Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

20 часов назад, StarOS сказал:

3д принтер?

Я думал об этом варианте. Но оставил его на крайний случай и поэтому не прорабатывал. Хотя у нас в городе открылся не так давно центр 3Д печати, надо ради интереса узнать примерную цену.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыкните пальцем куда лезть...Не вкл.кондиционер..висят две ошибки DF 104 и DF113 соответсвено красным ..Тестером относительно массы при вкл.мухты 13.8в.на крсном...На самом разъеме 13в. На мухте компресора тоже есть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с клипа при работающем движке и вкл.кондиционере

IMG_20180525_124003.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить саму мухту клипом...на включение..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестером мерял сопротивление  мухты около 4 ом..диод вроде тоже звонится в одну сторону бесконечность..во вторую 640 ..

Изменено пользователем Fomans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно запрета э.б.у. на вкл. нету...давление фреона 9бар..контакты клапана давления хладогена чистил...Или попробовать их перемкнуть..?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как купил космолет 1.5 года назад так и не было времени и желания заниматься не рабочим кондеем.

Сегодня собрался с мыслями и поехал к там ребятам,что делали мне на лагуне кондёр.

Со слов бывшего владельца, кондёр работал и потом перестал.

Заправить нужно.

Как обычно в общем.

Закачали азот-нк держит.

Начал мастер проливать-нашел после того,как я снял правую ноздрю.

Поменяли резинку и все,держит.

Думаю, вряд-ли будет муфта работать.Я писсимист в этом деле.Уже эспас научил...

Ан нет,он,чертяка, работает.

Эспас рулит)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азот в систему кондиционирования? Там же должен быть Хладогент R134A.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азот закачивается для проверки системы на герметичность.

Потом вакуумирование и заправуэка хладагента.

Холодит норм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не видел такой технологии. 

Азот в систему? 

Ладно в шины. Там кто-то чувствуюет разницу. 

Или это забота о экологии? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз,как на счёт экологии,но закачивают азот.

Может он по агрегатному состоянию близок к хладагента...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не кислород? 

И вообще систему проверяют ваккумом.. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качали азот.Сифонила резинка на кондесоре.

Поменяли.Закочали снова.Держит давление.

Начали вакуумирование,после сих процедур закачали 1000 гр хладогента.

Отдал за все 25 уе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы какие. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сервисмены качали в систему углекислоту, затем искали место утечки при помощи прибора с датчиком. Потом ремонт, вакуумирование, заправка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у наших сервисменов этот прибор в виде пластиковой полторашки с мыльным раствором)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нормальных сервисах в хладагент по умолчанию добавляют краску, светящуюся в ультрафиолете, и соответственно с лампой и смотрят, где сияет, либо со щупом -газоанализатором на R134 смотрят еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервис не жалуюсь)

Знаю,что добавляют красители.

Главное результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за азот - правильно. 

можно и углекислотой, но она содержит влагу часто.

Неучи жопорукие,, учите матчасть.  Проверять герметичность воздухом категорически нельзя.  После такой проверки придется осушать систему, потому что в воздухе много влаги, которая противопоказана системам кондиционирования.

Почему не фреон сразу с краской? Для систем неизвестного состояния фреоном проверять герметичность - это как деньгами печку топить. Вроде и работает, да дорого.

Проверять вакуумированием (как делают многие станции автоматические) тоже не совсем корректно. В системе кондиционирования всегда избыточное давление (не вакуум), в некоторых местах до 25 атм. И дело не в том, что станции ниже 0,2 атм вакуума сделать не умеют.  Вакуум же работает в обратную сторону и может просто "поджать" уставший сальник, который давлением наоборот разожмет. Простой пример - шланги на вакуумной части впускного коллектора - без хомутов - из заменяет атмосферное давление. А шланги с давлением - хомуты обязательно.

Для одного умника, который советовал проверять герметичность ситсемы кислородом напомню - кислород при контакте с маслом взрывается. Если заполнить систему кондиционирования кислородом - можно потом и мотора не найти.

4624d6d1192127ad10d6158ced570c06-1.jpg

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, исправь про 2 атм вакуума.

Это как мороз - 30 по Кельвину.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто кислородом советовал? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не советовал,но некоторые были удивлены почему азотом проверяют систему....

А что они имели ввиду вместо азота...?

Я ж говорю,сервис толковый.

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ZDW сказал:

Юмбр, исправь про 2 атм вакуума, не позорься.

Это как мороз - 30 по Кельвину.

да, согласен. Позорная опечатка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профессиональные холодильщики всегда проверяют систему азотом.

Проверка азотом на указанном СТО говорит о том, что ребята по своему уровню близки к профессионалам в сфере холодильников и кондиционеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, что вакуумирования недостаточно. Юмбр по поводу сальников верно описал. Вакуум проходит тест на установке, а под давлением , а если ещё и зима, - тоскливо бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти