Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

В 13.11.2019 в 09:59, acicuc сказал:

Ещё вопрос к знатокам.

Может ли от выхода из строя двух зелёных сопротивлений под машиной не включаться и не диагностироваться блок комфорта?

нет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Юмбр сказал:

е5

Пошел в магазин, купил е5 и на всякий е4.5, не подошли, оказались велики. В итоге раскрутил обычным шестигранником на 4, из набора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем снял сегодня моторчик, присутствует приличный люфт, ротор прям болтается внутри. Вот теперь думаю с чего бы теперь втулки подогнать. В России можно было пойти на рынок примерить с других марок, в Польше с этим иначе) Не приветствуется здесь самодеятельность))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске продаются втулки... Вопрос как передать..  Я себе делал на первое время из направляющей для клапана 8 мм

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8мм это внутренний диаметр? С какой машины была направляющая не помните?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь с магазин реношный был..... А так у людей был образец, я его и купил...  

Если не потерялась, то у меня втулка в машине должна быть... Завтра могу дать точные ее размеры

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Не пинайте пожалуйста сильно, если что не так, но всю тему перечитал и внятного вопроса не нашел. Может кто может точно подсказать где и какие стоят заслонки и за что они отвечают? Конкретная проблема в ноги водителя еле еле дует теплый воздух, хотя со стороны пассажира горячий и в свою очередь в лицо дует вроде нормальный. Вниз лазил, короб снимал все тяги на месте все крутиться и вертится (но может и недосмотрел те моторчики что стоят побокам) ож на месте. Уже и не знаю куда копать плюс НГ все бухают пока на клип не попал. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо искали. Приезжайте почитаю клипом.  А по вопросу, радиатор смотрели? печки который. Может там пол радиатора всего живые, а может и меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже тепла в ноги переднего пассажира и водителя не хватает.Хотя в ноги задних пассажиров дует хорошо.Мне кажется это особенность эспаса 4.

Заслонки у меня работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет - стали сильно потеть стекла в авто при включенной печке (режим "Auto"). Периодически все нормально и запотевания не происходит. Если выставить режим MAX, то стекла начинают потихоньку отпотевать, но только немного ... С чем это может быть связано? Вентилятор отопителя при этом может работать на максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала фильтр и проверить работу рециркуляционной заслонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр (салонный, который под капотом) первым делом проверил. Насчет рециркуляционной заслонки - как правильно ее проверить??? Находится под торпедой или в блоке клмата под днищем авто?? Где-то когда-то читал, что там что-то отламывается у этой пластмасски ... Могу ошибаться

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынимаешь фильтр салона и светиш фанариком внутрь... Удобнее будет если открутить корпус фильтра (2 болтика на 10)  будет видно заслонку.. Проверить ее положение в ручном режиме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим понятно - откручивал и снимал пару раз. А что значит "в ручном режиме"? Она (заслонка) должна быть зафиксирована и не болтаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На климе можно выбрать в ручную заслонка открыта или закрыты (салон или улица).  Когда стоит что воздух с улицы, заслонка должна быть опущена, когда салон (рециркуляция) заслонка поднята вверх. И естественно не болтаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что проверил. На незаведенном авто на холодную заслонка открыта. Запустил авто, включил режим авто - заслонка поднялась и закрыла доступ наружного воздуха. Менял режимы - рециркуляция внутри, забор с улицы (я так понимаю, что он должен быть, когда отключены режимы авто и рециркуляция (??? может ошибаюсь). так вот эта заслонка четко оставалась в режиме "закрыто". есть подозрение, что где-то подклинивает ... руками опускать не рискнул, боюсь сломать это хрупкое творение

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй оставить климу на ручном и покататься..  Но лучше на клип, посмотреть чего он ее закрывает. Может датчик газа барахлит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были подозрения на датчик "качества чистоты внутрисалонного воздуха" или как  он там правильно называется ... Клип есть, что именно там смотреть нужно? И где находится этот чудо-датчик? Не над зеркалом ли заднего вида в пластиковом коробе? Можно ли через клип проверить работу механической части этой заслонки?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По клипу это уже не ко мне.. Но там должно быть, положение заслонки.. И команда с датчика... Сам датчик находится возле заслонки, с права. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е., чтобы до него добраться и заменить, нужно снимать торпеду? я прав? клипом почитаю попозже - может и найду команды управления заслонкой и параметры с этого датчика. спасибо за подсказки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо снимать торпеду... Это 20 мин время

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще выкинуть датчик из конфигурации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торпеду снимал прошлым летом, когда менял крестовину рулевого - опыт небольшой имеется... Если отключить этот датчик (я так понимаю, что он измеряет и влажность воздуха в салоне) через клип, то клима будет работать исправно?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не во всех комплектациях присутствует, этот датчик. А без него параметр качества воздуха не будет влиять на работу этой заслонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2020 в 18:39, Кирилл Лялихов сказал:

Всем добрый вечер. Не пинайте пожалуйста сильно, если что не так, но всю тему перечитал и внятного вопроса не нашел. Может кто может точно подсказать где и какие стоят заслонки и за что они отвечают? Конкретная проблема в ноги водителя еле еле дует теплый воздух, хотя со стороны пассажира горячий и в свою очередь в лицо дует вроде нормальный. Вниз лазил, короб снимал все тяги на месте все крутиться и вертится (но может и недосмотрел те моторчики что стоят побокам) ож на месте. Уже и не знаю куда копать плюс НГ все бухают пока на клип не попал. Спасибо

Скажите, решили проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти