Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

И по радиатору отопления можно информацию. 

Ну морозов сейчас нет как бы тепла хватает. Просто только купил 15 дней как. Так вот изучаю данное авто. А по поводу отопителя - как то подозрительно потеют окна. Пока холодная все норм потом мотор нагревается окна потеют как в бане и через минут 15 - 20 (когда максимальная температура) запотевание начинает сходить. 

Вот думаю снять радиатор отопителя и опресовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам вместе надо садиться и начинать с чтения инструкции на Эспас-4 (скачать в библиотеке), и с чтения форума в части ВЕРОЯТНО существующих проблем и указанных методов диагностики и устранения, с самообразования в части где-что находится на авто, чем делать гарантированную диагностику, и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 DCI F9Q - Не машина, а просто чудо!)

Сегодня перестал дуть вентилятор печки ... совсем ... Потом обдув пошел ... на радостях я выехал на работу ... НО - через пару минут повалил белый дым в районе диагностического разъема и запахло горелым пластиком ... Печку выключил -  дым прошел. При попытке включения обдува вентилятор молчит. Есть подозрения, что сгорел один или оба резистора управления скоростью вентилятора ... Но вот вопрос - почему они горят? В последнее время стал часто пользоваться функцией "Max" для прогрева лобового стекла и чтобы стекла не потели. Режим максимальной нагрузки привел к умиранию резисторов печки? (генератор стоит на 210А).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не резисторов, а их контактов. Но они бы врядли  дали бы дым... тут уже больше на мотор похоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, вскрытие покажет... В воскресенье планирую скинуть кожух - там все и прояснится. Думаю, что клип в данном случае ничего интересного не покажет, хотя ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно часто горит силовой разъем овалов. Токи там немалые, стоит внизу и окисляется - поэтому греется. Нужно искать овал с фишкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду фишка подключения резисторов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Там две фишки, одна - силовая (2 толстых провода) и управления - тонкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.к. Спасибо за подсказки. Сегодня скину кожух. Надеюсь, что признаки будут явными)

Собственно, странно. Визульно вся проводка в идеальном состоянии. Все разъемы целые, никаких видимых признаков горения или плавления не обнаружено. 

Снял резисторы и разобрал их - визуально тоже все целое. Зачищены все контакты. 

Снял мотор печки и проверил его. Визуальный осмотр ничего не показал. При подключении напрямую к АКБ вентилятор включается и работает (питание подавалось поотдельности на средние контакты).

При включении печки на полную и измерении напряжения на питающих контактах резисторов и печки отсутствует 12В ... Так и должно быть? (напряжения есть, но они малые в районе 2В).

Думаю подключиться на клип и посмотреть на ошибки, может это наведен на какие-либо мысли. Откуда мог идти дым в салон? (такое впечателение, что из-под диагностического разъема ближе к пассажираскому сиденью). Могут ли быть виной всему  резисторы? И как их можно проверить?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранители, отвечающие за устройства климат-контроля смотрел?  И Клипом смотри ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир дым пошел из под пассажирского сидения. Там силовой плюс идущий напрямую от АКБ. Дальше проводка идет в короб. Скидывайте пассажирское сидение. Думаю там беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители - перво-наперво пересмотрел ... Смотрел в подкапотном простанстве (F19 и другие) силовые предохранители, шевелил все реле. В салоне со стороны водителя тоже вроде все проверил - целые, заразы. Больше нигде предохранителей не искал. Может что-то проглядел?

В частности, в салоне со стороны водителя - F4 (да и щетки бы тогда не работали)

Клип выдал следущие ошибки: DF099, DF103 (!!!), DF113.

 

Руслан, спасибо, что подтвердили мои подозрения. Уже подумывал над тем, чтобы скидывать сиденье (в гаражных условиях не очень удобно, а на улице мороз). Насколько помню - там болтами прикручены масса и питающий кабель от АКБ на климу? (давно туда не лазил - не было нужды после замены блока климы). Млжет быть тупо подтянуть резьбу ...

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсы на силовые модули(зеленые овалы), идут из ЦКБС, дальше под пассажирское сидение. Смотрите под сидением. Ещё возможна беда в ЦКБС, сталкивался с подгоранием пина в ЦКБС, на силовые модули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня очень смущает тот факт, что все предохранители целые. И все таки ... на силовые модули нет постоянных 12В в норме? Как оказалось, проблема была в проводе массы под сиденьем пассажира... Их там два идёт на блоки управления. Один из них развалился... Восстановил массу и печка заработала.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужен совет. :)

Проблема проявилась следующая- начал гудеть при работе вентилятор основной, который под днищем.  :ak: Сначала это было достаточно тихо, легкий такой гул иногда то появлялся, то пропадал вообще. А последнее время гул стал таким конкретным, что уже реально некомфортно, чувствуется даже легкая вибрация. Если выключить-включить обдув, гул полностью пропадает,... но появляется скоро снова при езде по неровной дороге, или кочкам. Вот так и приходится вкл-выкл делать постоянно, чтобы не гудеть, как турбовинтовой самолёт :bu: 

Теперь вопрос- от этого гула можно как то избавиться малой кровью? Ну, снять - смазать там чёто внутри? Может кто уже сталкивался с подобным? Как лечили? Спасибо заранее за ответы. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстренько залазим к венту. Бо может крыльчатку оборвать и полететь в испаритель кондея. Вскроете, будет понятен маштаб бедствия.

 

Вангую развалившиеся втулки вента или трещину(отлом) части крыльчатки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, вскрытие на ближайшее время запланировано. Я просто советуюсь о вариантах заранее, чтобы быть в понимании того, как и чем лечить потом эти варианты ) 

Если втулки- их поменять можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ставлю на втулки. Снимать вентилятор в сборе, везти в контору, которая таким ремонтом занимается и советоваться с ними. Там с обеих сторон конусные втулки. эдакие подшипники трения.

Я пытался сам шаманить эти втулки. смазывать как то, пытаться подтянуть... Закончилось заменой вентилятора в сборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG-1009fc3eaefb0745757d63fcfd9fac4d-V.jpg  Втулка вента

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может у кого то есть партнамберы этих самых втулок? :) Ну, а ВДРУГ ;)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвонил к ремонтникам, предложили вариант заменить втулки на подшипники. Что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочий вариант. Делали мне так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, заменили втулки на подшипники. Тишинаааа! :bi::bq: 

З.ы. причина шума: развалилась практически одна втулка, сама внутрянка поржавела: позапрошлым летом в салоне вылилась 6л бутылка воды- и видать большая её часть просочилась как раз в вентилятор. Как результат-поржавели пружинки щеток и прочая... Всё почистили, перемыли, смазали, втулки заменили подшипниками. Всё обошлось с работой, разборкой-сборкой в 40 баксов 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Может кто подскажет по компрессору кондиционера - не включается муфта компрессора. С помощью клипа в принудительном порядке тоже не щелкает. Клип не дает ошибок по кондицинеру (клима) вообще никаких - ни обрыва ни замыкания. Куда копать и что можно и нужно первым делом проверить? Заранее благодарен за любые советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание проверь, все описано. Можешь начать с предохранителя в коробке за АКБ, кажется 20А, точно не помню, но их там не много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти