём писали выше. Конфигурирует наличие вебасты, но ее нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только клип! Но кажется я понял в чём дело. Помимо пункта тэнов, я включил ещё пункт выше - дополнительный подогреватель, думая что это один из пунктов для тэнов, а это оказывается автономка, которой конечно у меня нету. Никуда лезть не придётся, спасибо за разъяснения :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горе от ума.. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вопрос к экспериментаторам- навернулся компрессор, пока суть да дело, хочу поставить ремень, что б можно было ездить без компрессора (2,2 743/742). Кто нибудь подбирал длину ремня для такого случая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне в голову такие  мысли не приходили, ездить без компрессора, но если бы и пришла, то единственный выход это измерить длину ремня без прохода по компрессору с учётом натяжителя. Любым шнурком. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел ранее написано.Друг три года назад (2015)с юга ехал на таком 6РК1290. Но ранее кто то писал,что типа будет недозаряд и т.д и т.п......Не помню уже чем дискуссия закончилась. Поставить в прикуриватель хрень и смотреть заряд.

Вот что ранее в 2015 году писал Sanchik....

Размер ремня, сли снят кондиционер.PNG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже оно. Спасибо.

Только почему 6PK? У нас 7-и ручейковый шкив, 7PK1290 значит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы большой нет, 6 или 7 ручьев.  я ставил, ездил весь ноябрь, пока ждал новый компрессор.  все заряжается, все нормально, только у меня гена 210 ампер сухой. и заправка ремня чуть другая, генераторный шкив охватывает % на 50. ставь не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не парюсь, 7PK1290 уже заказал. )) В пятницу уже будет. 

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постигла меня неприятность, отломалась заслонка рециркуляции воздуха. Классический вариант - треснула вдоль плюс отломалась бобышка со стороны привода. Разобрал панель, снял. В итоге мне её спаяли, усилили сеткой, наклеил на нее новый поролон - работает пока. Но есть вопрос - существуют ли какие либо ремкомплекты или другие пути решения этой проблемы? Я лично не смог найти ни б/у заслонку ни какой либо заменитель ни через интернет разборки ни у б/ушников в городе, неужели всё так грустно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3д принтер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ценник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мастырил на коленках и за не имением заклепочника крепил пластиной и саморезами. Другу уже делали. делали через заклепки пластины металические. Все работает четко. На разборках как правило такие же поломанные. Мотор мощный а пластик хрупкий. Вот их и ломает.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Rybachok сказал:

Я лично не смог найти ни б/у заслонку ни какой либо заменитель ни через интернет разборки ни у б/ушников в городе, неужели всё так грустно?

Плохо искали. Если актуально - в личку. Есть 2 или 3 шт. в наличии.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ruslan сказал:

Я мастырил на коленках и за не имением заклепочника крепил пластиной и саморезами. Другу уже делали. делали через заклепки пластины металические. Все работает четко. На разборках как правило такие же поломанные. Мотор мощный а пластик хрупкий. Вот их и ломает.

У меня всё выглядит гораздо аккуратнее. Сваривал один гаражный кулибин, он на сварке пластиков собаку съел. Очень аккуратно сделал, и достаточно прочно(я проверил собственноручно).

А вот насчет причины поломок пока не уверен. Насколько я понимаю в апельсинах когда заслонка закрывается или открывается она доходит до крайнего положения, упирается и в результате возрастает ток на двигателе по величине этого тока блок управления видит что достигнуто крайнее положение и выключает двигатель, возможно потом запоминает сколько нужно сделать оборотов от закрытия до открытия. Скорее всего  заслонка сначала трескается вдоль от мороза, постоянных нагрузок или ещё чего и далее мотор постепенно доламывает заслонку поскольку из за трещины дойдя до упора она начинает гнуться все легче и легче и мотор не испытывая нужной нагрузки вращается дальше и дальше пока не свернет заслонку совсем. Поэтому мощность двигателя как мне кажется тут не при чем, думаю тут речь о конструктивной недоработке поскольку изначально трещина появляется у всех примерно в одном месте.Хотя думаю конструкторы не рассчитывали на такой срок эксплуатации и свой заложенный ресурс заслонка выхаживает. Уж больно долго мы ездим на мвшинах.

Собственно брат купил себе на Ситроен ремкомплект заслонки без проблем, а на Рено похоже тут два варианта - б/у или танцы с бубном.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти