Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

"Ловкость рук и никакого мошенничества!"

И к стати вопрос: мог ли програмно включеныый но физически отсутствующий подогреватель(в народе Вебасто (Эбершпехер)) каким либо образом запрещать запускаться установленным и включенным Тэнам? Просто при их активации всегда висела ошибка обрыва цепи а после того как убрал подогреватель(в клипе) ошибка больше не появлялась и тэны работают. 

Изменено пользователем SerJay_047 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

очень интерсно, как это он ухитрился сделать? ведь все крепежи остальные находятся под этой крышкой пластиковой

Они снаружи все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ruslan сказал:

Это не французы, а ты не внимательный. Не читая мая уала, можно разоьраться.

Читал, там что написано? - "Отверните все болты крепления кожуха воздухораспределительного блока и снимите его"

Я что не болты откручивал чтоли? Ни слова о саморезах и креплении одними болтами всей клим.установки а другими, саморезами, только кожуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривой перевод в мануале, не думал? Те кто переводят и те кто крутят ---разные люди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может по французски там точнее но по французски не разумею к сожалению )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели не видно, чем крепится кожух?  и пока ты не выкрутишь болт (винт) ты все равно не определишь, какой он (резьба, саморез, просто рез и т.д.)

все там правильно написано, с учетом использования того, что ты видишь, и как будешь использовать информацию...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто всё и элементарно. 

Вообще ничего сложного. 

От крутил. Снял. И всё. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

неужели не видно, чем крепится кожух?  и пока ты не выкрутишь болт (винт) ты все равно не определишь, какой он (резьба, саморез, просто рез и т.д.)

все там правильно написано, с учетом использования того, что ты видишь, и как будешь использовать информацию...

Ну и какой смысл все это теперь обсуждать? Slavyan уже все сказал, коротко и ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2018 в 18:44, slavyan сказал:

держится на тонких саморезах с внешней Е-шкой

Ходил сегодня в гараж наживлять назад ))) только вот что там за шляпка у этих саморезов я даже понять не могу, шляпка очень крохотная и все уже сверху подзаржавевшие и поэтому толком у не разглядеть, самая маленькая головка что у меня есть - на шляпку 4 мм и то она болтается на шляпке этого самореза, Е-шек таких маленьких  у меня тоже нет, плоскогубцами открутить тоже не получается, знать бы точно какую головку на эти шляпки нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить набор. 

Не дорого стоит. 

Шруповерт и переходник. - ещё лучше и быстрее.. 

И всё открутить. 

Епт..  Крутить нечем, лезешь туда,, зачем? 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там е4 или е5. Но у меня 50% просто сгнили и сломались, просто от попытки надеть головку.... Нужно сразу иметь запас саморезов на замену, желательно под головку на 8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2018 в 17:42, barmaley99 сказал:

знать бы точно какую головку на эти шляпки нужно

вот такой саморез и шляпа

IMG_20181114_221004.thumb.jpg.b4b073a584f4a882bc851988b8874344.jpg

вот такой ключ

E5.jpg.4af3d03c6c1a2fa432345a97368ee870.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная головка из набора на 4 или 4.5 изумительно подходят. Снимал уже раз 5. Шуруповёрт с переходником рулят)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2018 в 23:51, Сергей Абрамов сказал:

Обычная головка из набора на 4 или 4.5 изумительно подходят. Снимал уже раз 5. Шуруповёрт с переходником рулят)))

подписываюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2018 в 22:21, slavyan сказал:

вот такой саморез и шляпа

Хе хе, спасиб ))) Только некоторые шляпки так заржавели что газовым ключом пришлось откручивать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2018 в 18:44, bel сказал:

Епт..  Крутить нечем, лезешь туда,, зачем?

Надо было твое разрешение получать в обязательном порядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю темы, изучаю....Мне одному показалось, что на форуме уже ничего никому не скажи...Все все умеют,все знают...и послать могут. И тут же вопросы задают по проблемам,а если ответов нет нужных, то сразу в крик..шум....гам....нахрена форум нужен и т.д и т.п.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, не тебе одному

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Не могу понять имеются в моем авто ТЭНЫ или нет. Авто 11.2003 выпуска 2,0Т бензин. Третий провод с "+" клеммы АКБ есть, но нагрев воздуха не происходит. Либо ТЭНов нет, либо они есть но отключены.  Вскрыл короб под днищем авто - фото прилагается...

Компетентные соклубники, по фото кто-нибудь может подсказать есть у меня ТЭНЫ на нагрев воздуха или нет?

фото 1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо есть ещё фото с другого ракурса.

И если тэны есть тыкните на фото где они стоят. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  нет у Вас никаких тэнов..  Ни проводки,  ни реле не видно.. 

Изменено пользователем Andrewpol@tut.by (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь в Минске заезжай, выдам тебе печку со снятым кожухом, будешь изучать устройство если есть желание внедрить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Всем спасибо за помощь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, погружные(тосольные) тэны ,работают при выборе климатической зоны 1 или 2?  Вконфигурации -С-. Ни разу  в фактических (в мороз. на холодную) не видел их активными. Принудительно(в исполнительных) вижу просадку напряжения-работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, хочу поинтересоватся мнением специалистов - вот только закончил возится с системой кондиционирования, заменил тубчатый регулирующий вентиль, снизу в испарителе который, еще много чего сделал, и вот мне стало интересно - трубопроводы системы кондиционирования везде голые, нигде никакой теплоизоляции, а ведь в остальных, не автомобильных, системах кондиционирования - сплит-системы и т.д., на трубопроводы по которым идет хладагент всегда одевают теплоизоляцию - пенополиуретановые шланги или утеплитель для труб из технического каучука, никогда их голыми не видел, вот и думаю - почему у нас в автондиционерах нет никакой теплоизоляции? Так надо или инженеры решили что и так сойдет? Может стоит самому трубки теплоизолировать? По крайней мере ту по которой хладагент идет охлажденным от конденсора к испарителю, а то ведь температуры в моторном отсеке высокие, тем более летом, в жилых помещениях таких температур никогда не бывает и то вот теплоизоляцию трубок сплит-систем делают а у нас в машине почему то нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти