Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Думаю, что не та длина трубок, чтобы брать во внимание теплопотери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и температуры не те что в жил.помещениях, в жил. помещениях температуры какие -  +15..+25 а в моторном отсеке - от температуры на улице до запуска до +100 и выше, как то мне кажется протекание охлажденного хладагента по трубке расположенной в такой печке не есть гуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход фреона из жидкого состояния в газообразное происходит перед испарителем (холодным радиатором печки). Т.е. нагнетательная трубка теплая, трубка всасывания от испарителя к компрессору холодная. В бытовых кондиционерах переход из жидкого в газообразное состояние происходит в наружном блоке (когда кондиционер работает на охлаждение). Т.е. трубка от наружного блока до внутреннего холодная. Еще все эти трубки покрываются конденсатом, что в доме категорически неприемлемо. В авто напротив, все трубки подвержены внешним солям и реагентам. Под изоляцией (а она некогда не будет идеально герметичной) будет образовываться коррозия. Поэтому на авто нет необходимости утеплять трубки кондиционера (дополнительные затраты и уменьшение надежности). 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А трубки, идущие под днищем до печки кто-нибудь пробовал утеплять? Может быстрее прогреваться и лучше греть будет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алуминиевая часть спрятана в короб, неспрятанная часть - пластиковая гофра.  Возле двигателя шланги - нормально греются от двигла. Возле выпуска еще и в термоизоляции, чтоб не выгорели.

такшта нет смысла утеблять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Может может кто помочь. Перестала печка дуть в ноги, не критично, но не комфортно. Где расположен привод, подающий тепло на ноги? По возможности дайте схему. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитай с начала до конца первую часть этой темы и эту часть. найдешь все ответы на свои вопросы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модераторы!!!!  мне кажется имеет место предвзятое отношение к моей персоне.

В этой теме удалено моё сообщение по существу.  В другой моё сообщение удалили, но его содержание вставили в сообщение другого человека.

Не первый раз уже чистятся мои сообщения, причем не флуд, а по существу. При том, что флуд и скотство других писателей - приветствуется и не удаляется.

gonez спросил где привод. Я ответил, что надо снять короб печки. Привод там, доступен. Но заслонки труднодоступны.

Кто-то из модераторов вчера удалил моё сообщение, непонятно почему.

Эспасовод с 1995!!!!   Отправить читать вопрошающего эту часть темы (27 страниц мусора) и первую часть темы, не дав на нее ссылку, а поиском 1-я часть не находится никак, при этом удалив простой ответ на его вопрос - знаешь как это называется?

Обыкновенное скотство!!!

Можешь выписать мне бан, можешь даже пожизненно, я на него с прибором.  НО твоё скотство от этого скотством быть не перестанет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе индульгенцию выпишу .....

ты всегда всем все разжевываешь и в рот кладешь?  - это к "gonez спросил где привод. Я ответил, что надо снять короб печки. Привод там, доступен. Но заслонки труднодоступны".

да, я удалил.   А почитать по существу жаждущий информацию получить не может тему?

А "gonez" дитя малое, мозга нет, читать не умеет...  дальше продолжать?  Мусор вы пишете, я убираю...

не нравится - могу перестать.  вы тогда в словесном поносе собственном утопитесь, начиная с тебя-же

модераторы!!!!  мне кажется имеет место предвзятое отношение к моей персоне - осталось только одно - крестись, а то дальше еще хуже будет: ... мертвые с косами стоят. и тишина .....

по поводу скотства - я подумаю,  как относиться к твой особенно окруженной манией величия персоне далее...

срите дальше...  места на сервере еще много...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос. Климат работает, адекватно, все нормально, как надо. Но... Иногда бывает такая ситуация - стоит значение (температура) у меня постоянно и зимой и летом 22 и авто режим, иногда начинает с левой стороны дуть ощутимо холодней воздух чем из правой. Иногда одинаково. Регулируешь левую сторону отдельно - все регулируется. То есть общая температура в салоне вроде как задано, а дует по разному. Бывает не комфортно от этого. Причем если предположить заедание левой заслонки регулирующей температуру на сторону, она бы клинила всегда или иногда но в любой момент, а тут ситуация, что завелся поехал, а через пол часа как будто климат уменьшает температуру только по левой стороне. Когда на улице жарко или холодно (от -3-5) такое не случается, а случается именно на температурах от -2 до +10 на улице. Что за хрень? есть какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Насколько помню - левая сторона салона это нижняя часть радиатора печки. Поэтому воздух исключается.

Похоже, подзабит радиатор печки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль понятна. На левую и правую стороны идут разные отводы сразу от радиатора? Не общий забор, а потом разделение? А можно ли клипом увидеть положение заслонок в реальном времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общий забор перед вентилятором, дальше общее нагнетание после вента на испаритель кондея, потом общий поток делится: на радиаторы печки или минуя радиаторы отопителя.Поток делится в зависимости от открытия заслонок. На втором видео слева заслонки теплого воздуха, справа - холодного. и сразу за радиаторами отопителя разделение на правую и левую стороны.

Клипом положение заслонок увидеть можно. Но насколько оно соответствует действительности....  я бы сказал - нихуа оно не соответствует. Потому как на привод любой заслонки идет только два провода - на электродвигатель. Нет никаких датчиков положения заслонок.

вот и верь клипу. Я у себя когда сомневался - лазил и смотрел глазами. Снял короб и залез туда.  Оказалось всё работает нормально. Это вид от радиатора печки на заслонки

заслонки внутри.mp4

а вот вид после заслонок, т.е. сзади

заслонки после.mp4

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео. Да, теоретически возможно, что забит низ радиатора, но разница в температуре довольно значительная, а значит если предположить такое, то печка забита процентов на 40. Но печка жарит отлично и при принудительном повышении температуры слева идет горячий воздух. Наверно все таки дело в регулировке. Вопрос только механика или электроника. Это так, мысли в слух. А заслонка испарителя и радиатора связаны физически или на каждую свой серво?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересмотрел свое же видео.  поправил свой же пост(красным).

холодная и горячая заслонки на левую сторону управляются одним приводом.  На правую сторону - своим приводом.

Но привод один, он качает сразу две заслонки. Одну закрывает, другую открывает. смотри видео

работа привода.mp4

поэтому, вероятно у тебя застревают заслонки. На видео печка 2004 года. Валялась в самых худших условиях.  Но смазка в шарнирах приводов есть.  Предполагаю, что из-за коробления пластика от перепада температур может поджимать заслонку.

Что изношен привод - вряд ли. К нему усилие небольшое прилагается, ток потребляет всего 0.3А, но создает приличное усилии за счет шестерен.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра с пристрастием проследил за печкой. Выехал с дома, машина прогрелась, все норм, через 30-35 км стал с левой стороны дуть холодным, еду дальше ничего не трогаю, км через 10-15 опять стало дуть одинаково. Вот такие пироги. Теперь попробую поездить не на автомате, а на  ручной регулировке, посмотрим, что будет. Отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 3.0 дси я бы вначале посмотрел уровень антифриза. Очень знакомые симптомы. Может совсем не клима и не заслонки...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует данная проблема в режиме поддержания температуры. При наборе все хорошо. У меня подклинивали заслонки именно в среднем положении. И проблема была не в приводах, а в самих заслонках. Я подрезал резинки по кругу заслонок и проблема исчезла. В Рено была даже технота по данной проблеме. Они меняли блок климата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем говорит bel понятно)), нет не тот случай.

serg1979, у тебя было с теми же симптомами? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было также. Дорогой можно погонять температуру от мин до мах несколько раз с задержкой в минуту - две. Потом около часа едешь с комфортом. Далее таже чепуха: водитель мёрзнет, пассажир парится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрезал и все гуд? Вот это уже результат. Спасибо за инфу.

Гемороя много там добраться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и все в Рено. Без матюков не обойдется. В узком месте двумя руками и глазами орудовать неудобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько по времени примерно?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мануале та же хрень. Я одного не пойму, почему сразу заслонка становиться куда надо, а потом сдвигается? Кто ее двигает и зачем? Может потоком воздуха от вентилятора сдвигает?) Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заслонки сдвинуть руками очень сложно. Привод  упирается как надо.  Люфт в миллиметр в тягах вряд ли повлияет на изменение температуры.

я больше поверю, что заслонка застревает. А климат, получая инфу от датчика Т в салоне, начинает двигать заслонки, чтобы поддерживать заданную Т в салоне.  Одна заслонка двигается, а вторая застревает - вот и разница.

Как вариант - окисление разъема на приводе. И из-за этого напряжение на моторе привода меньше, из-за чего он слабее и не вытягивает заслонку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти