Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

подтверждаю, есть золотник

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду пробывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал дуть вентилятор. Клип дает ошибку DF020 Цепь датчика температуры испарителя ... (типа цепь разомкнута). Где что смотреть и куда копать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темы по климат-контролю не пробовал с начала и до конца почитать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2018 в 22:32, dzyatel сказал:

Где что смотреть и куда копать???

ныряй под авто, сымай короб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять эта херомундия с коробом ... И только чей французский гений додумал ставить блок под днищем??? 

Вопрос по ходу - за месяц  (полная заправка) вышел весь фрион. После выключения авто, было слышно (в гараже) шипение в районе соединения трубок кондиционера с блоком климата. Позже на яме увидел, что место соединения (там, где трубки в трубки вставляются) по периметру покрыто характерной зеленой жидкостью ... Отсюда мысль - не уходит ли фреон через место соединения??? Там вроде какие-то прокладки стоят, может их нужно заменить??? если есть, то какой у них номер???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир на видео стык трубок при входе с блок климы. 0-02-04-7c20f1c27de15cd6f1986d0e42901e161997dbff2c0a14c41e09b1b8436d1e90_6f34e630.mp4

После замены уплотнительных колец хладогент не уходит. Кольца номера не подскажу, брал из набора в 150 шт Fourch. Кольца есть, если нужны , заезжайте.

0-02-04-609c6a536b8d6cf053a7a071165f98b10ef9cd84210f89430fcf7263522ec3ce_6cac5c7b.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация пока еще не настолько печальная ... в смысле - нет коррозии . Руслан, спасибо, колечки нужны, сегодня стартанул на Могилев. Завтра (пятницу), по возможности, забегу по возвращении. заодно и по поводу другой машины, надеюсь, будет наглядная  информация.

Единственно, не поню - для замены колечек достаточно будет снять гитару, затем небольшую пластиковую защиту и (предварительно отвинтив) вытянуть радиатор??? Кстати, нужно ли менять или чистить фильтр (???), который стоит внутри радиатора (осушитель или как его правильно назвать) кондиционера???

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир для замены этих колечек ничего снимать не надо. Все доступно снизу. Клапан который стоит в испарителе менять не обязательно. Если он не забит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так для этого его нужно вытянуть, а для этого ... несколько излишних манипуляций. Как узнать, что он вообще забит??? В чем это выразится при работе климатической установки???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир проверить можно с помощью клипа. Обратив внимание на параметр "Температура испарителя"

ТУТ предпоследнее фото 5-тый параметр на фото с низу. Там 5 градусов. После вкл кондея температура испарителя начнет снижаться. Если не снижается, значит забита сетка клапана. А без клипа, если плохо дует кондей холодным, то это тоже может быть забитая сетка клапана, а может быть отсутствие хладогента, а может мертвый компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заправил полностью - с неделю дуло  холодным (но не сильно), давление при включенном кондиционере на холостых в районе 16 ... При просто проверке - в районе 6. Потом после недель 2-х перестал включаться компрессор (муфта исправна и щелкает). Т.е. вытек хладогент ... но не весь - если нажать на штуцер заправки - пшыкает исправно ... Как и писал ранее - подозрительное место утечки в районе соединения под днищем. Температуру испарителя разве можно проверить, если кондер не работает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dzyatel сказал:

Температуру испарителя разве можно проверить

можно

9 часов назад, dzyatel сказал:

....(там, где трубки в трубки вставляются0....

или колечки или дырки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик темпертуры испарителя сгорел ... видно по верхней части - аж обуглился, бедный ... Место соединения при установке нового резистора обуглились (похоже на КЗ). Проводку восстановил, но все равно вентилятор не дует - только слышно, как моторчик внутри блока климы что-то переключает. Есть ли предохранитель отдельный на вентилятор печки??? И как проверить резистор отопителя? Поменял местами резисторы - дуть не стало все равно. Если подключить мотор с крыльчаткой напрямую к АКБ - работает.

Еще вопрос - подойдет ли от Лагуны резистор отопителя?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2018 в 19:23, dzyatel сказал:

1.Есть ли предохранитель отдельный на вентилятор печки??? 2. И как проверить резистор отопителя?

3.Еще вопрос - подойдет ли от Лагуны резистор отопителя?

1.  http://avtoblokrele.ru/renault/predohraniteli-i-rele-renault-espace-4.html  

F19 смотри по ссылке

2. отсоедини от зеленого блока фишку с толстыми проводами и замкни их толстой скрепкой

3. там 2 типа в лагуне было их. Один из них внешне похож, хоть и не зеленый

вот смотри https://motorland.by/auto-parts/renault/laguna_2/soprotivlenie-otopitelya-motorchika-pechki/

я не пробовал - на 100% гарантироать не могу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сделал так - приобрел резистор б.у. и поставил на место первой скорости. Восстановил проводку (погорела) - плюсовой провод заменил  оригинальным от мотора к резистору (был в запасе от старого блока климата), массу пришлось сращивать - использовал соединитель для тросов алюминиевый. Все это дело заизолировал. Мотор печки заработал на всех скоростях. также заменил датчик температуры осушителя кондиционера. Кондиционер тоже заработал (у меня есть утечка, я думал, что просто недостаток давления в системе - ан нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резистор один заменил или оба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/12/2018 в 13:27, Юмбр сказал:

резистор один заменил или оба?

Заменил один резистор, тот, который слева (вроде низкой скорости). Старый резистор не имеет никаких видимых следов повреждений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резисторы не низкой и высокой скорости.

Они равнозначные.  Сам электродвигатель вента - это на самом деле 2 электродвигателя на одном валу. То есть вал один, ротор один, но в нем два комплекта обмоток, два коллектора и два комплекта щеток. Соответственно и два резистора(зеленых).  Если один резистор или один электродвигатель не работает, то этого практически незаметно в салоне. Просто немного тише дует.  Услышать разницу можно, если по очереди отключать резисторы. Этим же можно проверить и сами резисторы и исправность электродвигателей.

Вообще, на мой взгляд, инженерная мысль с этим электродвигателем очень хороша. В случае выхода из строя одного из моторов, салон все равно вентилируется. И достаточно неплохо. А не как в 3-м - полсалона отключено.

И при этом мощный электродвигатель получился очень компактным - почти в 2 раза меньше, чем два с такой суммарной мощностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, кто имел опыт снятия защитного пластикового кожуха воздухораспределительного блока?

Это снизу такой здоровенный пластиковый кожух идет практически сразу от моторного отсека и до топливного бака.

Поскольку сейчас занят ремонтом кондиционера то хочу заодно и заменить тубчатый регулирующий вентиль

111.jpg.40877e60e1e2148afc298ebb0bde7060.jpg

Вообщем сделал вроде все как в диалоджисе, по инструкции

5be5a0307dd6e_.thumb.png.80d5926d60e9b09d6ab1ae1376d55350.png

Но после того как снял защитный щиток кожуха, который металлический, потом открутил все болты крепления кожуха, кожух у меня повалился вниз оголив днище авто с дырками для воздуховодов, т.е. я увидел не то что на последней картинке - увидел днище без круглого электровентилятора салона и без испарителя, судя по тому что отпавший вниз кожух весьма тяжеловат все это добро осталось в нем, получается что я снял кожух вместе со всем содержимым которое он закрывает, странно как это может быть, вроде же все делал по инструкции, кто что подскажет?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наживи взад и ВНИМАТЕЛЬНО открути сам короб, держится на тонких саморезах с внешней Е-шкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно блин, были эти саморезы там крохотные, их еле разглядишь, вот блин французы епт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не французы, а ты не внимательный. Не читая мая уала, можно разоьраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интерсно, как это он ухитрился сделать? ведь все крепежи остальные находятся под этой крышкой пластиковой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти