Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Всем на заметку.

Если Вам систему чекают кислородом или вакуумирование-бегите)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 2244979 сказал:

"Если Вам систему чекают кислородом или вакуумирование-бегите)"

Вакуумирование это необходимый процесс при замене компонентов системы.

Если система вскрывалась и в нее попал воздух, надо обязательно вакуумировать хотя бы полчаса, чтобы удалить влагу.

Косвенно это может служить проверкой герметичности, но фактически ей не  не является.

Не стоит рубить с плеча, что все кругом не правы.

Я бы делал так после разбора- загнал азот 10-15 атм, оставил на некоторое время (пару часов), если не падает - вакуумировать минут сорок и заправлять фреон сразу с маслом и краской на будущее, приклеить этикетку с датой ремонта и отметкой о краске.

Краска относительна дешевая, с хорошей краской сразу и этикетки в комплекте, в результате сильно сокращается время на диагностику при последующем обращении.

А это в конце концов тоже деньги.

 

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так и делали.Все,кроме краски

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вам систему будут чекать кислородом - вы не успеете убежать.

Попробуйте всё же осознать реальность. Если в систему кондиционирования вам закачают кислород, то соприкоснувшись с маслом в системе он даст взрыв. Полагаю, не только система кондиционирования превратится в кучу хлама, но и весь авто тоже.

Лет 10 назад у меня начались проблемы с кондеем. Исчез фреон. В мае заправил, в августе уже не холодил. Вакуумировали - все отлично. Заправили с краской. Поездил. Облазили всё. Не нашли. Сказали всё ок. Следующей весной те же яйца. В середине лета посоветовали хороших спецов. Приехал к ним. Вакуумировали. Сказали всё ок. Я о проблемах, какой нафик ок. Сказали сальники компрессора вероятно. Предложили поменять. При мне сняли компрессор, при мне разобрали, сказали - чудесный насос, никаких выработок. Заменили сальники, поставили на место компрессор. Вакуумировали. Заправили, добавили краски. Сказали всё чудесно. Денег оставил не по-децки. Ну а чо, не жалко, я ж думал, избавился от проблемы. До осени доездил.  В следующем году те же яйца, но в профиль.

Ни вакуумирование, ни краска в фреоне так и не позволили найти место утечки. Одни ушлёпки даже датчиком фреона искали. Так и никто ничего и не нашел.

В итоге, мне это надоело. Почитал как устроены кондеи, посмотрел со стороны как заправляют, поговорил с парой холодильщиков. Купил на али манометры(в хорошем качестве оказались дешевле вдвое, чем у нас б\у) и фреона баллон у нас.  Учитывая, что килограмм фреона вышел  4.6 $, просто заправлял обе машины (по 0.75 кг в каждую). Тупо стравливал в атмосферу остатки из системы и по весам закачивал сколько надо.

думаю, была негерметичность радиатора в сторону радиатора охлаждения, поэтому масляного пятна видно не было. Датчик фреона по тойже причине не учуял ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так причину и не нашел?  Или после самостоятельной закачки уже не травит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю машина другая, .... А вот проблема или есть старая , или появится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, putnik375 сказал:

Так причину и не нашел?  Или после самостоятельной закачки уже не травит?

я не стал искать причину. Посчитал сколько денег вбухал на безуспешные поиски и получилось, что заправлять раз в месяц за 3.7 $ намного дешевле и проще. Потом машину поменял, потом еще раз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!! такая история : ехал пошла нагрузка резко где то 1-2 сек. и норм сразу не понял что было , а клипом смотрел давление в кондее 0 и запрет на вкл. предполагаю что где то рвануло трубку или радиатор. Вопрос если я буду компрессором качать и слухать где шипит ни чего страшного или тока азотом как пишут? потому как если рвануло то теоретически  в системе уже воздух и его все равно от туда надо будет удалять. Почему сам потому что в сервисе ценник сказали на заправку 3-4 тыщ. и плюс проверка неизвестно сколько. Дороговато!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если где-то, что-то рвануло, то должно быть видно сразу. Вместе с фреоном из системы вылетает масло, посему ищи жирное пятно. Но на наших авто такая беда редкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TD2000 сказал:

1.Вопрос если я буду компрессором качать и слухать где шипит ни чего страшного или тока азотом как пишут?

2.потому как если рвануло то теоретически  в системе уже воздух и его все равно от туда надо будет удалять.

1. не стоит закачивать воздух в систему. Только если совсем уже никак.

2. в системе не воздух, а фреон под атмосферным давлением.

3. ищи масляные пятна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаружи вроде нет подтеков , в ящике не смотрел еще. Ладно попробую так найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ящике рвануть нечему, там давление низкое. Ты точно уверен, то рвануло? Посмотри соединения на радиаторе кондиционера (особенно нижнее) и соединения на входе в ящик (испаритель).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал климат дуть холодным воздухом, муфта включается.

В движении обдув становился опять холодным.

Проблему нашёл - перегорел термопредохранитель, который стоит рядом со спиралью на пластиковом штекере и закрыт металлическим кожухом. Находится в кожухе радиатора, со стороны АКБ.

Термопредохранитель очистил, маркировки никакой уже нет. 

Подскажите, на какую температуру должен быть этот предохранитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не менял термопредохранитель первой скорости(кондиционер) вентлятора радиатора охлаждения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал всё в сборе.

Стоит копейки. 

7701049661 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7701049661

под таким  номером выдает оригинал - у нас стоит около 120руб.

заменитель "Полкар" - 50руб.бел.

не совсем копейки, термопред - 1.5рубля

буду менять предохранитель.

Спасибо, кто отозвался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил термопредохранитель на включение вентилятора радиатора (1 скорость), спираль над ним раскаляется до красна при включении кондея.

Это нормально?

 

Смотрел аналогичный блок с термпредохранителем от логана, визуально он похож, разъём одинаковый, но на спирали витков раза в два меньше, на корпусе самого предохранителя никакой маркировки нет. Цена -20р.

Кто нибудь такой ставил?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замененного термпредохранителя  (172С на 15А) хватило на одно включение - тестером уже не прозванивается.

Вентилятор радиатора подключал к акб - работает.

Есть преды и на более высокую температуру, но в это ли проблема?

Может у кого есть мысли по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть.

на вентиляторе мощность посмотреть слабо?

а тестером ток померять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильные показатели где посмотреть можно?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на корпусе вентилятора и на табло тестера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎25‎.‎05‎.‎2018 в 13:40, Fomans сказал:

Вот с клипа при работающем движке и вкл.кондиционере

IMG_20180525_124003.jpg

разобрался что климатом...был перебит провод в районе разъема R262 по схеме...вернее отгнил но как ...изоляция целая была...Пришлось снимать торпеду вызванивать от блока климата 39,40 контакт до разъма  R262и далее до эл.мухты кондея...Зато щас в салоне комфортнее..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, как вытянуть средний (верхний) бардачек? Ну там закрывающаяся полочка на нем сверху, внутри отделение для бардачка с резиновым ковриком. Как снять эту среднюю часть? Там два винта под заглушками - открутил, а что дальше? Ломать не хочется, а панель не идет ... Или это всю торпеду придется разбирать-снимать?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю торпеду нужно снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти