Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Нда ... то есть болты по периметру, потом тянуть вверх поэтапно и только потом выйдет средняя часть? сколько по времени занимает снять-поставить панель? есть ли подводные камни? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз я снимал наверное больше часа. Сейчас не засекал. Думаю минут 20-30. Читай букварь. Только там по-моему написано что нужно снимать руль и т.д. Я руль не снимают. Зачем тебе его снимать?

Изменено пользователем mikkoda (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

сначала светлую обшивку треугольных стекол(2 элемента с каждой стороны), потом крышки динамиков, потом пластик под треугольники, под ним винты, потом крышку приборки, потом приборку, потом открыть двери и там снять пластик и винты вывернуть, потом в правом нижнем бардачке верхний пластик, под ним 2 винта, потом пищалки, справа под ней разъем ПБ, винт под приборкой, потом обшивку рулевой колонки, потом боковые части стрекозы и подрулевой  пульт магнитолы, руль как хочешь, если нет - мелкий секс

первый раз я долго, теперь 20 мин. но предпочитаю снять руль и всю стрекозу, поэтому 30.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный инструктаж! Мне нужно снять вкладыш верхнего среднего бардачка - хочу туда вкорячить флэш-магнитолу на андроид (узкая  и тонкая такая на 7 дюймов), для этого придется распиливать этот вкладыш, а без снятия его будет неровно. В общем, будем пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты называешь вкладышем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если открыть средний верхний бардачек, то там отсек (он у меня один без разделения на магнитолу и экран). там пластиковая черная часть, что крепиться двумя винтами. ее монжно как бы разнять с верхней мягкой крышкой и видны внутренности под крышкой бардачка. думаю, что он должен отдельно выниматься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без снятия панели ничего там не вынуть, увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу не включающейся первой скорости (кондиционер) вентилятора радиатора.

Установил термопредохранитель на 15А и 240С в терморезистор на "пауке" вентилятора радиатора.

При включении кондиционера первая скорость включилась, но запустился он  тяжеловато (хотя рукой вращается без усилия) и вращается ,как будто ему не хватает мощности. Через секунд десять вращения вентилятора на первой скорости спираль терморезистора нагревается до красна - кондей отключил.

При включении первой скорости вентилятора радиатора на контактах терморезистора  амперметр выдает 16-17 А , это наверное гораздо выше нормы.

На корпусе вентилятора никаких табличек с ттх нет.

На второй скорости вентилятор работает без проблем.

Такая неисправность может быть следствием изношенности щёток?

Можно ли вентилятор радиатора  вытащить через верх на данном двс?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через верх вентилятор на 1,9 я доставал. По-моему особых проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там,правда нежные крепления снизу вентилятора 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду отсоединить крепления "Паука" только через верх (без ямы),а за тем вытащить на верх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так и делал. Без ямы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того,я весь бутерброд конденсор-радиатор-интеркуллер-вентилятор через верх доставал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где у нас место для подключения заправки кондея? одно возле топ. фильтра, а заправлялы говорят должна быть вторая она есть или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беги от таких заправлял.... Нету 2й

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй нету

я заправлял через одну и без станции

проблем не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без станции?Ртом что ли?Могешь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баллончиком дозаправлял или холодильщики помогли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил на али похожий набор manometricheska-stantsiya-v-kejse-2-shar

купил электронные весы на али за 3 $,  купил баллон фреона (14кг) в Минске за 65$.

почитал в инетах как устроен и работает кондей, как заправлять. Некоторые вещи додумал сам.

лет 7-8 уже как послал всех кондиционерщиков в эротическое турне с их руками из жопы и завышенными запросами без наличия...    женского детородного органа

свои машины заправляю сам(2.5-5$ за полную заправку),  еще и друзья прознали, покоя не дают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.  По поводу темы с не включающейся первой скорости вентилятора радиатора.

Не было времени  заниматься этой проблемой.Появилось время снял вентилятор радиатора с пауком, через верх (снять действительно можно, если осторожно).

Вентилятор отдал на диагностику в мастерскую по ремонту стартеров генераторов и т.д..

Вент. разобрали, прозвонили ротор, статор- магнит. Остальные элементы вентилятора в норме , щётки с запасом.

Собрали на стенде цепь с новым терморезистором  вентилятором и новым терморезистором и - на стенде первая скорость вентилятора включается без проблем, терморезистор чуть тёплый.     Удалили из цепи терморезистор - работает и на второй без проблем.

Подключаю вент. в машине на первую скорость - не вращается, через пару секунд спираль резистора начинает краснеть.

Отключил терморезистор и в его разъём поставил перемычку - при включении кондея вентилятор работает на второй скорости без проблем.

Снял клемму с вентилятора, но вернул терморезистор в цепь на своё место (т.е. потребителя нет) - при включении кондея спираль терморезистора через 5 сек начинает опять краснеть.....    Менял  реле скоростей  вентилятора в коробке предохранителей под капотом - реле срабатывают , но эффекта никакого.

Диагностику возможности пока сделать нет. Может есть идеи по поводу причины этой проблемы. На этих выходных постараюсь попасть к автоэлектрикам с клипом.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищите замыкание в проводах в машине, судя по всему после терморезистора.  проверяйте потребляемые токи.  попробуй вместо вент-ра включить лампочку для наглядности и простоты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Подскажите, что то не нашёл в форуме, если менять датчик давления фреона, фреон выкачивать нужно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если подумать хоть трохи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что нужно. Но может стоит какой клапан. А вдруг?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стоит золотник и если все хорошо, то можно смело раскручивать. Я обычно делаю 2-3 оборота, фреон должен пшикнуть. Если дальше не шипит, то смело откручиваю. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти