Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

А утечка где была, если не секрет и как обнаружил?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, съездил к кондиционерщикам. Из 600 грамм залитых, слили 610.

Нашли подозрительное место, на верхнем соединениий трубок у радиатора, но если и пропускает, то совсем чуть-чуть.

Заправил литр, думаю на этот сезон хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Voditel сказал:

А утечка где была, если не секрет и как обнаружил?

я ее искать перестал. Предыдущие три года безуспешных поисков подтолкнули к такому решению.

Просто весной заправил 700г (цену фреона я писал выше) и жена каталась. Пожаловалась, что жарко - я по давлению дозаправил 300-400г и до зимы хватило. На след год так же.

В моём 3-м система была в порядке, но каждую зиму выветривалось 300г стабильно. И это нормально для возрастной машины. Дозаправил по весне те же 300г и забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, SerMel сказал:

Короче, съездил к кондиционерщикам. Из 600 грамм залитых, слили 610.

:bj:

17 часов назад, SerMel сказал:

Нашли подозрительное место, на верхнем соединениий трубок у радиатора, но если и пропускает, то совсем чуть-чуть.

ага, и похоже пропускает в другую сторону. Из атмосферы фреон абсорбирует и в систему кондиционирования пропускает.

:bj:

Очень подозрительное место. Я бы к нему получше присмотрелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционерщики сказали, что за две этих недели поменяли шланги на своей станции, были длинные на короткие, поэтому и разница.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подозрительное место присмотрюсь осенью, если оно травит только на холоде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, SerMel сказал:

Кондиционерщики сказали, что за две этих недели поменяли шланги на своей станции, были длинные на короткие, поэтому и разница.

в сказки веришь?

Просто станция не очень точная.  Не заморачивайся.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, не очень. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После полной заправки увидел странность для себя: теперь когда на улице тепло (машина на солнце), то почти сразу запускается цикл работы вентиляторов на высокой скорости, причём от ЭБУ кондиционера.

В прошлом году такое было только в +33+, машина на солнце, и прогрет двигатель. Значит в прошлом году не было и близко полного давления хладагента. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Может кто соориентирует - не включается муфта компрессора кондиционера (давление в системе 6 бар, кондей заправлен полностью, запрос на включение кондиционера подается). На контактных фишках приходит по 12В, но клип дает ошибку управления компрессором. Было обнаружено, что сгнил один из контактов на фишке управления муфтой - контакт восстановлен (там 12В постоянно). Если подать массу напрямую на второй контакт этой фишки - муфта щелкает. есть подозрение, что отсутствует сигнал с управляющего провода ... Вопрос в том, где его искать с обратной стороны от компрессора? Читал, что в разъеме под АКБ справа от блока управления двигателем должен быть на одной из фишек ... (вроде R262) но вот на каком конкретно контакте? Прозвонка ничего не дала (что неудивительно, т.к. есть подозрение на обрыв). С помощью клипа также муфта не активируется (ошибка по разомкнутой цепи управления компрессором).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р262 за левой фарой, два разъема одинаковых, разных цветов. Вроде Вам нужен, который ближе к крылу, но могу ошибаться, память уже не та)

2019-06-05 06.34.04  f453e9666283.jpg

2019-05-19 00.08.03  86db677c334e.jpg

2019-05-28 20.09.11 vk.com bb85aa1cb33f.jpg

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, судя по всему, немного другие фишки ... Вот они на фото. Не хотелось бы ошибиться ... Может кто ткнет пальцем - где конкретно контакт управляющего сигнала на муфту? (c краю центральный провод в трехрядке вроде под знаком K2, но на фото выше фишка четырехрядная, а у меня три ряда и контакты нумеруются A-C, 0-10, т.е. по аналогии должно быть что-то вроде B10)

20190604_234806-2.jpg

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает по этим фишкам? Ни один из контактов ни на одной из фишек не звонится с фишкой управления плюсом муфты компрессора. Что интересно - при подключении клипа, естественно, висит ошибка DF090 обрыв цепи управления компрессором. Если ошибку скинуть, то слышно, как щелкает муфта ... примерно через 2 секунды она снова щелкает и эта ошибка снова появляется как присутствующая ("alive"). Кинул провод напрямую на фишку муфты, но вот куда его подключить на этих R262 фишках, если учесть, что у меня нумерация не как на фото выше ...

И еще момент - при попытке активации муфты через клип должно ли щелкать какое-либо реле? В моем случае полная тишина (ни реле ни муфта не щелкают)

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле никакого нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

10 часов назад, dzyatel сказал:

Неужели никто не знает по этим фишкам? Ни один из контактов ни на одной из фишек не звонится с фишкой управления плюсом муфты компрессора. Что интересно - при подключении клипа, естественно, висит ошибка DF090 обрыв цепи управления компрессором. Если ошибку скинуть, то слышно, как щелкает муфта ... примерно через 2 секунды она снова щелкает и эта ошибка снова появляется как присутствующая ("alive"). Кинул провод напрямую на фишку муфты, но вот куда его подключить на этих R262 фишках, если учесть, что у меня нумерация не как на фото выше ...

И еще момент - при попытке активации муфты через клип должно ли щелкать какое-либо реле? В моем случае полная тишина (ни реле ни муфта не щелкают)

Попробуй сконфигурировать клипом компрессор без управления рабочим объёмом.

Здаецца проблемы там.

А то в жару семь потов сойдёт.

Не знаешь как ..звони. объяснять смогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, как это сделать я знаю :)

НО - Как раз таки управление рабочим объемом осуществлялось нормально (исполнительный тест проходил), а вот щелчка подключаемой муфты через клип не наблюдалось, соответственно компрессор не качал ...

На самом деле проблема оказалась банальной, а решение лежало на поверхности так и просилось на реализацию (был сбит с толку схемами и распиновкой разъемов - у меня они, как я писал ранее, отличаются от выложенных выше). Обрыв сигнального провода где-то посередине общего жгута с проводами. С помощью клипа был найден сигнальный провод на R262 разъеме (методом подачи команды вкл, муфты). Срощен провод от разъема до середины жгута. Муфта заработала, климат завелся. Давление в системе (в режиме холостых оборотов в районе 15, если накинуть оборотов - доходило до 20). Холод идет, посмотрим на выходных, как будет в реальных условиях.

Теперь буду разбираться с другой бедой, но это уже не по теме климата :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dzyatel сказал:

Неужели никто не знает по этим фишкам? Ни один из контактов ни на одной из фишек не звонится с фишкой управления плюсом муфты компрессора. .................................. Кинул провод напрямую на фишку муфты, но вот куда его подключить на этих R262 фишках, если учесть, что у меня нумерация не как на фото выше ..

Так просто все, слейте схемы под ваш год с рутрекера и посмотрите. Там же даже все на русском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ориентировался на посты с форума и ту информацию, которую нашел в интернете. Язык (касаемо технических данных) значения не имеет (Китайский и иже с ними не в счет). Не думал, что от года (на сайте выложена программа со схемами) авто будут такие сильные отличия в проводке (ведь это база, независимо от комплектации авто). Просто это для меня информация на будущее.

Не совсем понял, какое ключевое слово на рутрекере для поиска схем под эспейс? (программа visu?)

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 gb?? Серъезно? В любом случае, спасибо за ссылку ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так скачать только нужный год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Спасибо, разобрался и нашел, то что мне было нужно. Даже распиновка разъема соответствует тому, что стоит на моей машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Столкнулся с проблемой мотора печки.Разобрал его полностью, понял что назад не соберу и выбросил.Если есть у кого фото номера электромотора в разборе( 7701207452-это номер запчасти, мне нужен номер самого моторчика) , скиньте плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир а на кой ляд вы выкинули ??? И что вы сейчас ищите то? И зачем? Раз вы выкинули :bj::bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем космоводам! Буду очень благодарен,  если  соориентируете - не включается муфта компрессора кондиционера,  clip показывает большое давление в системе, более 28 бар и соответственно запрет на включение кондиционера .   Что с большей вероятностью накрылось: датчик давления или забился какой-нибудь фильтр в системе? Если не сложно подскажите , куда лезть , чтобы найти больные места?  Спасибо за отклик и совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти